Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»

Елена Титовская
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»

Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"

Программное содержание:

1. Закрепить знания о признаках зимы, зимней одежде, играх и забавах.

2. Развивать речевую активность, двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку.

4. Закреплять навыки самомассажа.

5. Развивать у детей художественно – эстетические навыки через нетрадиционное рисование (использование губки и гуаши)

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие в зимнюю сказку“» размещена в разделах

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Методические приемы:

1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка».

2. Игра – массаж «Одеваемся теплее».

3. Физкультминутка: "Прогулка в зимнем лесу».

4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком».

5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.

6. Песня – танец «На полянке зайцы танцевали».

7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик».

8. Игровой прием «Выход из сказки»

Используемые современные образовательные технологии:

Здоровье сберегающие: физкультурно – оздоровительные (физминутки, самомассаж, дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз);

Информационно – коммуникационная технология, то есть использование экрана;Технология сотрудничества (Взрослый – ребенок)

Образовательные области: познавательное развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько здесь гостей. Давайте с ними поздороваемся (Дети здороваются и садятся на стульчики).Ребята вы сказки любите? А хотите стать участниками сказки?. Какое сейчас время года? (зима).

1 слайд: идет снег

2 слайд: метет метель

З слайд: люди топят печи

4 слайд: мороз

(Дети отвечают по слайдам - выпал снег, холодно, мороз, идет снег, метет метель).Правильно. Мы сегодня с вами отправимся в зимнюю сказку. Там мы можем встретить сказочных героев. Ну, что ж отправляемся! Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться. Что мы будем одевать (дети перечисляют).Ну что ж, одеваемся:

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее. За мной.

(Дети идут по залу друг за другом за воспитателем, выполняя движения физминутки) :

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

(включается музыка «Зимний лес»)

Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Справа березка в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)

Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)

Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Воспитатель: Вот мы и попали в зимнюю сказку. Давайте присядем и осмотримся.

1 ролик:физминутка для глаз «Сказочный лес»

Воспитатель: Наблюдайте глазками за сказочной картинкой. Посмотрите, здесь снежок идет. А снежок какой (Ответы детей).А снежинки упали нам на варежки, давайте их сдуем:

Дыхательная гимнастика: носиком глубоко вдыхаем, а ротиком выдыхаем – сдуваем (выполняем 2-3 раза)

Воспитатель:(обращая внимание на следы на ковре). Ребята посмотрите, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Давайте пойдем по этим следам и узнаем чьи они.

(Воспитатель и дети идут по следам и встречают Зайчика, который дрожит от холода.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «На полянке зайцы танцевали».

Воспитатель: Зайчик, ты согрелся?

Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.

Воспитатель: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (ответы детей). А мы тебе зайка подарим снеговика. Давайте ребята подойдем к столу где у нас уже лежит нарисованный снеговик, только нам нужно его раскрасить, а раскрашивать мы будем губкой (воспитатель напоминает детям как правильно пользоваться гуашью и губкой). По окончании работы вытираем пальчики о влажную салфетку.

Воспитатель: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Закрывайте дети глаза. Я произнесу волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!

2 ролик: На экране появляется снеговик и качает головой.

Воспитатель: Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.

А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). А Снеговик приготовил вам музыкальную зарядку, чтобы вы всегда были здоровыми. Давайте на него посмотрим и будем повторять за ним.

(Дети выполняют движения по ролику.)

Зайчик: Спасибо вам ребята за помощь. Мне теперь не будет скучно, со мной будет ваш снеговик.

Воспитатель: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? Давайте скажем зайчику и Снеговику до свидания. А теперь закроим глаза, 1,2,3, сказка в детский сад ты нас верни. Открываем глазки. Ну вот мы и вернулись из сказки. Кого мы встретили в сказочном лесу? (Зайчика) Как мы помогли зайчику согреется (играли).Кого потерял Зайчик в лесу? (Снеговика) Как мы помогли Зайчику найти Снеговика? (Нарисовали). Чем мы рисовали (Губкой). Я надеюсь вам очень понравилось наше путешествие. Ну, а теперь мы идем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» .

Конспект ООД «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект ООД: “Путешествие в сказку “КОЛОБОК” (Развитие эмоциональной сферы дошкольников второй младшей группы) Сагидуллина Ольга Ивановна,.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Путешествие в зимнюю сказку» Пояснительная записка Целевая аудитория: дети 6-7 лет Место проведения: музыкальный зал Задачи: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект тематического занятия для детей старшей группы и музыкальных руководителей района «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Доставить детям радость, удовольствие от встречи с прекрасным временем года зима, поднять настроение ребятам, гостям в преддверии.

Конспект занятия по логико-математическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по логико-математическому развитию во 2-й младшей группе Тема: "Путешествие в сказку". Образовательные задачи: продолжать.

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку» Дети входят в зал. Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей. Коммуникативная игра «Ты шагай, не зевай» Голос: Ох, ох.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

«Путешествие в сказку «Три медведя». Конспект занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 132 г. Краснодар По просьбе моей коллеги Шуваловой Ирины Валерьевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 22:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД