Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

Ольга Пашковская
Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

«Зимняя прогулка»

Цели: побуждать детей к активному участию к театрализованной игре;

учить чётко проговаривать слова, сочетая движение и речь.

Ход развлечения:

Раздаётся мяуканье. Ведущий открывает дверь и заносит игрушку кошку.

В.: Кто мяукнул у дверей?

Кошка: Открывайте поскорей,

Очень холодно зимой,

Мурка просится домой!

Ведущий: Заходи, киска,погрейся. Поздоровайся с ребятками.

Кошка: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй,Мурка!

Вед: Расскажи, киска, какая погода сегодня на улице?

Кошка: Ночью ветер волком выл,

И по крышам палкой бил.

Утром глянули в окно,

Там волшебное кино:

Раскатала белый холст,

Набрасало светлых звезд

И папахи на дома

Нахлобучила зима.

Вед.: ребята тогда мы отправимся гулять. Как мы теперь одеваемся, когда идем гулять?

(Дети отвечают,а ведущий показывает картинки с изображением зимней одежды).

Вед.: А Мурка пойдет с нами гулять? Давайте оденемся на прогулку.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают

Ладонями по плечам.

Но мы пойдем гулять с тобой «Пробегают»указательными и средними

пальцами по бедрам.

Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч до груди вниз.

Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.

Я надену шарфик и еще платок. Поглаживают шею одной ладонью,

другой ладонью.

А потом красивые, Поглаживают по очереди руки,как бы

надевая рукавицы.

Теплые пушистые

Крошки рукавички

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие. Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем

У нас есть валенки другую.

Восп.: Вот мы и делись. Пойдем гулять. А что же мы видим на улице?

(Воспитатель разбрасывает снежинки).Дети отвечают.

Восп.: Ребятки,садитесь. Послушайте, про кого это стихотворение?

Через поле и лесок

Скачет маленький зверек.

Шубку белую дала

Ему зимушка-зима.

Кто это (Ответ детей)

Появляется зайчик.

Восп.: Здравствуй, зайка!

Ты с ребятами сыграй-ка!

Подвижная игра «Зайцы и Лиса»

Игра проводится под музыкальное сопровождение.

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапой корешок.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вдруг бежит лесичка, рыжая сестричка

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки,

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки?

Игрушка – лиса (перчаточный театр) ловит зайчат.

Восп.: Ребятки, вам понравилось играть с зайчиком? (ответы детей).

Восп.: Зайка, расскажи, как живется тебе зимой?

Зайка: Жил – был зайчик, длинные ушки.

Отморозил зайчик ушки на макушки.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку на обед!

Восп: - Ребята, давайте угостим зайчика пирожком с капустой и испечем пирожки.

Пальчиковая игра пирожки

Я, пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки,

Для зайки – малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

Кушайте, пожалуйста! Хлопают в ладоши.

Восп--- Ребята, во что мы зимой любим играть. (ответы детей).

Восп--- Ох, мороз на дворе,

Он не страшен детворе.

Сережа ледянку взял.

И на горку побежал.

Давайте и мы возьмем ледянки и прокатимся во дворе с нашей горки. (Дети берут ледянки и скатываются с горки).

Восп---Ребятки, вы наверное, устали, давайте присядем и отдохнем. Смотрите, воробей прыгает по снегу. (Воспитатель показывает воробья на палочке).

Восп---Не замерзнешь, воробьишка,

Без сапожек, без пальтишка.

Воробей---Не замерзну! Я привык!

Чик-чирик! Чик-чик-чирик!

Восп---Ребята, зимой птицам очень трудно добывать себе корм. Мы можем им помочь.

(ответы детей).

Восп--- Давайте мы споем песенку о том,

Как будем помогать птичкам зимой.

Песня (птичка).

Маленькая птичка Дети взмахивают руками- крылашками.

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке Крошат зерно (мелко перебирают пальчиками).

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет. Стучать указательными пальчиками по коленям.

Маленькая птичка Взмахивают руками-крыльями.

Песенки поет, поет.

Чик-чирик! Чик-чирик! Дети летают.

В это время появляется игрушка-кошка и воробьи улетают на свои места.

Кошка---Мяу! Ой, я совсем не хотела воробья напугать. Ребята, я думаю, что вам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайкой и воробьем.

Зайчик--- ребятки мне очень интересно было с вами играть. И я угощу вас яблочком.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Любимые игрушки» Цели: учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; учить проговаривать фразы с различной силой.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 09:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...