Лучший педагог года

Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

Ольга Пашковская
Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

«Зимняя прогулка»

Цели: побуждать детей к активному участию к театрализованной игре;

учить чётко проговаривать слова, сочетая движение и речь.

Ход развлечения:

Раздаётся мяуканье. Ведущий открывает дверь и заносит игрушку кошку.

В. : Кто мяукнул у дверей?

Кошка: Открывайте поскорей,

Очень холодно зимой,

Мурка просится домой!

Ведущий: Заходи, киска,погрейся. Поздоровайся с ребятками.

Кошка: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй,Мурка!

Вед: Расскажи, киска, какая погода сегодня на улице?

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

Кошка: Ночью ветер волком выл,

И по крышам палкой бил.

Утром глянули в окно,

Там волшебное кино:

Раскатала белый холст,

Набрасало светлых звезд

И папахи на дома

Нахлобучила зима.

Вед. : ребята тогда мы отправимся гулять. Как мы теперь одеваемся, когда идем гулять?

(Дети отвечают,а ведущий показывает картинки с изображением зимней одежды).

Вед. : А Мурка пойдет с нами гулять? Давайте оденемся на прогулку.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают

Ладонями по плечам.

Но мы пойдем гулять с тобой «Пробегают»указательными и средними

пальцами по бедрам.

Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч до груди вниз.

Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.

Я надену шарфик и еще платок. Поглаживают шею одной ладонью,

другой ладонью.

А потом красивые, Поглаживают по очереди руки,как бы

надевая рукавицы.

Теплые пушистые

Крошки рукавички

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие. Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем

У нас есть валенки другую.

Восп. : Вот мы и делись. Пойдем гулять. А что же мы видим на улице?

(Воспитатель разбрасывает снежинки).Дети отвечают.

Восп. : Ребятки,садитесь. Послушайте, про кого это стихотворение?

Через поле и лесок

Скачет маленький зверек.

Шубку белую дала

Ему зимушка-зима.

Кто это (Ответ детей)

Появляется зайчик.

Восп. : Здравствуй, зайка!

Ты с ребятами сыграй-ка!

Подвижная игра «Зайцы и Лиса»

Игра проводится под музыкальное сопровождение.

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапой корешок.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вдруг бежит лесичка, рыжая сестричка

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки,

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки?

Игрушка – лиса (перчаточный театр) ловит зайчат.

Восп. : Ребятки, вам понравилось играть с зайчиком? (ответы детей).

Восп. : Зайка, расскажи, как живется тебе зимой?

Зайка: Жил – был зайчик, длинные ушки.

Отморозил зайчик ушки на макушки.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку на обед!

Восп: - Ребята, давайте угостим зайчика пирожком с капустой и испечем пирожки.

Пальчиковая игра пирожки

Я, пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки,

Для зайки – малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

Кушайте, пожалуйста! Хлопают в ладоши.

Восп--- Ребята, во что мы зимой любим играть. (ответы детей).

Восп--- Ох, мороз на дворе,

Он не страшен детворе.

Сережа ледянку взял.

И на горку побежал.

Давайте и мы возьмем ледянки и прокатимся во дворе с нашей горки. (Дети берут ледянки и скатываются с горки).

Восп---Ребятки, вы наверное, устали, давайте присядем и отдохнем. Смотрите, воробей прыгает по снегу. (Воспитатель показывает воробья на палочке).

Восп---Не замерзнешь, воробьишка,

Без сапожек, без пальтишка.

Воробей---Не замерзну! Я привык!

Чик-чирик! Чик-чик-чирик!

Восп---Ребята, зимой птицам очень трудно добывать себе корм. Мы можем им помочь.

(ответы детей).

Восп--- Давайте мы споем песенку о том,

Как будем помогать птичкам зимой.

Песня (птичка).

Маленькая птичка Дети взмахивают руками- крылашками.

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке Крошат зерно (мелко перебирают пальчиками).

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет. Стучать указательными пальчиками по коленям.

Маленькая птичка Взмахивают руками-крыльями.

Песенки поет, поет.

Чик-чирик! Чик-чирик! Дети летают.

В это время появляется игрушка-кошка и воробьи улетают на свои места.

Кошка---Мяу! Ой, я совсем не хотела воробья напугать. Ребята, я думаю, что вам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайкой и воробьем.

Зайчик--- ребятки мне очень интересно было с вами играть. И я угощу вас яблочком.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Любимые игрушки» Цели: учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; учить проговаривать фразы с различной силой.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 09:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД