Гладкова Ирина
Конспект развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй младшей группе
«Здравствуй, Зимушка-зима!»
Цель: формировать начальные представления детей о зиме
Задачи: продолжать знакомить детей с приметами зимы, Формировать представления о свойствах снега, доставить детям радость и положительные эмоции.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поиграть и повеселиться, ведь сегодня первый день зимы! Ребята, еще вчера была осень, а сегодня уже зима, и впереди у нас целых три месяца зимы! Давайте с вами вспомним признаки зимы?
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети вспоминают и называют признаки зимы (холодно, снег, замерзают лужи, на деревьях нет листьев, некоторые животные в спячке и т. д.)
Воспитатель: Молодцы, за окошком у нас морозно, но снежок не выпал. Давайте с вами немного отгадаем загадки, у вас это хорошо получается.
Загадки.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила (Зима).
Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло (Лед).
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек
– Этот пух зовется… (Снег).
–
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы (Санки).
По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне растает вмиг Это белый…Снеговик!
Воспитатель: Ребята, слышите, какой-то скрип за дверью. Дети прислушиваются. И тут появляется снеговик с мешком, но он грустный.
Снеговик: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуй, снеговик.
Воспитатель: Здравствуй, снеговик, а почему ты такой печальный?
Снеговик: Ребята, я так спешил, так торопился, что в моем мешке все перемешались.
Воспитатель: Не грусти, сейчас тебе наши ребята могут их правильно распределить. Правда, ребята?
Проводится игра «Снежинки».
Необходимо разложить снежинки по форме и не перепутать. Побеждает тот, кто быстрее и правильно все сделает.
Снеговик улыбается, но присаживается на стул.
Снеговик: Я уже устал, что делать и как набраться сил не знаю.
Воспитатель: И с этим мы тебе поможем. Ребята, давайте и мы разомнемся немножко.
Проводится физкультминутка «Лепим снеговика».
Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет. (бег на месте)
Снеговик: Я все понял, чтобы никогда не уставать, нужно не переставать играть! И я предлагаю поиграть в игру «Сбей сосульку».
Проводится игра «Сбей сосульку».
На полу расставлены «сосульки» и специальным шаром их необходимо сбить. Побеждает тот, кто больше собьет сосулек.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие вы ловкие. Снеговик, а можешь сбить сосульку? (Снеговик тоже участвует в игре).
Снеговик: Весело с вами, но мне, к сожалею, пора в дорогу, скоро мы снова опять встретимся, а когда выпадет снег вы про меня вспомните.
Снеговик прощается и уходит.
Воспитатель: А я вам сейчас прочитаю в заключении нашего развлечения стихотворение о зиме.
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Воспитатель: Я желаю, чтобы поскорее выпал снег и мы с вами ощутили настоящую «Зимушку-зиму!»