Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»

Татьяна Макаренко
Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма.

4. Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе, „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

5. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 4. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Материал к занятию:

«снежки», музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Воспитатель:

Заморозила окошки,

Запорошила дорожки,

Нас на санках прокатила,

И на ёлку пригласила!

Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать?

Дети : Лепить снеговика

Воспитатель: Давайте и мы с вами слепим снеговика.

Выполняется массаж биологически активных точек «Снеговик»

Раз – рука, два – рука.

Лепим мы снеговика.

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдём морковь для носа

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.

(Входит грустный снеговик)

Вос-ль. А вот и сам снеговик к нам пришёл. Здравствуй снеговик!

Снег. (вздыхая). Здравствуйте!

Вос-ль. Что с тобой? Почему ты грустный такой?

Снег: Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Вос-ль: Не печалься, снеговик, мы с ребятами развеселим тебя.

Танец «Снег-снежок»

Снеговик

Я, ребята, снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко

В место носа тут морковка

Уголёчки вместо глаз

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать

Игра «Замри»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри!

Снеговик хвалит детей.

Снеговик: Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?

Физ. Минутка «Мы пришли в зимний лес»

Мы пришли в зимний лес!

Сколько здесь во круг чудес!

Слева берёзка в шубке стоит,

Справа ёлочка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет,

Он себе добычу ищет.

От него мы убежим

Под кусточком посидим.

А медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири,

Так красивы они.

В лесу тишина и покой

Шуметь нельзя нам с тобой.

Вос-ль: Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем зимой.

Ответы детей.

Вос-ль: Давайте мишку позовем с нами поиграть

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь:

Потому что снег и лёд

Не малина и не мёд.

Дети:

Мишка, мишка хватит спать,

Мы хотим с тобой играть.

Мишка, мишенька вставай,

Вместе с нами поиграй.

Медведь: холодно зимой в лесу.

Лапы стынут на ветру.

Вос-ль: Чтоб зимой не простужаться

Зарядкой надо заниматься.

И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.

«Ритмика» «Синий иней»

Медведь: Не страшен мне теперь мороз

Не замёрзнут лапы, уши, нос.

Вос-ль: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?

Медведь: Конечно, хочу!

Игра «Снежки»

Медведь: Понравилось с ребятами мне по лесу гулять,

Но теперь надо до весны поспать.

Дети: До свидания мишка, до будущей весны!

Медведь: До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)

Вос-ль: Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежки.

Снег. А теперь послушайте мою загадку

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки, белые (снежинки)

Вос-ль: Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок. Вправо, влево повернись и в снежинок превратись. А теперь покружитесь, полетайте, как снежинки. (дети под лёгкую музыку кружатся, «летают», изображая снежинок.)

Снег. Ох, вода течёт с меня.

Таю, таю я друзья.

Вос-ль: Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять.

(дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)

Снег: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.

Вос-ль: До свидания, снеговик!

А мы с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся в обратную дорогу.

Дети идут обратно по «сугробам» в детский сад.

Вос-ль: Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке? (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 23:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Макаренко (УИ 8970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД