Получи документы

Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе (5 фото)

Наталья Лукьянова
Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе

Конспект развлечения в средней группе

Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям).

Задачи: Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды (прозрачная, без запаха, льется). Уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту. Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Конспект развлечения „Водичка, водичка“ в средней группе» размещена в разделах

Способы реализации: загадка, сюрпризный момент, беседа по вопросам; дидактическая игра «Кому нужна вода?», игровое упражнение «Буль-буль»; стихотворение, игра «Где же спряталась вода?», дидактическая игра «Разрезные картинки», «Тучка и капельки», рассматривание коллажа.

Средства реализации : картинка капельки, дидактическая игра «Кому нужна вода?», шапочки капелек и тучки, игра «Разрезные картинки», изображения водоёмов для игры «Где же спряталась вода?», картинка речки с белой водой, коллаж «Дождик лей веселей, все цветочки полей».

Мотивация личной заинтересованности: в гости к детям приходит Капелька.

Ход развлечения

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку.

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Что это? (Вода)

Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла наша знакомая Капелька. Расскажем ей, что мы знаем о воде?

Воспитатель: Для чего нужна вода?

(Для умывания, мытья, стирки, приготовления еды, полива).

Воспитатель: Можем ли мы обойтись без воды? (Нет)

Воспитатель: А кому ещё нужна вода?

Дидактическая игра: «Кому нужна вода?»

Дети рассматривают карточки с изображением птиц, зверей, насекомых, рыб, растений, предметов, человека. Надо определить, кому из них нужна вода и, объяснить, для чего.

(Растения засохнут; рыбы погибнут, им надо много воды, чтобы плавать; всем животным нужно пить воду; игрушкам тоже нужна вода, для того чтобы они были чистыми).

Воспитатель: Какие картинки остались на столе? (Ничего не осталось).

Воспитатель: Значит, вода нужна всем?

Игровое упражнение «Буль-буль»

Буль, буль, буль – журчит водица, Показывают, как открывают кран.

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли. Потирают руки.

Нос и щёки не забыли. Трут ладонями нос и щёки.

Не ленились вымыть уши. Растирают ладонями уши.

После вытерлись посуше.

Мы помылись, как большие, Вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони.

Вот мы чистые какие! вверх-вниз.

Воспитатель: Дети, всякая ли вода годится для питья, стирки, приготовления пищи? (Только чистая).

Воспитатель: Но для питья вода должна быть не только чистая, но ещё и какая?

Воспитатель: Надо ли нам беречь воду? Как можно её беречь?

(Закрывать краны, когда умываемся, сильно не открывать).

Воспитатель: Молодцы!

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

Игра «Где же спряталась вода?».

Воспитатель: Дети, где можно встретиться с водой у нас в группе?

(В кране, в чайнике).

Воспитатель: А где еще можно увидеть, как течет вода?

(В ручье, в реке.).

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая белая вода в речке! (Картинка с изображением реки.)

Воспитатель: Дети, а разве может быть вода белой, расскажите Капельке о воде. (У воды нет цвета, она прозрачная, и запаха у неё нет).

Воспитатель: А вы знаете, где живёт наша знакомая Капелька?

(В тучке).

Воспитатель: Капелька хочет поиграть с вами.

Игра «Тучка и капельки»

Капелька показывает детям коллаж «дождик лей веселей, все цветочки полей». Все рассматривают картину.

Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе
Фото «Водичка, водичка»
Конспект развлечения  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект развлечения в средней группе Цель Формирование представлений о том что Фото №2 Все материалы по теме воды вода необходима всем живым существам растениям животным людям
Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе Цель: Формирование представлений о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Формирование исследовательского и познавательного.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2018 в 18:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД