МААМ-картинки

Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе. Игра «Поле чудес» (7 фото)

Ирина Русинова
Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе. Игра «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Космос»

Вид: развлекательная игра

Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка.

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

- Закреплять знания детей о космических объектах и явлениях, их названия.

- Продолжать учить детей чтению простых слов. Развивать интерес к разгадываю кроссвордов.

- Способствовать развитию и популяризации детского творчества.

Публикация «Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе, Игра „Поле чудес“» размещена в разделах

- Привлекать родителей к активному участию в организации мероприятий с детьми, проводимых в ДОУ.

- Обогащать и активизировать словарь по теме «Космос»

- Развивать двигательно-игровую активность.

- Создать радостное праздничное настроение.

Материал и оборудование: игровое поле разделённое на сектора( +, проз, банкрот, дополнительный вопрос (приложение №1, результативные очки, волчок, проектор, подготовленные призы для участников, дипломы награждения, две шкатулочки с конфетами, сундучок для призов, микрофон, муз. сопрвождение.

Предварительная работа: чтение энциклопедий, книг «Космос в картинках», просмотр мультимедийных презентаций, игры путешествия по космосу, рисование космических просторов.

Словарная работа: созвездие Дракон, собака Ветерок, созвездие Телец, Парад Планет.

Методы и приё мы: словесные: вопросы пояснение, практические: динамическая пауза, двигательный конкурс, наглядные: аудизапись, иллюстрации.

Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе. Игра «Поле чудес»
Фото «Поле чудес»
Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе. Игра - фото

Ход игры

Дети заходят в зал под марш выстраиваются полукругом и исполняют один куплет песни «Космос». Дети рассаживаются в зрительном зале рядом со своими родителями.

Звучит музыка начала игры из телепрограммы «Поле чудес»

Ведущий: Уважаемые, дети и наши гости,сегодня мы с вами проводим детскую игру «Поле чудес».Мы будем отгадывать слова, связанные с космосом. Разрешите мне познакомить вас с правилами нашей игры:

- все участники и зрители должны быть терпеливыми и внимательными, не выкрикивать в течении всей игры.

- поддерживать наших участников теплыми аплодисментами.

- в игре будут участвовать две тройки игроков, победитель каждой тройки выходит в финал игры и играет в супер – игру.

-сейчас я познакомлю вас со знаками на игровом барабане.

Как настроение в нашей студии? Мы можем начинать игру?

Вед. Представляю вам первую тройку игроков:

1. Марина А., добрая, общительная девочка. Занимается в студии «Арабеск».

2. Илья К., скромный, ответственный мальчик. Любит играть в конструкторские игры.

3. Даша Д., доброжелательная скромная, трудолюбивая девочка. Занимается в студии «Сударушка».

Фото №1 Тема Космос Вид развлекательная игра Интегрируемые образовательные области познание коммуникация социализация физическая культура музыка

Вед. Дорогие участники перед вами на столе есть алфавит. Названные буквы вы стараетесь зачеркнуть, чтоб их снова не называть.

Если участник неправильно назвал слово, он покидает нашу игру и садиться в зрительный зал.

Прошу не торопитесь, подумайте!

Ребёнок делает первый ход и ведущая называет задание.

Задание для первой тройки:

Как называется созвездие, которое находится между Большой и Малой Медведицей? (Дракон).

Дети разгадывают по буквам. В течение игры ведущий приглашает детей показать своё домашнее задание.

Марина читает стихотворение вместе с мамой.

Илья приглашает своих друзей Василису и Ярика, они исполняют космические частушки.

Даша исполняет небольшой отрывок из песни «У старого старика», которую она разучила в детской студии «Сударушка».

После первого тура ведущая называет игрока, вышедшего в финал и приглашает всех детей поиграть. Игру «Звезды» проводит папа Насти М.

Фото №2 Виды деятельности познавательная игровая коммуникативная двигательная

Вед. Знакомтесь, вторая тройка игроков:

1. Алёша К., добрый и воспитанный мальчик, дружит с девочками и мальчиками. Занимается в спортивной секции «Каратэ».

2. Ксюша А., нежная, обаятельная девочка, очень музыкальна. Занимается в студии «Арабеск».

3. Данил любознательный, общительный мальчик. Занимается в спортивной секции «Футбол».

Задание для второй тройки:

Назовите кличку собаки, которая участвовала в первых запусках в космос (Ветерок.)

Дети разгадывают по буквам слово.

Ведущая во время игры приглашает поочерёдно каждого игрока выполнить своё домашнее задание.

Алеша вместе с мамой показывает «шутки – на полминутки».

Ксюша исполняет танец, поставленный в студии «Арабеск».

Данил угощает сладостями, приготовленными вместе с мамой.

После 2 тура ведущая называет ребёнка,вышедшего в финал игры, а всем детям предлагает поиграть в игру «Огонь, воздух, вода, Земля», которую проводит мама Дианы Ф. (проводится игра).

Фото №3 Задачи Закреплять знания детей о космических объектах и явлениях их названия

Все рассаживаются в зрительном зале.

Вед. Я предлагаю,уважаемые, зрители и вам сыграть в нашу игру.

Задание для зрителей:

Как называется созвездие, в котором находится

звезда Альдебаран? (Телец).

Зрителю угадавшему слово вручается приз. (раскраска)

Вед. Приглашаю вновь к барабану участников,вышедших в финал.

Называю 2 детей под аплодисменты зала.

Задание для финала:

Как называется явление, когда несколько

планет выстраиваются в ряд? Парад (планет).

Дети отгадывают слово. Тот, кто разгадал первым, становится победителем детской игры. На сцену приглашаются все участники игры.

Ведущая: Наша игра подходит к концу. Хочется поблагодарить наших детей за их хорошие знания о космосе, умения соблюдать правила, за внимательность. Они у нас сегодня, молодцы! Аплодисменты.

Игрокам (перечисляются дети) вручаются поощрительные призы и дипломы участника.

Победитель игры… награждается главным призом – настольной игрой.

А ещё наш победитель за всю игру набрал … очков и он получает столь же конфет. Свою победу теперь он сможет праздновать вместе со своими друзьями. Давайте все вместе поздравим победителя громко: Молодец!».

Хочется верить, что все знания, которые вы, дети, получили на нашей игре, помогут вам в школе.

Все дети выстраиваются полукругом вместе с участниками и исполняют второй куплет песни «О космосе».

Родители детей участников игры, становятся сзади своих детей и производят салют из конфетти (в надутых шарах вложено конфетти, родители протыкают шарики и гремит салют).

Фото №4 Продолжать учить детей чтению простых слов

Вед. Всем большое спасибо! Наша игра подошла к концу. До свидания!

Приложение №1

1. Как называется небесный объект, который находится рядом с планетой? Спутник.

2. Как называется путь небесного тела, он обычно замкнутый? Орбита.

3. Его иногда называют доброй звездой? Солнышко.

4. Что называют хвостатыми светилами неба? Кометы.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе. Игра «Поле чудес»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 23:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлекательного досуга в подготовительной группе. Игра «Поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Русинова (УИ 54522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД