Папки-передвижки

Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы

Овечкина Дарья Руслановна
Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы.

Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в младшей группе.

Задачи:

Образовательная: Учить запоминать последовательность одевания, желание передать содержание потешек в движении.

Публикация «Конспект режимного момента „одевание“ для младшей возрастной группы» размещена в разделах

Развивающая: Активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба. Закреплять названия предметов одежды, действий с ними).

Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.

Материал: кукла в зимней одежде.

Предварительная работа: Заучивание потешки: «Наша Катя маленька», одевание после сна, одевание кукол, дидактическая игра: «Одевайся, обувайся».

[b]Ход режимного момента[/b] (После того как малыши увидят куклу, одетую в зимнюю одежду).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Маша.

Воспитатель:

Наша Маша маленька, На ней шубка аленька. Опушка бобровая, Маша чернобровая.

Воспитатель: Ребята, у нас сейчас на улице холодно или тепло? Какое сейчас время года?

Дети: Холодно, зима.

Воспитатель: Правильно, на улице холодно, потому что сейчас зима. А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?

Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.

Воспитатель: Да, нужны теплые зимние вещи. (Воспитатель читает потешку от имени Маши.) Зимой холодной я хожу – Свой меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода! А наша Маша уже готова гулять. Раз, два, три, четыре, пять Мы собираемся гулять. (Воспитатель с детьми и с куклой Машей проходят в раздевалку).

Воспитатель: Кукла Маша посиди, на ребяток погляди. Посмотри, как они одеваются, и друг с другом общаются. (Воспитатель сажает куклу на стул).

Воспитатель: Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. — Первыми одеваем носочки. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни.

Воспитатель: Все одели носочки?

Дети: Да.

Воспитатель: Нынче за окном мороз. Чтоб ребенок не замёрз, Надеваем мы штанишки – Будем бегать в них вприпрыжку.

Воспитатель: Ребята, у всех теплые штанишки? В таких теплых штанишках мои ребята точно не замерзнут на прогулке. (Воспитатель индивидуально задает вопросы детям).

Воспитатель: Лида, скажи кукле Маше какого цвета у тебя штанишки?

Лида: Синие.

Воспитатель: Правильно. А у тебя Андрей?

Андрей: Черные.

Воспитатель: Максим и Дима у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! — Вот и штанишки надели, Катя, а что сейчас надо одеть? — Кофточки.

Воспитатель: Правильно. У кого кофточки, у кого свитера. Посмотри, на улице, Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. Надеваем свитерок, Чтоб от холода берёг.

Воспитатель: Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Марина, кто тебе купил эту красивую кофту?

Марина: Мама купила.

Воспитатель: Как приятно. А тебе, Андрей, кто купил свитер?

Андрей: Дедушка купил.

Воспитатель: Шапка с шарфиком сейчас, Чтоб случайно не простыть И здоровенькими быть!

Воспитатель: Дима, помоги Маше одеть шапку. Маша, какое волшебное слово нужно сказать?

Маша: Спасибо.

Воспитатель: Если кому-то из вас будет нужна помощь, нужно попросить «пожалуйста». Куртка нас всегда согреет. В ней выходим мы гулять. Пусть повсюду ветер веет — Будем весело играть! Шуба курточки теплей, И зимой уютно в ней, В воротник упрятать нос Может даже дед Мороз. Вот курточки и шубки одели.

(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).

Воспитатель: Застегнем застежки, На твоей одежке. Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. Кукла Маша говорит: Надо деткам помогать и скорей идти гулять!

Воспитатель: А теперь давай в сапожки Мы обуем наши ножки. Два сапожка и две ножки — Каждой ножке по сапожку. Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог, Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку – скок!

Воспитатель: Ребята, кукле Маше понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Ей понравилось, как Максим помогал другим ребятам, Андрей и Лида правильно соблюдали последовательность одевания, Дима старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы! (Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).

Воспитатель: Мамы, папы и ребятки, Носят зимой перчатки. Чтобы пальчики не стыли, Ручки тепленькими были. А вот это – варежки, Для тебя и Ванюшки. Сможем дольше мы опять, На морозе погулять.

Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке. (Ребята берут санки на улицу, чтобы куклу Машу покатать и с ребятами покататься с горки).

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Комплекс мероприятий по осуществлению здоровьесберегающих технологий для младшей возрастной группы I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Бодрящая гимнастика - комплекс состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.

Потешки для проведения сюжетных игр «Дочки-матери» в младшей возрастной группеПотешки для проведения сюжетных игр «Дочки-матери» в младшей возрастной группе Цель: Формирование у детей умений отображать в игре знакомые ситуации, подражая действиям взрослого. Задачи: 1. Учить детей действовать.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 2 Пояснительная записка: «Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 1 Цель: Развитие у детей тактильного, зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики и речи. Задачи: Обучающие: 1. Формировать у детей.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы
Опубликовано: 23 июня 2020 в 11:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Овечкина Дарья Руслановна (УИ 2025168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД