МААМ-картинки

Конспект режимного момента «одевание» во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять»

Марина Мишина
Конспект режимного момента «одевание» во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие, труд, социализация, здоровье.

Цель: продолжать знакомить с предметами одежды, закрепить алгоритм одевания на прогулку.

Задачи:

- образовательные:

формировать представление о том, что правильное одевание необходимо для сохранения здоровья и эстетики; использовать русский народный фольклор для эмоциональной окраски процесса одевания;

- развивающие:

развивать навыки самообслуживания; мелкую моторику в процессе одевания;

- воспитательные:

Публикация «Конспект режимного момента „одевание“ во второй младшей группе „Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять“» размещена в разделах

Воспитывать культуру общения со взрослыми и детьми, обращаясь к ним за помощью: говорить «волшебные слова» приятным тоном, способствовать преодолению застенчивости и скованности, воспитывать аккуратность, вежливость.

Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку, альбомы: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

Дидактическое обеспечение: кукла в весенней одежде, кукла в зимней одежде.

Структура:

1. Игровой момент.

2. Алгоритм одевания. Потешки.

3. Процесс одевания.

Методы и приемы: игровой момент, беседа, показ, объяснение, художественное слово, практические действия.

Словарная работа: одежда, обувь, головной убор, застегивать, завязывать, надевать.

Индивидуальная работа: с кем-то из детей упражнять в последовательности одевания.

Ход.

I. Игровой момент.

Воспитатель: К нам пришли куклы Маша и Даша, они приглашают нас погулять. Но прежде чем погулять, надо сoлнышко позвать.

Читаем потешку вместе.

Солнышко, солнышко,

Не скрывайся в тучу.

Не скрывайся в тучу –

Холод нам наскучил.

Покажись нам, солнышко,

Посвети немножко,

Посвети немножко,

Просуши дорожки.

Обогрей нас, сoлнышко,

Яркими лучами,

Обогрей лучами,

Сделай силачами!

Mы с тобой пойдем гулять,

Будем с детками играть!

II. Алгоритм одевания.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, правильно ли куклы оделись на прогулку? (Маша одета тепло, а вот у Даши нет колготок, легкая шапочка и туфельки).

Воспитатель: Да, действительно, Маша одета тепло по погоде, так как еще лежит снег и холодно, а вот Даша одета очень легко. Можно ли ей в такой одежде идти гулять? (Нет, она простынет).

Да, действительно, одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться надо правильно, по порядку, чтобы было удобно одеваться и ничего не забыть надеть. Давайте напомним Маше и Даше, как мы одеваемся. Чтение пoтешки и показываю предметы одежды (дети проговаривают):

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носoчки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

А потом в сапожки -

Наши ножки.

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

А теперь попробуем рассказать сами своими словами, как мы одеваемся на прогулку. (Кто-то из детей рассказывает последовательность одевания.)

Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи (Дети отвечают)

III. Процесс одевания.

Заключительная часть.

Ребята, Mаше и Даше очень понравилось, что вы правильно и быстро одеваетесь. Им понравилось, что вы умеете друг другу помогать. Даша и Маша тоже будут стараться правильно одеваться и научат этому своих друзей. Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «одевание» во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 00:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД