МААМ-картинки

Конспект режимного момента по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей — средней группе «Мыльные чудеса»

Светлана Прохорова
Конспект режимного момента по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей — средней группе «Мыльные чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Мыльные чудеса.

Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Вид деятельности : познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цели: учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира с помощью практических действий; познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством мыла, растворённого в воде; развивать интерес к познавательно – исследовательской деятельности.

Ход режимного момента:

1. Мотивационно – организационный.

Публикация «Конспект режимного момента по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей — средней группе „Мыльные чудеса“» размещена в разделах

- Я хотела вам предложить запустить и ловить мыльные пузыри, но флакончики оказались пустые. Поэтому я предлагаю вам сделать мыльные пузыри самим. Попробуем? (Ответы детей).

2. Поисково – исследовательский.

- Давайте рассмотрим воду в наших стаканах и вспомним, что мы знаем о свойствах воды. Какая она? (прозрачная, жидкая, без цвета и запаха).

- Давайте попробуем, может ли обычная вода «пускать» пузыри. (Дети пробуют самостоятельно при помощи пускателя выдуть мыльные пузыри).

- Нет, обычная вода не может «пускать» пузыри. У меня есть волшебный ингредиент, который называется – жидкое мыло, попробуем размешать его с водой и посмотрим, что получится. (Размешивают мыло с водой). Появилась мыльная пена на поверхности воды. Обратите внимание: чем сильнее перемешиваем, тем больше мыльной пены образуется в воде.

- Скажите, что нам нужно для превращения обычной воды в мыльную пену? (Мыло).

- Давайте сейчас в ваши стаканы с водой я добавлю жидкого мыла. (Дети самостоятельно размешивают мыло в воде и запускают мыльные пузыри, используя пускатель).

3. Итог.

- При соединении обычной воды с мылом образуется мыльный раствор.

- При перемешивании воды и мыла на поверхности воды появляется пена.

- Мыльную воду можно использовать для игры с мыльными пузырями.

- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей — средней группе «Мыльные чудеса»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей — средней группе «Мыльные чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прохорова (УИ 411352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД