Мария Викторовна
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Вечеринка бегемотика Стича и поиск подарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема игры «Вечеринка бегемотика Стича и поиск подарка»
Цель: Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей (выбирать роль, распределять роли между собой, развивать сюжет игры).
Задачи:
Образовательные: 1. Формировать желание организовывать режиссерские игры.
2. Учить развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и т. д.
Публикация «Конспект режиссерской игры в старшей группе „Вечеринка бегемотика Стича и поиск подарка“» размещена в разделах
- Бегемот
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режиссерские игры
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Развивающие: 1. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Воспитательные: 1. Воспитывать умение самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.
Предварительная работа: Подготовка необходимого материала и оборудования.
Программно-методическое обеспечение: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. :МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016.
Оборудование: Вырезные из бумаги картинка лесной тропинки и реки, игрушки бегемотов (3 шт, лягушонка.
Игровые роли: Лягушонок, Бегемотики Рэпер, Лола и Стич.
Сюжетные линии:
1. Бегемотик Стич приглашает всех на вечеринку.
2. Вечеринка Стича.
3. Украли подарок-палатку.
4. Поиск палатки.
Ход:
–Ребята, когда я шла в детский сад, нашла вот такую вот волшебную коробочку, давайте посмотрим что в ней.
Показывает коробочку с маленькими игрушками.
–Ребята, а что можно делать с этими игрушками?
–Правильно, играть.
–Сегодня мы поиграем в игру «Вечеринка бегемотика Стича и поиск подарка».
–Давайте положим игрушки на стол и каждый выберет себе по одной игрушке.
–Все игрушки разобрали теперь можно и поиграть.
Дети отвечают на вопросы, слушают воспитателя, подходят за игрушками, распределяют роли.
Бегемотик Стич приглашает всех своих друзей к себе на вечеринку:
–Ребята, а у меня сегодня будет вечеринка и я хочу пригласить вас на нее. Будет очень весело.
–Что происходит дальше?
Дети отвечают на вопрос, обыгрывают ситуацию: Лягушонок, Бегемотик Рэпер и его подруга Лола готовятся пойти на вечеринку
– Лягушонок говорит о том, что нельзя идти на вечеринку с пустыми руками, нужен подарок.
– Что же мы подарим, друзья?
– Лола предлагает подарить палатку, Стич сможет ходить в поход.
–Вот и славно, пойдемте на вечеринку.
Лягушонок, Рэпер и Лола отправляются на вечеринку.
–Привет Стич, вот мы и пришли, мы принесли тебе подарок, говорит Лягушонок.
–Что же это, друзья?
– Лола достает палатку и показывает ее.
– Как здорово ребята, я как раз хотел купить себе именно такую. Спасибо большое, она очень красивая.
-Ребята, а давайте подумаем, что было дальше, например, прилетел аист и украл палатку, а что дальше?
– Вот, ребята, наступил вечер, как мы будем заканчивать игру?
– Ребята, вы такие молодцы, так дружно придумали конец истории и поиграли!
– Вам понравилось играть?
– Вы хотите придумать, что будет дальше и поиграть еще?
– Тогда в следующий раз поиграем.
Дети отвечают на вопрос, обыгрывают ситуацию: Лягушонок, Лола, Рэпер и Стич, Аист прощаются и уходят домой. Дети слушают оценку воспитателя, отвечают на вопросы.