Конспект родительского собрания «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»

Нелли Лигонькова
Конспект родительского собрания «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»

Конспект родительского собрания по теме «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Подготовила воспитатель – Лигонькова Нелли Борисовна.

МБДОУ №30, детский сад «Ёлочка». Нижегородская обл., г. Выкса.

Цели: Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду; содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; развитие творческих способностей родителей.

Форма проведения: круглый стол.

План проведения:

1. Вступительное слово воспитателя - «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

2. Выступление воспитателя Лигоньковой Н. Б. на тему «Развитие детей в театрализованной деятельности».

3. Подведение итогов анкетирование родителей.

4. Практическая часть собрания – «Играем, как дети», проводиться воспитателем Лигоньковой Н. Б. совместно с музыкальным руководителем Горшковой А. Н.

А) Волшебные средства понимания (Горшкова А. Н.)

Б) Игры со скороговорками (Лигонькова Н. Б.)

В) Пальчиковые игры со словами (Горшкова А. Н.)

Г) Пантомимические этюды и упражнения.

5. Наш театральный уголок.

6. Подведение итогов собрания. Принятие решения.

7. Организационные вопросы.

Подготовительный этап:

1. Разработка сценария.

2. Подготовка необходимого оборудования и материала для проведения круглого стола.

3. Оформления групповой комнаты.

4. Подготовка памятки для родителей.

5.Оформление цитат:

Константин Сергеевич Станиславский «Театр начинается с вешалки».

Николай Гоголь «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».

Вольтер. «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге».

Александр Герцен. «Театр – высшая инстанция для решения жизненных вопросов».

Ход собрания

Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы нашли время и посетили наше родительское собрание. Это первое родительское собрание в этом году и первое собрание с вашим новым воспитателем.

Я надеюсь на тесное и плодотворное сотрудничество со всеми родителями нашей группы, на благо развития наших детей.

В начале хочу немного рассказать о возрастных особенностях детей в возрасте от 5 – до 6 лет. В родительском уголке имеется консультация с подробной информацией по данному вопросу и по желанию вы можете с ней ознакомиться.

Возрастные особенности детей данной возрастной группы.

Главная особенность возраста:

1.- Физическое развитие - Повышается общий уровень физической выносливости, но повышенная физическая активность, эмоциональная возбудимость и импульсивность детей этого возраста зачастую приводят к тому, что ребенок быстро утомляется. Более совершенной становится крупная моторика. Развитиемелкой моторики помогает освоить навыки самообслуживания: ребенок самостоятельно одевается, раздевается, завязывает шнурки.

2.- Восприятие - Совершенствуется восприятие цвета, формы, величины. Ребенок легко выстраивает в ряд по возрастанию и убыванию до 10 различных предметов, рисует в тетради в клетку геометрические фигуры; выделяет в предметах детали, похожие на эти фигуры; ориентируется на листе бумаги.

Ориентация в пространстве пока может вызывать затруднения. Не совершенно пока и освоение времени.

Он способен воспринимать и классическую музыку.

3.- Память - Объем памяти изменяется несущественно. Улучшается ее устойчивость.

4.- Внимание - Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. Но устойчивость пока невелика (достигает 10-15 минут) и зависит от индивидуальных особенностей ребенка.

Вместе со взрослыми ребенок может заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение 20-25 минут.

5.- Мышление - Становится более высокий уровень обобщения, способность к планированию собственной деятельности, умение работать по схеме конструировании, в рассказывании).

Ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребенку решать более сложные задачи с использованием наглядных средств (схем, чертежей и пр.)

Развивается прогностическая функция мышления, что позволяет ребенку видеть перспективу событий, предвидеть близкие и отдаленные последствия собственных действий и поступков.

Способность ребенка 5-6 лет к обобщениям становится основой для развития словесно-логического мышления.

Дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения входят в их наглядный опыт.

6.- Речь - Речь начинает выполнять основную нагрузку в регуляции поведения и деятельности детей, возникает способность решать задачи в умственном плане.

Благодаря активно развивающейся памяти для ребенка 5-6 лет становится доступным чтение с продолжением.

В возрасте 5-6 лет продолжает совершенствоваться звуковая сторона речи. Развивается фонематический слух, интонационная выразительность при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи,богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развивается связная речь.

7.- Воображение - Развитие воображения позволяет детям этого возраста сочинять сказки, оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории.

Развивается продуктивное воображение, способностьвоспринимать и воображать себе на основе словесного описания различные миры: космос, космические путешествия, пришельцев, замок принцессы, волшебников и т. д. Эти достижения находят воплощение в детских играх, театральной деятельности, в рисунках, детских рассказах.

8.- Эмоциональное развитие - Возрастающая потребность старших дошкольников в общении со сверстниками, в совместных играх и деятельности приводит к возникновению детского сообщества. Развивается система межличностных отношений, взаимных симпатий и привязанностей. Дети чаще играют со сверстниками небольшими группами от двух до пяти человек. Они становятся избирательны во взаимоотношениях и общении.

Интерес старших дошкольников к общению со взрослыми не ослабевает. Равноправное общение со взрослым поднимает ребенка в своих глазах, помогает почувствовать свое взросление и компетентность.

Возраст 5-6 лет характеризуется «взрывом» всех проявлений дошкольника, адресованных сверстнику, особенно в плане интенсивности общения.

9.- Деятельность - В старшем дошкольном возрасте активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности. Освоенные ранее виды детского труда выполняются качественно, быстро, осознанно. Становится возможным освоение детьми разных видов ручного труда.

Дети конструируют по условиям, заданным взрослым, но уже готовы к самостоятельному творческому конструированию из разных материалов. У них формируются обобщенные способы действий и обобщенные представления о конструируемых ими объектах.

Направленность группы - общеразвивающая

Приоритетное направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Основная цель: Формирование эстетически развитой личности, пробуждение творческой активности и художественного мышления ребенка, выработка навыков восприятия произведений различных видов искусств, готовность к дальнейшему саморазвитию.

На протяжении уже нескольких лет мы с музыкальным руководителем, Горшковой А. Н., очень тесно и плодотворно сотрудничаем как раз по направлению худ. -эст. развития. С данной группой детей мы будем реализовывать проект «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Данное родительское собрание посвященно ознакомлению вас с предстоящей работой по этому проекту.

«Развитие детей в театрализованной деятельности»(Лигонькова Н. Б.)

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности.

«Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир».

На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берет на себя педагог, рассказывая и показывая различные сказки и потешки.

Но уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческим свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей.

Значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность. Ведь зачастую родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Предварительно было проведено анкетирование родителей.

Мы узнали из ваших анкет, что никто, из вас не организовывал для детей домашний театр. Мы считаем, что домашний театр - это прекрасное, совершенно незаслуженно забытое средство семейного досуга и воспитания. Только не надо относиться к нему слишком серьезно, как к какой-нибудь просветительской или педагогической задаче. Домашний театр — это прекрасное средство подружиться вам с малышом с его внутренним миром. И сегодня мы с вами научимся играть в театр, чтобы играть вместе с вашим ребенком.

Волшебные средства понимания (Горшкова А. Н.)

Уважаемые родители, как вы думаете, что такие эмоции? (Выражение чувств.)

А как вы думаете, они нужны? Да, конечно. Иначе как бы мы поняли своего ребенка, не умеющего говорит.

Сейчас предлагаем поиграем с вами так, как мы играем с детьми на занятий по театрализованной деятельности. Но вначале ответьте на вопросы.

*Если бы все люди не могли говорить, но знали слова, как бы они понимали друг друга? (С помощью жестов, мимики, позы туловища).

*Меняется ли голос человека в зависимости от его настроения? Как?

*Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как?

(По позе, жестам.)

*Можем ли мы назвать интонацию, мимику, пантомимику (жесты, поза человека) «волшебными» средствами понимания?

*Вспомните, какие жесты вы знаете и используете при общении? (Приветствие, прощание и др.)

Упражнения

1. С помощью мимики выразите горе, радость, боль, страх, удивление.

Предлагаются карточки с эмоциями.

Предложение «Я иду в лес собирать ягоды»произносится каждым по-другому: с радостью, удивлением, гневом, грустью и т. д., в зависимости от выбранной карточки.

2. Покажите, как вы сидите у телевизора (захватывающий фильм, за шахматной доской, на рыбалке (клюет). Улыбнитесь как кот на солнышке, как довольная обезьяна.

Игра «Иностранец»

Вы попали в другую страну, языка которой не знаете. Спросите с помощью жестов, как найти кинотеатр, кафе, почту.

От того с какими интонациями, мимикой, жестами рассказывает человек, мы видим его настроение. Вот это умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния необходимо артисту, иначе спектакль будет скучным, неинтересным, не понятным по смыслу.

Игра «Узнай по голосу»

Все сидят на стульчиках, водящий сидит в сторонке с закрытыми глазами.

(Имя) ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя «Ау!»

А ну, глазки закрывай,

Кто зовет тебя, узнай!

Водящий угадывает, кто его позвал «Ау!» (Слово «Ау» говорится с различными интонациями.)

Игры со скороговорками (Лигонькова Н. Б.)

Артисты театра должны четко и ясно произносить слова. Научиться быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы хорошо помогают скороговорки. Скороговорку надо отрабатывать через очень медленную, преувеличенно четкую речь. Скороговорки сначала произносятся беззвучно с активной артикуляцией губ; затем шепотом, затем вслух и быстро (несколько раз).

Скороговорки помогают детям научиться быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

Варианты скороговорок:

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Король –орел, орел-король.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Ехал Пахом на коне верхом.

Ткач ткет ткани на платок Тане.

Все бобры добры для своих бобрят.

Купила бабуся бусы Марусе.

Едет с косой косой козел.

Испорченный телефон

Первый игрок получает карточку со скороговоркой, передает её по цепи, а последний участник произносит её вслух. (Играют две команды)

Пальчиковые игры со словами (Горшкова А. Н.)

Пальчиковые игры способствуют подготовке руки к письму, развивая мелкую моторику рук, внимание, воображение и память.

Два щенка, Кулаки правой и левой руки поочередно становятся на стол ребром

Щека к щеке, Кулачки трутся друг о друга.

Щиплют щетку Правая ладонь обхватывает кончики пальцев левой, и наоборот.

В уголке.

Пантомимические этюды и упражнения (Лигонькова Н. Б.)

Давайте детям дома задания: понаблюдать, запомнить, повторить поведение людей и животных, бытовые предметы в простейших ситуациях. Лучше начать с предметов, потому что дети хорошо их зрительно помнят и для этого не требуется особых наблюдений.

Покажите,как :

-вратарь ловит мяч;

-зоолог ловит бабочку;

-рыбак ловит большую рыбу;

-ребенок ловит муху; -спящий отмахивается от комара; -кот ловит птицу.

Попробуйте изобразить:

-парикмахера;

-пожарника;

-строителя;

-космонавта.

А теперь попробуем раскрыть таланты родителей.

Я предлагаю вам немножко вспомнить детство и поиграть (проводится инсценировка-импровизация сказки «Колобок»). В качестве жребия родители вытаскивают из "Чудесного мешочка" фишки с номерами, так определяются "актеры": 1-бабка, 2-дедка, 3-колобок, 4, 5, 6-деревья, 7-зайка, 8-волк, 9-медведь, 10-лиса. Актерам (по возможности) выдается необходимый реквизит. Далее родители выполняют все действия в соответствии с текстом. Текст ведущего читает воспитатель.

Ведущая: Жили-были дедушка и бабушка (выходят «дедушка и бабушка»)

Дед дрова на дворе рубил, бабушка бельё в тазике стирала.Устал дед и говорит: «Испеки-ка мне бабка колобка!» Бабка по сусекам поскребла, по коробу помела, и наскребла муки горстки две. Замесила тесто, слепила колобка и посадила его в печь. Колобок вышел на славу (появляется «колобок»)

Посадила бабушка Колобка на оконце студится. А Колобок на лавку - прыг, на дорожку – скок, и покатился по дорожке в лес. («деревья» занимают свои места по залу)

И тут подул ветер, ветки деревьев сильно раскачивались («деревья» закачались)

Катится Колобок, катится, а на встречу ему Зайка. (выскакивает «зайка»)

Зайка: «Колобок, Колобок! Я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою (поёт песенку Колобка)»

Ведущий: И покатился Колобок дальше. А ветер всё дует, деревья качаются! Катится Колобок, катится, а на встречу ему Волк. (выходит «волк»)

Волк: «Колобок, Колобок! Я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою! (поёт песенку Колобка)»

Ведущий: И покатился Колобок дальше. А ветер всё дует, деревья качаются! Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь. (выходит «медведь»)

Медведь: «Колобок, Колобок! Я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня, Миша, я тебе песенку спою (поёт песенку Колобка)»

Ведущий: И покатился Колобок дальше. А ветер всё дует, деревья качаются! Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса. (выходит «лиса»)

Лиса: «Колобок, Колобок! Я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою! (поёт песенку Колобка)»

Лиса: «Что-то я стара стала, плохо слышу! Сядь ко мне на носок, спой ещё разок».

Ведущий: Сел Колобок к Лисе на носок, а Лиса его – ам – и съела! Конец.

(проводится беседа о впечатлениях родителей).

Наш театральный уголок (Лигонькова Н. Б.)

Понимая значение театрализованной деятельности в воспитании и обучении ребёнка дошкольного возраста, мы используем это в своей работе. Задачи, которые мы ставим перед собой, состоят в том, чтобы создать условия для развития творческой активности; приобщить к театральной культуре; обеспечить её взаимосвязь с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

В своей группе мы создаём определённые условия для развития театральных способностей детей: театрализованную зону перспективный план, подбор соответствующей литературы, изготовление различных кукол.

У нас есть театральный уголок, в нем находятся театральные куклы: перчаточные, пальчиковые, конусные, настольные. Так же имеются у нас ширмы и различные домики. Кроме видов театра, изготовленного своими руками, имеется и театр фабричного производства, который также востребован детьми.

Театральные куклы к нам приходят в гости на занятия, и в свободное время от занятий тоже дети обыгрывают любимые сказки. Мы учим, как пользоваться куклами, затем дети обыгрывали сценки самостоятельно. Хотелось бы пополнить наш театральный уголок костюмами, шапочками разных животных, и сказочных персонажей, они нужны для обыгрывания сказок – драматизаций. И конечно же мечта наша – это красивые верховые куклы на гапите и картонные и сшитые, из мягких игрушек, причем разных размеров.

Все это способствует театральной деятельности детей, умению перевоплощаться, способности к импровизации, коммуникативности и расширению словарного запаса.

Большое спасибо всем родителям, кто откликается на нашу просьбу и помогает пополнить базу уголка театрализованной деятельности!

Закончить хотелось бы словами М. Аверина. «В театр попадают раз и навсегда. Как под поезд». Желаем Вам попасть под локомотив театра-ради успешного развития Ваших детей, включайтесь в работу д/сада по театрализованной деятельности, участвуйте в подготовках к спектаклям, читайте книги своим детям и ходите с ними в театр. Спасибо

Вариант решения родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Позаботиться родителям о технических средствах (диски, кассеты, способствующих развитию творческого потенциала детей.

4. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

Заключительная часть нашего родительского собрания посвящена организационным вопросам. И первый вопрос – это остаётся ли «Родительский комитет» в прежнем составе?

Если есть у вас вопросы, попрошу их задать.

Приложение

Анкета для родителей

1. Сколько лет вашему ребенку?

2. В течение какого периода он посещает дошкольное учреждение?

3. В каких формах у ребенка проявляется творчество?

4. Делится ли он своими впечатлениями о театрализованных представлениях, занятиях, праздниках, проводимых в детском саду?

5. Вызывают ли эмоциональный отклик у него кукольные спектакли?

6. Есть ли в доме детские кассеты, диски с записями сказок?

7. Устраиваете ли вы дома театрализованные представления?

8. Были ли вы со своим ребенком в театре?

9. Ваши пожелание и предложения по театрализованной деятельности в нашем саду.

Большое спасибо!

В родительский уголок поместить памятку для родителей.

Домашний театр

Большое значение для ребенка имеет театр, театральная деятельность. Семейный театр – особая среда для развития творческих способностей детей.

Это ключ к нравственному развитию ребенка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого не возможно полноценное восприятие художественной литературы. Ведь умение живо представить себе то, о чем читаешь или слышишь, вырабатывается на основе внешнего видения, из опыта реальных представлений. Театральная деятельность активно применяется в детском саду, но сколько радости получает ребенок, когда его папа вдруг становится волком, мама – лисой, а дедушка – медведем!

Драматизация служит для ребенка средством проявления артистических способностей, развития речи, морального опыта. Игра в театр очень близка ребенку, стремящемуся все свои переживания и впечатления выразить в действии.

Протокол N. родительского собрания группы «Гномики», МБДОУ №30 Тема: «Театр – наш друг и помощник» от «»___2019 года.

Цели: Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду; содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; развитие творческих способностей родителей.

Форма проведения: круглый стол.

Присутствовало:. человек.

Отсутствовало:. человек.

Приглашенные: (Ф. И. О., должность).

1. Горшкова Алла Николаевна.

2. Администрация МБДОУ №30 д/с. «Ёлочка»

Повестка родительского собрания:

1. Выступление воспитателя Лигоньковой Н. Б. на тему

«Развитие детей в театрализованной деятельности».

2. Подведение итогов анкетирование родителей.

3. Практическая часть собрания – «Играем, как дети», проводиться воспитателем Лигоньковой Н. Б. совместно с музыкальным руководителем Горшковой А. Н.

А) Волшебные средства понимания (Горшкова А. Н.)

Б) Игры со скороговорками (Лигонькова Н. Б.)

В) Пальчиковые игры со словами (Горшкова А. Н.)

Г) Пантомимические этюды и упражнения.

4. Наш театральный уголок.

5. Подведение итогов собрания. Принятие решения.

6. Организационные вопросы.

Принятие решений:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Позаботиться родителям о технических средствах (диски, кассеты, способствующих развитию творческого потенциала детей.

4. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

5. Утвердить родительский комитет в прежнем составе.

Председатель:___ ___(расшифровка).

Секретарь:___ ___(расшифровка).

Публикации по теме:

Музыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаМузыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Каждый ребёнок в потенции творец всяких, в том числе и эстетических, ценностей: строя домики, он проявляет своё архитектурное творчество,.

Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая.

Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей» Родительское собрание "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста".

Конспект родительского собрания «Театр и театрализованная деятельность в детском саду» Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Цели: 1. Способствовать повышению педагогической.

Музыкально-театрализованная деятельность в развитии творческих способностей детей Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя в детском саду на тему : «Музыкально-театрализованная деятельность в развитии.

Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников Чтобы проникнуться предложенным музыкальным образом требуется активное взаимодействие вокального, инструментального и пластического исполнительства.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников в работе педагога — психологаТеатрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников в работе педагога — психолога «Театрализованная деятельность - как средства развития творческих способностей дошкольников в работе педагога – психолога» 1. Пояснительная.

Театрализованная деятельность в детском саду как способ развития творческих способностей детей Вы спросите, почему именно театрализованную деятельность я использую на своих занятиях? Ответ очень прост. Это один из самых эффективных.

Театрализованная деятельность в рамках ФГОС как средство развития творческих способностей дошкольников Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС общего образования является одной.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, и в игре он познает мир. Мерзлякова С. И. Искусство театра представляет.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект родительского собрания «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 19:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки