МААМ-картинки

Конспект родительской гостиной «Веселый язычок» (для детей второй младшей группы)

Вартануш Геращенко
Конспект родительской гостиной «Веселый язычок» (для детей второй младшей группы)

Программные задачи:

1. Закрепить произношение звуков «С» и «З», умение повторять за воспитателем точно и правильно все звуки.

2. Учить сравнивать два звука, находить отличия.

3. Развивать внимание, слуховое восприятие, мышление, быстроту реакции.

4. Обогащение словаря, знакомство со словом «ферзь»

Ход занятия.

В. : язычок, а он к счастью есть у всех, с удовольствием произносит, проговаривает и поет разные песенки. И те, которые поют люди и те, которые животные.

Публикация «Конспект родительской гостиной „Веселый язычок“ (для детей второй младшей группы)» размещена в разделах

Однажды он услышал песенку жеребенка. Что это за животное? (ребенок лошадки). Язычку понравилась эта песенка, он долго учился ее петь.

Ребята, попробуем и мы пропеть песенку жеребенка:

«И –И – И – И – И – И – ГО – ГО» (дети вместе с воспитателем)

А затем он учился петь свистящую и завораживающую песенку вытекающей из крана водички. Попробуем спеть и эту песенку «С – С – С – С – С» (дети вместе с воспитателем)

А сейчас я предлагаю вас немного поиграть с язычком и научить его выговаривать и другие звуки. Хотите?

Упражнение «Звуковка» (дети выполняют упражнение вместе с воспитателем и родителями)

СЯ – СЯ – СЯ – мы поймали карася

СЮ – СЮ – СЮ – Соня кашу съела всю

СЫ – СЫ – СЫ – на стене висят часы

УСЬ – УСЬ – УСЬ – из реки выходит гусь

Физминутка «Буратино»

А сейчас, ребята, внимательно послушайте еще песенки. Воспитатель произносит С – С – С – С – С и З – З – З – З – З

Ребята, что в услышали? Сумели услышать две веселые песенки? Два звука, которые легко спутать?

Звуки произносятся похоже, но звук З – З – З – З получается звонким.

Игра «Найди звук «З» в слове»

Слова: малыш, мяч, кукла, коза, медведь, лето, казак, зима, ребенок, жук, стрекоза.

Если в слове встречается звук «З», дети хлопают в ладоши.

Умницы, вы все очень внимательные.

Ребята, скажите а чья это песенка З – З – З – З – З(комарика)

Да, верно, это звонкая песенка хорошо получается у комарика.

Игра «Комарики»Дети произносят звук З – З – З – З то тихо, то громко, а родители отмахиваются. Затем дети и родители меняются.

В музыкальной, комариной школе малыши – комары. Их еще можно назвать иначе. Вы - ребята, а они? (комарята). Исполняют сложную песенку комаров:

ЗА – ЗА – ЗА – потерял я ферзя.

Ферзь – это шахматная игрушка, значит потерял ее шахматист.

ЗЯ – ЗЯ – ЗЯ – ЗА – ЗА – ЗА – прилетела стрекоза

ЗЮ – ЗЮ – ЗЮ – ЗУ- ЗУ – ЗУ – не дразните козу.

Ребята – комарята, а почему нельзя дразнить козу?

(Потому что животное может боднуть и нанести травму)

Эта игра так же проводиться с родителями

Физминутка «Сидит белка»

Чтение стихотворения Бальмонта «Комарики - макарики»

Беседа о прочитанном стихотворении.

Подведение итогов занятия.

Вспомнить все, что делали на занятии, во что играли с какими звуками. Похвала детей, слова благодарности.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с математическим содержанием «Веселый мяч» для детей первой младшей группы Программное содержание Задачи: Образовательные Количество и счет: - Упражнять различать «один – много» предметов. Величина: - Закрепление.

Дидактическая игра «Веселый парикмахер» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Веселый парикмахер» для детей второй младшей группы Сегодня я хочу поделиться д/игрой, которую я однажды увидела в интернете. И мне сразу же захотелось сделать ее для своих малышей. Мы назвали.

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Веселый клоун» Физкультурное развлечение для детей младшей группы. «Веселый клоун» Цель:  Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!» Конспект интегрированного НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз, в гости к бабушке привез!» Автор: Воспитатель Плотникова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч» Конспект непрерывной образовательной деятельности 2 младшей группы по аппликации. Тема «Мой веселый звонкий мяч» Программные задачи: Обучающие:.

Коррекционно-развивающая программа по логоритмике для детей дошкольного возраста в стране иправильной речи «Веселый язычок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ГУСЕЛЬКИ» г. Югорск.

«Озорной язычок». Рекомендации родителям детей младшей и средней группы Чтобы ваш ребенок мог вовремя научиться произносить звуки родного языка, потренируйте его язычок. Сядьте с малышом перед зеркалом, покажите.

Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет Неделя Этапы работы Содержание работы Работа над звукопроизношением Работа над фонематической стороной речи Сентябрь 3 неделя Подготовительный.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» для детей второй младшей группы Цель: создать у детей радостное настроение; в игровой форме повторить прокатывание, броски и ловлю мяча двумя руками; развить интерес к.

Автор публикации:
Конспект родительской гостиной «Веселый язычок» (для детей второй младшей группы)
Опубликовано: 14 июля 2017 в 17:20
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД