Получи документы

«Ягоды». Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисование) в первой младшей группе

Наталья Антонова
«Ягоды». Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисование) в первой младшей группе

I.Название продуктивной деятельности. Рисование красками «Ягоды».

II. Программные задачи:

1. Образовательные задачи: расширять представления детей о знаниях разных цветов (красный, синий, зеленый)

2. Изобразительные задачи:

-Продолжать учить навыкам рисования красками при помощи пальцев;

-Формировать интерес к рисованию;

-Развивать бытовые навыки;

-Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.

Публикация «„Ягоды“, Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисование) в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Развивающая задача: развивать у детей внимание.

4. Воспитательные задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по указанию.

5. Словарная работа:

-Активизация словаря: ветка, листья, ягоды.

-Обогащение словаря: упражнять детей в употреблении названий оттенков цветов: темно- красный, светло- зеленый.

III. Предварительная работа:

Рассматривание картинки с изображением ягод.

IV. Подготовка материалов и оборудования

Для воспитателя Для детей

• Лист бумаги А4 с изображением ягод;

• Краски гуашь красного, синего, зеленого цвета;

• Банка с водой;

• Салфетки;

• Готовая картинка с изображением ягод • Лист бумаги А5;

• Краски гуашь красного, синего, зеленого;

• Банка с водой;

• Салфетки.

Схема расположения материалов на рабочем столе

V. Подготовка к продуктивной деятельности :

А) Для воспитателя: подготовлю изображение с ягодами на веточке, затонирую и вырежу листочки.

Б) Для детей: подготовлю оборудование на общий стол, поручу Севе расставить баночки с водой на каждый стол, а Маше разложить салфетки на каждый стол.

Схема размещения детей:

VI. Ход продуктивной деятельности :

Ребята, давайте вы сядете за столы и послушайте стихотворение:

Как за ягодой за красной,

Мы не ходом понапрасну

За клубникой, за морошкой.

Мы не ходим понапрасну.

Собирали, собирали,

Ручки, ножечки устали.

Скоро солнышку садиться,

Как бы нам не заблудиться.

Вот опушка, вот тропинка,

Ох, и тяжела корзинка.

Вот и дом, родной порог

Будет ягодный пирог.

- Ребята, про что я прочитала стихотворение? Про ягоды.

- Посмотрите, какие ягоды нарисованы на картинке. Сколько ягод висит на веточке? Правильно одна. Дотроньтесь до ягоды пальчиком, вот так. Смотрите, на этой ветке висят три ягодки. Прикоснитесь к ягодкам. А сколько ягодок висит на этой ветке? Много.

-А сейчас вы посмотрите на меня, как я в воздухе буду рисовать маленькие точечки одним движением.

-А теперь все вместе рисуем в воздухе точечки. Молодцы! У всех получились красивые точечки.

-Жил-был в большом густом лесу маленький медвежонок. Кто знает, что мишка любит кушать? Правильно, мед. А еще что? Лесные ягоды. Давайте нарисуем ягоды для Мишки - Топтыжки. Посмотрите, у вас на картинке нарисованы веточки, а я год нет. Вот краски. Рисуем пальчиками. А теперь еще раз посмотрите на меня и на доску. Сейчас я буду рисовать точечки, а вы смотрите. Я опускаю кончик палец в краску и плавным движением рисую маленькую точку. На всей веточке. И здесь, и здесь, и здесь. Много ягод на веточке.

-Теперь вы опустите палец в краску и прикоснитесь к веточке и нарисуйте ягодку. Молодцы!

Возьмите салфетку и вытрите пальчик и мы свами поиграем в игру, чтобы наши пальчики отдохнули.

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками).

Наши пальчики отдохнули. А теперь посмотрите на свои рисунки и скажите, мы же с вами мало ягодок нарисовали. Давайте еще нарисуем, что бы было много ягод. Молодцы! Вы все нарисовали!

0 Посмотрите, какие ягодки красивые у нас ягоды получились для Мишки- Топтыжки. Давайте положим их на один стол и посмотрим, какая полянка из ягод у нас получилась.

Молодцы, ребята, вы так хорошо сегодня рисовали, наша полянка из ягод очень понравилась Мишке-Топтыжке.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Рекомендации для родителей при обучении детей раскладыванию предметов на две группы по цвету Это задание можно давать ребенку после 2 лет. Взрослый обращает внимание на цветовые свойства игрушек, учит понимать слова: такой, не такой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ягоды». Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисование) в первой младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2014 в 14:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД