Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»

Виктория Никандрова
Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»

Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича.

Задачи: знакомить детей с характерными признаками лета;

знакомить детей с экспериментальными видами деятельности;

развивать абстрактно-образное мышление;

развивать умение работать в коллективе;

развивать у детей умение принимать самостоятельно обдуманные решения.

Публикация «Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича „Путешествие в волшебном лесу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: цветные кружочки и верёвочки (развивающие пособия " Ларчик " В. Воскобовича,герои (Крутик По,лягушата,капитан Гусь) муляжи (ягоды,тазик с водой, игрушки:металлическая машинка,резиновая собачка,пособия В. Воскобовича" Цветные кружочки и верёвочки",магнитафон с CD" Звуки природы для детей".

Предварительная работа:беседа с детьми о лете,разучивание стихов о лете, знакомство с понятиями :больше- меньше; прямая и волнистая линия,знакомство с элементами летней одежды.

Ход:

Организационный момент

Вводная часть:

Воспитатель:Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами отправимся гулять по " Фиолетовому лесу". Это необычный лес:в нём происходит много волшебного и удивительного. Наш герой Крутик По (воспитатель показывает детям образ героя из пособий В. Воскобовича,гуляя по лесу. увидел речку.

воспитатель: Ребята! Какая была речка?

Дети: Волнистая.

Воспитатель: А в речке кто-то плескался. " Кто бы это мог быть?- подумал он. Дети! Как вы думаете,кто же это?

Дети Лягушата.

Воспитатель использует героев В. Воскобовича.

Воспитатель:Прпавильно. Это наши старые друзья-лягушата. Совсем не подумав,Крутик По разбежался и прыгнул в речку. Что тут началось. Ребята!А как вы думаете. что произошло дальше?

Дети: крутик По начал тонуть.

Воспитатель:Он долго звал на помощь,но от испуга у него вылетали только" Ой-ой".Он не понимал,почему к нему никто не бросился на помощь. И только капитан Гусь его заметил,глядя в подзорную трубу и спас его. А как вы думаете,с помощью чего он его спас?

Дети: Он дал Крутику По спасательный круг,чтобы тот доплыл до берега.

Воспитатель:Правильно. Ребята! Мы сейчас с вами проведём маленький опыт. У меня на столе стоит таз с водой, Я сейчас опущу в таз с водой машинку,собачку. (опускает).Что с ними произошло?

Дети: собачка не утонула,а машинка утонула.

Воспитатель:Правильно. А почему?

Дети: машинка тяжёлая,а собачка лёгкая.

Воспитатель: Умнички. Помимо того,что собачка лёгкая. у неё ещё и воздух внутри,как у воздушного шарика. Вот так,Капитан Гусь благодаря спасательному кругу спас Крутика По.

Воспитатель: Ребята! А как вы думаете,мог бы Крутик По избежать этой неприятности?

Дети: Да.

Воспитатель: Во- первых если бы подумал,умеет ли плавать. Во-вторых,если нет,то тогда надеть жилет. ,спасательный круг. В-третьих,плавать под присмотром взрослых. В-четвёртых,в глубокую реку заходить очень опасно.

Воспитатель: Итак,герой так обрадовался своему спасению,что решил потанцевать.

Физкультминутка:

Воспитатель: А тем временем настало время обеда,и на небе светило яркое солнышко. А наш герой был без головного убора. Он решил,что надеть его необязательно. Ребята! Что же произошло с ним дальше?

Дети: Солнечный удар.

Воспитатель: Правильно. Ему стало плохо. У него заболела голова. Что нужно сделать,чтобы такого не случилось?

Дети: Носить панамки,кепки.

Воспитатель: Молодцы. Наш герой надел кепку и отправился дальше по дороге " Фиолетового леса".Он шёл и дошёл до полянки,на которой росло очень много всего вкусного и полезного.

Воспитатель: Ребята,как вы думаете,что могло расти на лесной полянке?

Дети: Ягоды.

Воспитатель: Молодцы. Наш герой стал их собирать прямо в рот,не думая о том,что ягоды и руки были грязные.

Воспитатель: Как вы думаете,что с ним случилось?

Дети: У него заболел живот.

Воспитатель. Правильно. Пришёл доктор и забрал его в больницу. А на полянке росли ягодки разного размера: большие-маленькие. Давайте поможем Крутику По их собрать.

Воспитатель использует " Цветные кружочки и верёвочки".Дети собирают.

Воспитатель:Тем временем из больницы вернулся наш герой. Ему так надоело сидеть и лежать,что он решил пригласить вас потанцевать.

Дети танцуют.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. ВоскобовичаИнтеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: долгосрочный. Цель проекта: Интеллектуальное развитие дошкольников посредством.

Конспект занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «Путешествие Муравьишки Кузи» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии интеллектуально – творческого развития воспитанников.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «В волшебном лесу» Возрастная группа: 2-младшая Тип НОД: продуктивная деятельность Форма организации: групповая Цель: продолжать закреплять умение выполнять.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Конспект занятия «Путешествие Колобка» с использованием игр В. В. Воскобовича КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цель: развитие познавательно-творческих способностей детей. Задачи:.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 11:26
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД