Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Елена Тихомирова
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Конспект с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста

на тему: «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Цель: познакомить детей с произведением Д. Биссета «Га-га-га»;вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний; учить внимательно слушать музыку, понимать ее содержание.

Задачи:

- закрепить знания о домашних животных и птицах.

- учить детей узнавать и называть гусей

- закрепить умение слушать педагога, отвечать на вопросы.

- воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним птицам.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Словарная работа: гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочки, автомобиль.

Предварительная работа: рассматривание картинок животных.

Материалы и оборудование: ИКТ (презентация)

Ход НОД

1. Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть:

- Доброе утро, Алеша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Полина! (Называются имена детей, стоящих в определенном порядке по кругу).

Доброе утро, Елена Владимировна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, а затем опускают)

Доброе утро, небо! (Все поднимают руки, а затем опускают)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, а затем затем опускают.)

2. Организационный момент.

Воспитатель: сегодня к нам в гости придёт гусёнок. (стук в дверь). А вот и гусенок! Послушайте, какая история произошла с гусенком. Он говорит, что пришел из сказки и предлагает нам ее почитать. И узнать о чем же рассказывается в этой сказке?

3. Основная часть.

Чтение сказки по презентации Д. Биссета «Га-га-га»

-Ребята, посмотрите, как много, друзей встретил гусенок.

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

— Гулять пора, Вилли! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гоготать, сзывая всех на прогулку. (Как гусенок сзывал всех на прогулку)

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га! (Как гусенок поздоровался с котенком? (га-га-га)

— Мяу! — ответил котёнок. (А что ответил ему котенок? (мяу)

Вилли удивился. Что значит «мяу»? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят "га-га-га!"

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

Га-га-га! — пел Вилли.

— Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге. (Как собачка поздоровалась с гусенком? (гав-гав)

— И-го-го! — сказала лошадь. (А лошадка что произнесла при встрече с гусенком? (и-го-го)

В пруду он увидел золотую рыбку, (Где гусенок увидел золотую рыбку (Пруду) но на все его «га-га-га» рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова. (А почему рыбка совсем ничего не сказала в ответ на приветствие гусенка)

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров. — Му-у-у! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у! (Как же коровы поздоровались с утенком? (му-у-у)

Потом он встретил кур.

— Ко-ко-ко, — закудахтали куры. — Ко-ко-ко! (Подскажите мне как же кудахтали курочки? (ко-ко-ко)

А петух добавил:

— Ку-ка-ре-ку-ууу! (А петушок какую песенку пропел? (Ку-ка-ре-ку)

"Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне "га-га-га", — подумал Вилли. — Не с кем даже поговорить. Вот скука!"

И никто, никто не сказал ему «га-га-га»!

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

Га-га-га! — рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное «га-га-га». (Как вы думаете кто прокричал га-га-га)

А потом на дороге появился автомобиль.

Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят «га-га-га», а вовсе не «би-би-би».

Га-га-га! — обрадовался Вилли.

Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

Га-га-га! — повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

Га-га-га! — крикнул ему вдогонку Вилли.

4. Вопросы к детям:

• Про кого мы прочитали сказку? (про гусенка)

• Как звали гусенка? (Вилли)

• Как разговаривает гусенок? (га-га-га)

• Кого гусенок встретил, шагая по дороге? (котенок, молочник, лошадь, собака, корова, куры, петух, золотая рыбка, пчела, фермер, утки, вороны, голуби, автомобиль)

• Как ему отвечали? («Кыш»)

• Кто отвечал гусенку «га-га-га», так же как и он сам? (автомобиль)

• Вам понравился гусенок Вилли?

Нашему гусенку уже пора идти домой. – Давайте скажем ему:

"До свидания" (Дети прощаются).

5. Музыкальная игра «Гуси-га-га-га»

Воспитатель. Вот вы и познакомились с любознательным гусенком, который во время прогулок изучал окружающий мир. А мы знаем песенку про гусей. Давайте споем для гусёнка Вилли эту песенку.

(Воспитатель и дети поют русскую народную шуточную песню песню «Жили у бабуси два веселых гуся»

6. Воспитатель: а теперь давайте порисуем. Мы будем раскрашивать гусенка (дети раскрашивают гусенка цветными карандашами).

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возраста Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения; сопровождать чтение произведений игровыми действиями; воспитывать отрицательное.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 13:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Всемирный день детского футбола

В футбол можно играть где угодно, был бы мяч. Дети всех стран и народов с удовольствием гоняют футбольный мяч по спортплощадкам и стадионам, дворам и пустырям. Все знаменитые футболисты прошлого и...

19 июня. Юбилей книги А.М.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Замечательному произведению Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» в этом году исполняется 80 лет. Несмотря на свой возраст книга о волшебной стране, девочке Элли и ее сказочных друзьях не...

Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад»
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников немыслимо без использования различных веселых и увлекательных игр. Я разработала...
Коллективная работа «Букет из рельефных сердцевинок» в старшей группе
Лето- благодатная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Рисование на свежем воздухе –необычная форма...
Загадки и презентация про верблюда
14 загадок про верблюда *** На четырёх столбах – гора. Скажешь – ляжет, сядешь – встанет. Пойдёт шагать – на коне не догнать ( верблюд. *** Я высокий и...