Получи документы

Конспект занятия с использованием пальчиковых игр «Бусы для матрешки»

Вагапова
Конспект занятия с использованием пальчиковых игр «Бусы для матрешки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Василёк» с. Доброе» Симферопольского района Республики Крым

ул. Комсомольская 1 Б, с. Доброе, Симферопольский район, РК 297571

тел:31-12-37, e-mail : vasilek-detskiysad@mail.ru ИНН9109009801

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР.

ТЕМА: «БУСЫ ДЛЯ МАТРЕШКИ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.

Публикация «Конспект занятия с использованием пальчиковых игр „Бусы для матрешки“» размещена в разделах

Подготовила:

воспитатель:

Вагапова У. В.

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР.

ТЕМА : «БУСЫ ДЛЯ МАТРЕШКИ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

Цель: формировать устойчивый интерес к художественному творчеству,к аппликации и

результатам от проделанной работы.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами,учить мять бумагу. Скатывать из нее

комочки. Приклеивать их к бумаге. продолжать учить промазывать необходимую область клеем

(нить для бус) и заполнить ее шарикам

2. Формировать интерес и положительное отношение к работе;

3. Приучать детей к аккуратному обращению с материалами.

Оборудование: кукольная матрешка,нарисованная матрешка с контуром ниток для бус. кусочки

цветной бумаги (красного. синего. желтого. зеленого цветов) .салфетка для рук, клеенка. клей

(на каждого ребенка).

Предварительная работа: нанизывание бус на шнурок. Чередуя цвет.

Заучивание песни «Мы веселые матрешки».чтение произведения о матрешках.

Ход занятия:

Воспитатель:

Я здороваюсь везде - дома и на улице,

Даже "Здравствуй!" говорю я соседской курице.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень! (дети выполняют движения по тексту)

стихотворения Т. Сикачевой)

Воспитатель: Здравствуйте, гости!

Воспитатель:- Ребята, а хотите узнать,кто к нам сегодня придет в гости на наше занятие.

Дети: -Да!

Воспитатель:- Тогда загадываю вам загадку,а вы слушайте внимательно.

«Ростом разные подружки.

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят в друг дружке.

А всего одна игрушка.»

Дети: Матрешка!

Воспитатель:- Молодцы, ребятки! А сейчас я вместе с вами проведу физкультурную минутку.

Становитесь в хоровод.

Воспитатель:- Вот мои ребята!

Посмотрите-ка на нас,

Какие мы хорошие.

Посмотрите-ка на нас.

Какие мы пригожие.

А как мы любим себя?

Вот,как мы любим себя

(дети обнимают себя, обхватывая руками)

А как мы любим друг друга?

(дети обнимают друг друга)

А как мы улыбаемся друг другу?

Вот так мы улыбаемся друг другу

(дети поворачиваются лицом друг другу,разводят руки в стороны и улыбаются)

Вот как нам хорошо

(хлопают в ладоши)

Мы похлопаем в ладошки

В гости к нам придут матрешки.

(Воспитатель из домика вынимает матрешку)

Матрешка :

-Я игрушка не простая

Полюбуйтесь на меня.

Я игрушка не расписная

Вот какая красота! (матрешка крутится)

К вам. Ребята. собиралась.

В сарафанчик наряжалась. (показывает на сарафанчик сверху вниз)

Вижу к вам пришла не зря

Рады видеть вы меня?

Дети: да!

Воспитатель за Матрешку :-«Я к вам в гости пришла и матрешек привела

(воспитатель выставляет матрешек на фланелеграф.)

Воспитатель:

Вот красавицы матрешки

Разноцветные одежки

Восемь кукол деревянных

Круглолицых и румяных

На столе у нас живут

Всех матрешками зовут!

Основная часть.

Вход под музыку «Мы матрешки вот такие крошки входит Матрешка

(в роли Матрешки девочка старшей группы.)

Матрешка :

«-Я и мои подружки

Собираемся на праздник Масленицы

У меня красивое платье и бусы,

А чего не хватает в наряде моих подружек?

Дети рассматривают матрешек на фланелеграфе, отвечают

Дети: бус

Воспитатель: Правильно! у нашей гостьи Матрешки есть бусы, а у ее подружек нет.

А давайте, ребята поможем нашим матрешкам нарядиться и отправиться на праздник

нарядными и красивыми. Ведь бусы считаются чем?

Дети отвечают: «-Украшением!

Воспитатель: -Правильно.

Воспитатель:- Не грусти. матрешка. мы с ребятами сделаем твоим подружкам-матрешкам бусы.

У каждой матрешки будут свои бусы. А перед началом работы я предлагаю сделать

пальчиковую гимнастику. Давайте покажем нашей Матрешке. как мы играем с пальчиками.

Проводится пальчиковая игра «Матрешки

-Дуйте в дудки

(имитирует игру на дудочке,

Бейте в ложки

(хлопают в ладоши).

В гости к нам пришли матрешки,

Ложки деревянные.

(вытягивают обе руки, сложенные «ковшиками» вперед.)

Матрешечки румяные. (качают головой поднеся руки к щечкам.)

Воспитатель: Молодцы! Матрешке понравилось,как вы провели пальчиковую игру.

Воспитатель:- Итак, мы приступим к работе, ребята подходите по одному и выбирайте для себя

любую матрешку. какая вам нравится.

Дети выбирают понравившуюся матрешку.

Воспитатель просит детей назвать цвет платья у понравившейся матрешки.

Воспитатель: –А сейчас проходите за столы и приступим к работе.

Воспитатель напоминает детям, как нужно делить бумагу на более мелкие кусочки. скатывать

из них шарики и приклеивать к листу

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ.

3. Заключительная часть.

Воспитатель; Ребята. посмотрите,какие красивые бусы получились у наших матрешек!

Когда они все вместе получается разноцветный хоровод.

Закличка

К нам пришли матрешки

Попляшем мы немножко

Становитесь в хоровод

Будем веселиться

Будем вместе мы в кругу

Весело кружиться.

Дети встают в круг. Матрешка в центре. Включается аудиозаписи

Пляска

Мы веселые матрешки

Ладушки,ладушки

На ногах у нас сапожки

Ладушки,ладушки

Раскраснелись наши щечки.

Ладушки,ладушки

Завязали мы платочки

Ладушки,ладушки

Матрешка : Спасибо вам. ребята! Вы нам очень помогли. Теперь мы можем отправляться на

самый красивый. веселый праздник Масленица. А придем мы на праздник нарядными

благодаря вам! До свидания! Ждем вас на нашем празднике.

Дети ; До свидания!

Итог занятия : Моя цель достигнута, заключающаяся в активности и результатах деятельности

детей на занятии, дети, за счет интереса были активизированы на протяжении всего занятия,

справились с новой техникой аппликации.

Выставка для родителей и гостей группы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект занятия по аппликации «Бусы для любимой мамочки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бусы для любимой мамочки» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету,форме,величине. Закрепить названия цветов (бусин). Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки»Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в изображении отличительные особенности определенного объекта (матрешки); закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки» в технике оттиска печатками из картофеляКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки» в технике оттиска печатками из картофеля Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки». Нетрадиционная техника: оттиск печатками из картофеля Цель: познакомить.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы»Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы» Видео занятие по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста "Бусы" В период самоизоляции мы как и все педагоги нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием пальчиковых игр «Бусы для матрешки»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 14:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД