Получи документы

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы

Кореева Елена Александровна
Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы

Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий.

Задачи:

Образовательная:

• Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

• Формировать у детей об особенностях образа жизни белки весной

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук пальцев рук.

• Речевое дыхание

Воспитательные:

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к солнышку“ для второй младшей группы» размещена в разделах

• Вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий

Материал: игрушка-белка, елочки, деревья, шишки в корзинки, модель солнца, нестандартное физическое оборудование, дощечка, пластилин желтый, салфетки.

Словарная работа: бельчонок, пасмурная, холодная погода, лучи солнца - длинные, короткие.

Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем). Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать Предварительная работа: Беседа о времени года - весна, рассматривание картин, иллюстраций. Спортивные игры с шишками. Разучивание потешек.

. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет.

Форма организации: работа со всей группой

НОД.

Психогимнастика. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда поднялись, не зевай, не ленись.

Ребята, какое время года наступило? (весна)

А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, ветрено)

Вы хотите сегодня прогуляться? Давайте позовем солнышко, чтобы было теплее, веселее

Солнышко-ведрышко

Выгляни в окошко

Согрей обогрей

Телят, ягнят, маленьких ребят

Не слышит солнышко

Давайте еще раз позовем

Опять нету солнышка.

Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да) живет, оно, за лесом, за болотом.

По пути будем выполнять разные упражнения, которые нам помогут укрепить здоровье.

Пойдем по тропинке, смотрите сколько шишек. Давайте их перешагивать (перешагиваем через шишки). Пойдем по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спину держим прямо, ровно (ходьба по дорожке)

А теперь, по болоту, по кочкам (прыжки с кочки на кочку).

Вот мы добрались до леса. В нашем весеннем лесу соберем шишки для белочки. Давайте покидаем их в корзину, (упражнять в меткости).

Смотрите, кто притаился под елочкой. Вы хотите узнать, кто это? Тогда пойдем, посмотрим. Вы узнали, что это за зверек (Белочка)

Давайте поздороваемся с ней, узнаем, почему белочка такая грустная. Я и мои братья ждут маму, очень замерзли и проголодались. Ребята, что же делать, как помочь бельчатам, по играть с ними, чтоб погрелись, покормить их. Посмотрите, мы собрали шишки и научим бельчонка греть лапки с помощью шишек (самомассаж с шишками). Ну что погрелись наши ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки (теплые горячие) значит порядок.

Спасибо ребята.

Белочка спрашивает, куда вы идете? (мы ищем солнышко). А для чего оно вам? (солнышко нужно чтобы стало тепло и светло).

А давайте для бельчонка слепим солнышко. Какого цвета будем лепить солнышко (Желтое). Какой формы солнце (круглое). Лучики должны быть прямые и длинные.

Работа детей, (помощь воспитателя детям, которые не справляются с заданием).

Динамическая пауза

Солнышко встало, солнышко тучки считала.

Посмотрела вверх, посмотрело вниз.

Вправо, влево, глазками поморгала и закрыла глазки, не хочет солнышко просыпаться.

Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось (дети гладят по щечкам) лучиками провело и погладило, погладило (гладят по голове).

Рефлексия

Ребята надо возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с бельчонком. Вам понравилось гулять? Давайте вспомним, кому вы ходили в гости. Кому помогали в пути. Что вам больше понравилось.

Молодцы ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости и хорошее настроение и укрепили своё здоровье.

Публикации по теме:

Фрагмент музыкальной НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Мною предложен вариант формы проведения музыкального или логоритмического занятия для детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]» Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени»Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени» Ход развлечения Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики, расставленные полукругом. Их встречает Красавица Осень. Осень: Здравствуйте,.

Сценарий праздника во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Волшебные бусы для мам» Цель: Создать тёплую, доверительную атмосферу праздника. Задачи в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: - Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы
Опубликовано: 13 августа 2019 в 08:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД