Сценарий мероприятия в День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста «День сказки»

Елена Московских
Сценарий мероприятия в День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста «День сказки»

Цель: Осуществить взаимодествие с семьями воспитанников.

Задачи:

создать условия для участия родителей в образовательном процессе группы;

объединить усилия педагогов и родителей в вопросах воспитания детей;

создать атмосферу общности интересов, активизировать воспитательные умения родителей

«Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, его осудить,

Ну а слабый - его защитить!

Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.

Каждый раз что-нибудь узнают,

Окружающий мир познают.

Утро.

- Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир: попросить детей прислушаться к шороху, который доноситься с книжной полки.

- В книжном уголке подготовить выставку книг по русским народным сказкам.

-Д. И. «Изобрази сказочного героя»

Утренняя зарядка в стихах (по сказкам В. Сутеева)

Рано утром по порядку

Мы выходим на зарядку:

Первым Петя- петушок,

Гордо вскинув гребешок-

Важная походка,

Шелкова бородка-

Очень весело идет и пример нам подает.

Ходьба на носочках.

Мышки - бабушка и внучка,

На носочках тише, тише….

Ну, и пойдем, как мыши.

А потом ходьбой простой.

Обычная ходьба.

Шли колонною одной.

Но недолго так мы шли.

На болото набрели.

Мы совсем не размышляли.

Прыжки.

А по кочкам стали прыгать:

Кочка, кочка, бугорок,

Ну а вот уже лесок!

Очень мы развеселились

Бег

И бегом бежать пустились!

Как лошадки мы бежали

Бег «лошадкой».

И колени поднимали!

Тут мы волка увидали,

Бег врассыпную.

Врассыпную побежали-

По тропинкам, по дорожкам,

Лишь мелькают наши ножки!

Лес остался позади-

Ходьба обычная

Можно медленно идти:

Волк за нами не пойдет-

Он ведь в чаще лишь живет!

О. Р. У.

1. Ну-ка зайки выходите:

Лапки, спину разомните.

Лапки выше поднимите

И на солнце посмотрите.

Лапки вниз и потрясите-

И все снова повторите.

И. п.: основная стойка, руки внизу вдоль туловища.

1 – руки поднять вверх

2 – руки опустить потрясти

Т – ср., Д – 4-5 раз.

2. На спортивную площадку

Приглашаются мышатки.

Эй, мышата, улыбнитесь-

Влево - вправо поклонитесь.

И. п.: основная стойка, руки на поясе.

1 – наклон вправо

2 – наклон влево

Т – ср., Д – 4-5 раз.

3. До чего ж капризна кошка!

Рассердилась вдруг немножко:

Спину выгнула дугой

И шипит на нас с тобой!

А патом прогнула спину,

Хвост поставила трубой.

Подобрела наша кошка-

До чего ж она хорошая!

И. п.: основная стойка, руки на поясе.

1 – наклон вправо

2 – наклон влево

Т – ср., Д – 4-5 раз.

И. п.: основная стойка, руки на поясе.

1 – наклон вперед

2 – прогнуть спину

3- И. п.

Т – ср., Д – 4-5 раз.

4. На дорожку ежик сел-

Отдохнуть он захотел:

Стал еж стопы разминать,

Их туда- сюда качать!

И. п.: сидя; руки сзади

1-донянуться до носков

2- И. п.

Т – ср., Д – 4-5 раз.

5. Ой, на травке шелковистой

Вижу Петю- петушка!

Гляньте Мышка и лягушка

Разминают все бока-

По травке катаются:

Тоже закаляются!

И. п. сидя ноги сложить «калачиком»

1 – наклон вправо

2 – наклон влево

Т – ср., Д – 4-5 раз.

6. Гляньте, скачут друг за дружкой

Зайчик серый и лягушка!

С них должны пример мы взять,

С ними вместе поскакать!

Прыжки.

Т- ср. Д- 8-10 раз.

Ну-ка киска, выходи,

Всех на завтрак ты веди!

Еще надо не забыть:

Лапки детям всем помыть!

Помощник в-ля приносит завтрак в «волшебном» горшочке.

Умница, Катенька,

Ешь кашу сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую,

Манную, манную,

Очень желанную.

Вкусную, нежную,

Очень полезную!

День: Перед занятием проводится:

- Игра «Узнай из какой сказки (на фланелеграфе)

- Пальчиковая игра «Теремок»

-Мы хотим построить дом. (руки над головой «домик»

-Чтоб окошко было в нем. (руки перед глазами концы пальцев рук

сомкнуты в окошко)

-Чтоб у дома дверь была. (ладони повернуты к себе; сомкнуты

боковыми частями)

-Рядом; чтоб сосна росла. (пальцы растопырены; руки вверх)

-Чтоб вокруг забор стоял. (руки перед сабой кольцом; пальцы соединены)

-Волк ворота охронял. (одна рука «волк»; мизинец отсоединить от других)

- Солнце было. (скрестить кисти рук; пальцы растопырены)

-Дождик шел. (подрести кисти рук)

-И расцвел цветок. (предплечья прижаты- лепестки смотря вверх)

Занятие: «Рукавичка» с мнемотехникой.

Цель: Воспитывать у детей эмоционально – ценностное отношение к животным. Продолжать знакомить детей со знаковой символикой, формировать навык составлять рассказ с помощью наглядности.

Развивать умение участвовать в коллективных разговорах.

Формировать умение пересказывать предложения, используя выразительные средства: интонация.

Развивать словарь детей за счет расширения представлений о название диких животных- предметов, объектов близкого окружения:

Лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь- ревун, мышка-норушка, зайчик- побегайчик, рукавичка.

- Использование коллажа по сказке.

Прогулка:

В раздевалке дети обнаруживают следы зайца, затем они обнаруживают игрушку зайца на участке. Заяц призывает детей понаблюдать за природой Наблюдения за облаками.

Обед под названием «Богатырский обед». На кого из героев сказки похожи облака. Рисуем их очертание на песке.

Труд «Волшебная метла». Подмести мусор с веранды, дорожек.

П. И. «Пробеги по дорожке, по которой катился колобок» (бег по прямой, Д-4-5 раз

Подготовка ко сну: Кто закроет глазки, тому приснятся сказки.

Вторая половина дня.

-Дыхательная гимнастика «Петушок»

И. п. ноги на ширине плеч; руки поднимае через стороны

вверх- вдох через нос; опускаем вниз – выдахаем и произносим:

Ку-ка-ре-ку!

- Показ настольного театра по русской народной сказки «Три медведя».

- Строительные игры «Избушка на курьих ножках» (предложить детям мелкие игрушки для обыгрывания построек).

Вечер.

Творческое задание для родителей и детей нарисовать рисунок на тему «Любимая сказка».

Публикации по теме:

«День открытых дверей». Сценарий утренника, посвященного открытию сада после ремонта и реконструкции «День открытых дверей» Музыкальный руководитель: Ермакова Елена Васильевна. Звучит заставка к сериалу “Папины дочки”. Голос за ширмой.

День открытых дверей Входят дети, останавливаются у центральной стены. Ребенок 1: Наш любимый детский сад «Теремком» зовется. Детям он и взрослым рад, Славно.

День открытых дверей — фотоотчетДень открытых дверей — фотоотчет Доброй традицией в нашем детском саду стала ежегодная организация дня открытых дверей. В этот день мы приглашаем родителей, давая им возможность.

День открытых дверейДень открытых дверей В детском саду прошел День открытых дверей. Это день, когда мы приглашаем родителей стать полноправными участниками педагогического процесса,.

День открытых дверей МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» День открытых дверей на тему: «Познание окружающего мира через дидактические игры» Воспитатель:.

День открытых дверейДень открытых дверей 2 июня 2016 года двери нашего дошкольного учреждения были открыты для гостей города. Мы были рады всем и особенно родителям, посетившим.

Сценарий мероприятия «День открытых дверей» День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем.

Конспект открытого занятия на день открытых дверей «Путешествие в страну Игралию» Оформление зала: зал украшен разноцветными шариками и цветами. Ход досуга: Дети собираются в центре зала. Ведущая: Здравствуйте! Все собрались?.

Методическая разработка «День здоровья. День открытых дверей» День открытых дверей – является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет возможность познакомится с дошкольным образовательным.

Сценарий мероприятия в День открытых дверей «Приходите в гости к нам, очень будем рады вам» Цель: создание единого пространства открытости и прозрачности в деятельности. Детский сад – большая, дружная семья, в которой уютно, интересно,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста «День сказки»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 12:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото и видео отчёт с новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Фото и видео отчёт с новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год! » Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото-видео...
Конспект беседы «Беззащитные» перед лицом палачей!»
Цель: напомнить о величайшей трагедии в истории человечества – Холокосте. Холокост – это общечеловеческая трагедия . В переводе означает «всесожжение»....
Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе
Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров! " Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию у...
Фотоотчет «Как дети в средней группе составляют предметы из геометрических фигур»
Знакомя детей с геометрическими фигурами, их свойствами мы расширяем их кругозор, который позволяет им более точно и разносторонне воспринимать форму...
Дидактическая игра «Полезные продукты». Подготовительная группа
Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на экране видеть...