Папки-передвижки

Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Разноцветные следы»

Светлана Пододня
Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Разноцветные следы»

Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе

Задачи:

Образовательные

Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах вверх приземляясь на носки полусогнутые ноги, в нахождении своего места.

Закрепить умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Формировать умение ходить на носках.

Закрепить названия основных цветов: красный, зелёный, синий.

Развивающие

Упражнять детей в беге врассыпную.

Публикация «Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „Разноцветные следы“» размещена в разделах

Закреплять умение выполнять упражнения по показу, действовать по сигналу. Развивать равновесие, внимание.

Развивать у детей умение согласовывать движение со словами.

Воспитательные

Воспитывать умение управлять своими движениями. Способствовать преодолению робости, застенчивости.

Образовательная область «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, музыкальная.

Методы и приё мы организации детской деятельности: игровая ситуация, беседа, физкультминутка, музыкальная минутка, подвижные игры

Организация развивающей среды :

цветные ленты-по количеству детей, санки. Игрушки: лошадка, заяц, собака. Искусственная ёлка. Кукла на каждого ребёнка. Аудиозапись ритмичной музыки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением саней и следов, оставленных ими на снегу, закрепить основные цвета, повторить подвижные игры: «Зайка беленький сидит» «Лохматый пёс».

Ход совместной деятельности:

1. Игровая ситуация

На полу спортивного зала разложены ленты, изображающие следы саней, которые ведут к игрушкам – куклам, лошадке, зайцу, собаке.

Воспитатель: смотрите здесь, какие-то странные следы. Какого цвета этот след? Красного, интересно, куда ведёт нас красный след?

Звучит музыка, дети идут вдоль красных лент на носках, держа руки на поясе.

Воспитатель: след привёл нас к лошадке. Что она умеет делать? (быстро бегать). Побежим как лошадки. Воспитатель: лошадка, кто оставил след, который привёл нас к тебе? (здесь и дальше воспитатель говорит за игрушку).

Лошадка: иго-го! Я забыла, как они называются. Я тянула за собой большую красивую повозку, украшенную яркими узорами. Но у этой повозке не было колёс.

Воспитатель: удивительная повозка. Надо её найти. Посмотрите, здесь ещё есть один след. Какого цвета? Белого. Пойдём по белому следу.

Под музыку дети идут вдоль белой ленты. Находят зайца.

Воспитатель: здравствуй зайчик, нас тебе привёл загадочный след. Скажи, кто его оставил?

Заяц: я не знаю. Они были большие, чуть меня не раздавили. Я так испугался, что до сих пор дрожу.

Воспитатель: не бойся зайчик, хочешь мы с тобой поиграем?

Проводится подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Описание: На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину. Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст: Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу

, Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

Правила: Дети убегают только после слов «И ускакал!», а собираются в круг после слов «Бегите в круг!»Д-3р.

Воспитатель: посмотрите, рядом еще есть один след. Какого он цвета? Зелёного. Пойдём по зелёному следу.

Под музыку дети идут вдоль зелёных лент.

Находят собаку.

Воспитатель: здравствуй дружок, мы пришли к тебе по зелёному следу, скажи, кто его оставил?

Дружок: прокатились, мимо меня, большие красивые, а в них кто-то сидел. Я обрадовался, весело залаял, за ними побежал. Они уехали, а я загрустил.

Воспитатель: не расстраивайся, мы с тобой поиграем.

Дружок: убегайте, а я вас буду догонять.

Проводится подвижная игра: «Лохматый пёс».

О п и с а н и е. Дети сидят или стоят на одной стороне зала или площадки. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место и опять ложится на коврик.

Правила: Место, где находится пес, и место, куда убегают дети, должны располагаться подальше одно от другого, чтобы было пространство для бега. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не трогали пса при приближении к нему и не толкали друг друга, убегая от него. Д – 3 раза.

Воспитатель: остался один след, какого он цвета? Синего. Пойдём по нему. Под музыку дети идут вдоль синих лент. Находят кукол сидящих в санях.

Проводится упражнение: «К куклам в гости».

Дети берут куклу в руки и выполняют движения в соответствии со словами.

Куклу приласкаем,

Куклу покачаем.

С куклой подружились,

В танце закружились.

Воспитатель: а теперь покатаем наших кукол на санях

Звучит аудиозапись песни: «Голубые санки» муз. Иорданского, сл. Клоковой.

Пара детей везёт сани с куклами до ёлки и обратно, остальные хлопают в ладоши. Таким образом, все дети по очереди катают своих кукол.

Воспитатель: мы узнали, что следы оставили сани. Они красивые, с яркими узорами, у них есть полозья и на них можно кататься по снегу. Дети прощаются с игрушками и уходят.

Публикации по теме:

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка»Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка» Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы и их родителей. «Зимняя сказка» Цель: - доставлять детям и взрослым радость от взаимодействия.

Сценарий физкультурного развлечения по пожарной безопасности «Юные пожарные» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Осеннее путешествие» МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка» Физкультурное развлечение «Осеннее путешествие» Младший дошкольный возраст. Время проведения:15-20 мин.

Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке Маланье» Тема: «В гости к бабушке Маланье». ООД: физическая культура. Интеграция: речевое развитие, физическое развитие. Интегративные задача:.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мы здоровью скажем — да!»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мы здоровью скажем — да!» Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №11. «Мы здоровью скажем - да!» Дата проведения: 12.10.2015 Воспитатель: Лебедева.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу» Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.

Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «Путешествий в весенний лес» Физкультурный досуг «Путешествие в весенний лес»(1-я младшая группа) Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: Создать у.

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «Приключения Тотошки в детском саду» Интеграция с ОО: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание». Цель: Формирование у детей потребности в активном образе.

Сценарий проведения развлечения «Разноцветные шары» для детей первой младшей группы 1. Сценарий проведения развлечения «Разноцветные шары» детей 1 младшей группы. МАДОУ №43 г. Кемерово «Детский сад комбинированного вида».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Разноцветные следы»
Опубликовано: 24 января 2016 в 16:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД