Получи документы

Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»

Люция Гаврюшенко
Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»

Задачи: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.

Ход развлечения:

дети заходят на летнюю площадку и строятся в шеренги, здороваются.

Ведущий: Ребята, сегодня необычный летний день.

Пусть летнее солнце услышит ваши песни, увидит вас весёлыми, ловкими и умелыми.

Представьте, что мы попали с Вами на таинственный остров.

А значит, на нем есть - КЛАД!

Сегодня волшебный клад мы отправляемся искать!

Давайте же с вами подготовимся серьезно

Публикация «Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп „В поисках волшебного клада“» размещена в разделах

Чтоб справиться с опасностями было возможно.

Только слабеньким, друзьям, в наш поход идти нельзя.

Ведущий: Состязания ребята, мы начнем сейчас с зарядки

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать, и весь день не уставать.

Выходите-ка ребята, дружно сделаем зарядку.

Музыкальная зарядка «ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ».

Провели зарядку ловко! Вы устали?

Дети: Нет!

Я смотрю, что у нас на острове необычные команды, а загадочные и волшебные. Они превратились в

1 группа – «Пираты»

2 группа – «Отважные»

3 группа – отряд «Индейцы»

4 группа - отряд «Смелый».

А теперь мы дружно и смело отправляемся на дело.

Клад должны мы разыскать, ждут препятствия ребят!

Отправляемся в дорогу, дружно зашагаем в ногу! Удачи!

Ведущий: Первое задание «Юные туристы».

1. Уходя с привала, вы

а) зальете костер

б) разворошите угли и затопчите их ногами

в) засыплете костер мусором

2. Использованные консервные банки нужно

а) обжечь в костре и выбросить

б) закопать в яму для отходов

в) уходя, оставить на полянке.

3. Палатки следует устанавливать

а) на ровном, сухом месте

б) на поляне, поросшей высокой травой

в) в понижении на склоне

4. Дежурные у костра должны находиться

а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

б) в купальнике и босиком

в) в шортах, майке и резиновых сапогах

5. Сырую резиновую обувь на ночь

а) оставите у костра

б) положите в спальник

в) набьете сухим мхом и бумагой

Молодцы! Так держать, юные туристы!

Следующее письмо вас ждет! Повернитесь налево, идите прямо…. шагов, поверните направо.

Второе задание «Зашифрованное слово».

Ведущий: Я буду говорить слова, а вы из первых букв должны составить слово.

С – сова О – облако Л – ласточка Н – ночь Ц – цапля Е – енот.

Ведущий: Молодцы, отряды : индейцы, пираты, отважные и смелые. Следующее письмо ждёт вас в сказочном лесу. Добраться до него нужно прыжками на двух ногах.

Третье задание «Сказочный лес». Встречает Баба – Яга.

Баба – Яга: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

В круг вставайте дружно,

В сказки поиграть нам нужно!

Однажды я целую неделю читала сказки. Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь.

«Царевна-Индюшка»;

«По собачьему веленью»;

«Иван царевич и зеленый волк»;

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

«Петушок — золотой пастушок»;

«Мальчик-с-кулачок»;

«У страха уши велики»;

Баба- Яга: Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

Отгадайте без подсказки,

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.

Снегурочка

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая?

Баба-Яга

3. У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят

Гуси-лебеди

4. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей?

Царевна лягушка

5. Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

Репка

6. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.

Колобок

7. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла.

Козлята

Баба- Яга: Все загадки отгадали и героев всех назвали. Вот ваше письмо : идите на спортивную площадку, да не простой дорогою, а по волшебным тропинкам, там ждет вас письмо волшебное!

Четвё ртое задание: «Спортивное состязание».

Подготовительные группы – «полоса препятствий»

Старшие группы«Боулинг» (кегли).

Ведущий: Отряды, внимание! Чтобы найти следующее письмо надо пройти … шагов прямо и повернуть направо.

Пятое задание «Вопросы на засыпку».

1. Как называется остановка для отдыха группы туристов? (привал)

2. Как называются люди, которые любят путешествовать? (турист)

3. В чем туристы готовят пищу в походе? (котелок)

4. Как называют туристы преодолеваемый ими путь (маршрут)

5. В чем туристы носят свои вещи за спиной? (рюкзак)

6. Как называется домик, в котором спят туристы? (палатка)

7. На привале туристы отдыхают, готовят пищу, разжигая (костер)

Ведущий: Молодцы ребята. Ловкими, умелыми, быстрыми и смелыми вы были. А теперь пришла пора раздать вам планы, детвора!

На свои участки вы идите, планы свои прочтите. И найдёте – КЛАД! Удачи, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Дети входят в музыкальный зал с хороводом «Веснянка».

Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил»Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Закрепить умение детей применять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»
Опубликовано: 17 января 2021 в 15:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД