Конспект сценария праздника «День здоровья» в старшей группе

Арина Карапулова
Конспект сценария праздника «День здоровья» в старшей группе

Сценарий праздника «День здоровья» в старшей группе.

Цель: Воспитывать у детей потребность бережно относиться к своему здоровью, понимание ценности здоровья, вести здоровый образ жизни.

Упражнять в беге, метании, прыжках. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Звучит спортивный марш, под аплодисменты болельщиков в зал входят участники соревнований. Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем зале. Мы начинаем самые весёлые спортивные соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

1-ый ребенок: Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

2-ой ребенок: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

Ведущий: Участники будут состязаться в силе, ловкости и смекалке.

И мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд).

Первая команда – «Крепыши», вторая команда – «Смельчаки».

А теперь приветствие команд:

«Крепыши»: Желаем вам, желаем вам…

Чтоб лучший приз достался нам!

«Смельчаки»: Мы пришли к вам победить,

Лучшими желаем быть!

Ведущий: Наша Родина – Россия. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно!

Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.

Наши соревнования объявляются открытыми.

Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Ведущий: в состав жюри входят:

Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

Перед соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.

Ведущий: Все участники здоровы? (Отвечают хором – Да)

Бегать и играть готовы? (Отвечают хором – Да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

(Дети под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики).

Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека. И так, в добрый путь!

3- ребенок: Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей!

Вот бы клюшку, да ворота,

Шайбу так забить охота!

Вы согласны!

4-ребенок: Хоккей игра отличная!

И площадка есть приличная!

А теперь, кто смелей,

Выходи играть в хоккей!

Ведущий: 1. Эстафета «Играем в хоккей».

Игрок ведет воздушный шар клюшкой по прямой, выполняет бросок шара в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шар следующему игроку.

5- ребенок: Сейчас мячик покатаем,

Он – от нас, а мы – за ним.

Погоняем, погоняем.

И другому отдадим.

Ведущий: 2. Эстафета «Ведем мяч».

Игрок, передвигаясь бегом по прямой, ведет мяч перед собой (диаметр мяча — 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, ведя мяч, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий: Пока жюри оценивает, будет музыкальная пауза.

Песня «Физкультура»

Ведущий: Слово предоставляем жюри (жюри оценивает эти два конкурса)

Ведущий: Наши соревнования продолжаются. Какое сумчатое животное мы с вами знаем? Правильно, кенгуру. Давайте мы сейчас с вами превратимся в кенгуру.

3. Эстафета «Кенгуру».

Игроки прыгают с зажатым между ног мячом.

4. Эстафета «Собери пирамидку».

Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.

(Дети садятся)

Ведущий: Пока жюри совещается, мы отгадаем загадки, они связаны с видами спорта.

1). Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. (футбол)

2). В спортзале есть и слева щит,

И справа, как близнец, висит,

На кольцах есть корзины,

И круг посередине.

Спортсмены все несутся вскач

И бьют о пол беднягу-мяч.

Его две группы из ребят

В корзины «выбросить» хотят.

Достанут… и опять о пол!

Игра зовётся (Баскетбол)

3). Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе)

4). На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется (Фигурное катание)

5). По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю —. (биатлон)

6). Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Там идёт игра -. (хоккей)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы очень правильно и быстро отгадали все загадки. А теперь мы послушаем жюри и дальше продолжим наши соревнования.

6 – ребенок: Мяч весёлый есть у нас,

Поиграем мы сейчас.

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

5. Эстафета, «Какая команда быстрее?»

Передача мяча между ног, последний получает мяч и бежит к ведущему, а он поднимает мяч.

6. Эстафета «Бег парами в обручах»

Один игрок берет обруч, а другой находится внутри обруча. Таким образом, они бегут до кегли, затем обратно и передают эстафету другому.

Ведущий: Пока жюри совещается, мы проведем с вами игру.

Игра «Копна, плетень, тропинка».

Под музыку все участники бегают врассыпную по залу. С окончанием музыки ведущий дает различные команды. «Копна» - встать в круг плечо к плечу, поднять руки вверх, соединить «крышей». «Тропинка» - встать в колонну на расстоянии шага, положить руки друг другу на плечи и присесть на корточки. «Плетень» - встать в шеренгу и сплести руки через одного.

Ведущий: Давайте послушаем жюри. Ну, теперь можно продолжить наши соревнования.

7- ребенок: Эй, девчонки - веселушки, озорные хохотушки,

Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,

Папы, мамы, не скучайте по туннелю пробегайте!

7. Эстафета «Туннель».

Игрок пролезает в туннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

8. Эстафета «Прыжки в мешках».

Игроки встают мешок и прыгают до дистанции и обратно.

Ведущий: Пока жюри совещается, мы приглашаем художественных гимнастов на стадион.

Танец с лентами «Светит солнышко»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

А кто же победил?

Ведущий: Жюри подвел итоги. Слово предоставляем жюри.

Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

(Жюри вручает всем участникам призы – медали)

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе по теме «День Здоровья» Цель: способствование созданию эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни. Задачи: • Формировать у детей сознательную.

Конспект сценария новогоднего праздника в младшей группе «Снегурочка и домовенок Кузя» Конспект сценария новогоднего праздника в младшей группе. Авторы : Вишнякова Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ детский.

Конспект сценария осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла!» в первой младшей группе ЦЕЛИ: приобщение к образам осенней поры, развитие творческого воображения, умения реагировать на поставленные задачи, получать радость от.

Конспект сценария проведения праздника «День матери» в старшей группе Тема «День матери» Форма проведения: Цель: Подготовительный этап: Организационный момент: Этап проведения праздника I часть II часть Совместный.

Конспект сценария спортивного-праздника, посвящённый 23 февраля в подготовительной группе Цель: - Создать условия для воспитания чувства гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: - создать.

Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях»Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Цели: 1) формировать у детей здоровый образ жизни; 2) в игровой форме развивать.

Сценарий праздника «День Здоровья» для детей средней-старшей и старшей-подготовительной групп Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - создать радостное эмоциональное настроение - закрепить знания о.

Сценарий праздника «День здоровья» в старшей и средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей старшей группы Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Старшая группа «Пчёлка» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать.

Сценария новогоднего праздника в первой младшей группе Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, ёлочка - краса» для детей 1 младшей группыппы[/b] В зале — празднично украшенная елка. Перед.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект сценария праздника «День здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 11 марта 2018 в 19:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...