Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте»

Кулиева Мафият
Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1. Под веселую музыку (Музыкальная тема - «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: - Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что он… художник.

2. Появляется Художник. Музыкальная тема - «Оранжевая песенка»-

минус

- На асфальте я рисую

Дом, забор, гору большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился. .

Ребята: - Мелок!

Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других

средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете,

отгадав загадки.

3. Загадки о изобразительных материалах (отгадку демонстрировать)

1) Я - черный, красный, желтый, синий.

С начинкой твердой в древесине.

Я с острым ножиком дружу

И, что хочу, изображу---КАРАНДАШ

2) Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкой этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

КАРАНДАШ

2. Среди белого листа

возникает красота.

Разноцветный мастер -

это всё. (фломастер).

Это не карандаши,

Но рисуют от души.

В синий цвет, зелёный, красный –

Всё окрасят ярко, страстно.

Хочешь стать ты мастером?

Покупай (фломастеры)

3)Познакомимся: я – краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

4)На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

Хорошо знаком ты с ним.

Раньше был он дном морским,

А похож на известняк

И устроен точно так.

Им рисуют на заборах,

На асфальте или в школах.

(Мел)

5)Мы достанем краски наши-

"масло", акварель, гуаши.

Стал зелёным сразу листик.

А его раскрасят (Кисти)

6) Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный.

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. АКВАРЕЛЬ.

7) Коль ему работу дашь –

Зря трудился карандаш … ЛАСТИК.

Карандаш пыхтел-чертил,

Дли-и-инной линию творил.

Вдруг черкнул не там он - здрасьте!

Ну-ка, где наш шустрый. (ластик)

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем.

4. Воспитатель и Художник проводят игры. Музыкальная тема - «Дети

любят рисовать»

А) «Быстро возьми, быстро положи»- эстафета. Участвуют команды по 6

человек. Каждый участник берет 1 предмет из изобразительных

материалов, упомянутых в загадках, переносит его на противоположную

сторону площадки, затем передает эстафету следующему участнику

команды.

Б) «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован

неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый

участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.

В) «Канатоходцы». Движение по дистанции можно осуществлять только

по одной линии, начерченной на земле. Участники каждой команды

должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету

следующему участнику.

Молодцы, ребята. А теперь немножко отдохнем.

Отгадайте каждый цвет,Хором молвите ответ. 1. Словно небо, словно море,Словно незабудка в поле. Это цвет у нас какой?Ну, конечно, … голубой!2. Как весенняя листва,Словно на лугу трава,Словно елочки на склоне. Это лета цвет … зеленый!3. Словно помидор и роза,Словно щечки от мороза,Светофора цвет опасный. Это что? Конечно … красный!4. Словно крылышки цыпленка,Словно масло из масленки,Лютик, что в саду нашел ты. Этот цвет конечно … желтый!

В). Эстафета «Самые ловкие и быстрые». Молодцы, а теперь посмотрим какие вы быстрые и ловкие.

Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

5. Рисование на асфальте. Музыкальная тема - «Оранжевая песенка».

Художник: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать всё, что

задумали. Удачи вам!

Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих

сюжетов,например:

«Солнышко», «Домик в деревне», «Цветы», «Полянка», «Насекомые» «Машинки», «Куклы», «Лето» и др.

6. Вручение угощения.

В конце фестиваля все команды возвращаются на центральную

площадку.

Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за

творчество. Вы все – молодцы!

Художник дарит командам наборы карандашей.

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вот волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять!

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1. Под веселую музыку (Музыкальная тема - «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: - Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что он… художник.

2. Появляется Художник. Музыкальная тема - «Оранжевая песенка»-

минус

- На асфальте я рисую

Дом, забор, гору большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился. .

Ребята: - Мелок!

Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других

средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете,

отгадав загадки.

3. Загадки о изобразительных материалах (отгадку демонстрировать)

1) Я - черный, красный, желтый, синий.

С начинкой твердой в древесине.

Я с острым ножиком дружу

И, что хочу, изображу---КАРАНДАШ

2) Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкой этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

КАРАНДАШ

2. Среди белого листа

возникает красота.

Разноцветный мастер -

это всё. (фломастер).

Это не карандаши,

Но рисуют от души.

В синий цвет, зелёный, красный –

Всё окрасят ярко, страстно.

Хочешь стать ты мастером?

Покупай (фломастеры)

3)Познакомимся: я – краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

4)На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

Хорошо знаком ты с ним.

Раньше был он дном морским,

А похож на известняк

И устроен точно так.

Им рисуют на заборах,

На асфальте или в школах.

(Мел)

5)

Мы достанем краски наши-

"масло", акварель, гуаши.

Стал зелёным сразу листик.

А его раскрасят (Кисти)

6) Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный.

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. АКВАРЕЛЬ.

7) Коль ему работу дашь –

Зря трудился карандаш … ЛАСТИК.

Карандаш пыхтел-чертил,

Дли-и-инной линию творил.

Вдруг черкнул не там он - здрасьте!

Ну-ка, где наш шустрый. (ластик)

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем.

4. Воспитатель и Художник проводят игры. Музыкальная тема - «Дети

любят рисовать»

А) «Быстро возьми, быстро положи»- эстафета. Участвуют команды по 6

человек. Каждый участник берет 1 предмет из изобразительных

материалов, упомянутых в загадках, переносит его на противоположную

сторону площадки, затем передает эстафету следующему участнику

команды.

Б) «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован

неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый

участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.

В) «Канатоходцы». Движение по дистанции можно осуществлять только

по одной линии, начерченной на земле. Участники каждой команды

должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету

следующему участнику.

Молодцы, ребята. А теперь немножко отдохнем.

Отгадайте каждый цвет,Хором молвите ответ. 1. Словно небо, словно море,Словно незабудка в поле. Это цвет у нас какой?Ну, конечно, … голубой!2. Как весенняя листва,Словно на лугу трава,Словно елочки на склоне. Это лета цвет … зеленый!3. Словно помидор и роза,Словно щечки от мороза,Светофора цвет опасный. Это что? Конечно … красный!4. Словно крылышки цыпленка,Словно масло из масленки,Лютик, что в саду нашел ты. Этот цвет конечно … желтый!

В). Эстафета «Самые ловкие и быстрые». Молодцы, а теперь посмотрим какие вы быстрые и ловкие.

Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

5. Рисование на асфальте. Музыкальная тема - «Оранжевая песенка».

Художник: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать всё, что

задумали. Удачи вам!

Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих

сюжетов,например:

«Солнышко», «Домик в деревне», «Цветы», «Полянка», «Насекомые» «Машинки», «Куклы», «Лето» и др.

6. Вручение угощения.

В конце фестиваля все команды возвращаются на центральную

площадку.

Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за

творчество. Вы все – молодцы!

Художник дарит командам наборы карандашей.

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вот волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять!

Публикации по теме:

«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

Фотоотчёт о детской презентации творческих работ, выполненных нетрадиционными приёмами рисования «Краски лета»Фотоотчёт о детской презентации творческих работ, выполненных нетрадиционными приёмами рисования «Краски лета» Меня зовут Маша, мне очень нравится рисовать красками - рисунки получаются яркими и красивыми, а ещё я люблю - лето. Я нарисовала много.

«Краски лета». Рисование картоном с детьми 5–7 лет. Мастер-класс«Краски лета». Рисование картоном с детьми 5–7 лет. Мастер-класс Дети очень любят рисовать нетрадиционными способами, используя материалы, которые окружают их в повседневной жизни. Необычное рисование.

Фотоотчёт «Краски сказочного лета» (летнее украшение окон)Фотоотчёт «Краски сказочного лета» (летнее украшение окон) Вот и заканчивается самая любимая пора всех детей - яркое, веселое лето, которое принесло много ярких красок и впечатлений. Украшение окон.

Фотозарисовка «Краски лета»Фотозарисовка «Краски лета» В Сибирь лето идет в этом году неспешно. Сегодня жаркий день с разлившимися по голубому небу желтыми слепящими лучами солнца. Это цветет.

Фотоотчёт о проведении развлечения «Волшебный зонтик лета»Фотоотчёт о проведении развлечения «Волшебный зонтик лета» Фотоотчёт о проведении развлечения "Волшебный зонтик лета!" Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето..

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте»
Опубликовано: 5 июля 2020 в 22:33
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...