МААМ-картинки

Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа)

Людмила Новожилова
Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО ЗАНЯТИЯ

«Теремок» 2 младшая группа

Программные задачи.

1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине (наложения и приложения, обозначать величины предметов словами.

2. Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме.

3. Воспитывать желание заниматься.

Ход: (влетает конверт с шариком).

«Это что еще за штучки,

Что за шарик к нам летит?

Подойдем сюда поближе

Публикация «Конспект сенсорного занятия „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

И посмотрим, что лежит»

(читает письмо) «Дорогие ребята, пишут вам зверята. Помогите нам построить теремок. Мы строим его, а он все время падает и ломается»

В. Поможем зверям? Ну тогда пойдем в лес, не в простой, а всказочный. В этом лесу тепло и уютно.

В. Что за шум? Кто-то спорит (открывает ширму)

В. Да это звери.

В. Здравствуйте ребята, хорошо, что вы пришли. Вы получили письмо?

В. Мы с ребятами пришли вам помочь построить теремок.

В. Давайте ребята сначала зверей построим по росту.

В. Кто из зверей самый большой? (медведь)

В. Давайте сравним медведя, правда ли он больше всех. Возьмем медведя и поставим с лисой, волком, зайцем, мышкой.

В. Да он самый большой.

В. возьми его Настя и поставь его с краю.

В. Кто из оставшихся самый большой?

В. Давайте проверим. Поставим к другим животным.

В. Кто из оставшихся самый большой? И т. д.

В. Кто остался самый маленький?

В. Посмотрите, как стоят звери: самый большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.

В. А теперь давайте построим теремок для зверей из квадратов.

В. Для медведя построим из самого большого квадрата. нацдите самый большой.

В. А теперь проверим: положим на другие квадраты (проверяем с помощью приема наложения)

В. Поставим его внизу.

В. Найдем следующий самый большой из оставшихся и т. д.

В. А теперь остался самый маленький. Его поставим в самый верх.

В. Теперь расселим зверей в теремок. В самый большой поселим медведя, поменьше - волка, еще поменьше - лису, еще поменьше - зайца, в самый маленький мышку.

В. Вот какой получился теремок: большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.

В. Ребята, а у наших зверят есть друзья они тоже хотят, чтобы вы для них построили такие же теремки. Без вас они не сумеют построить, поможем им?

В. У вас на столах тоже квадраты. Постройте из них свой теремок.

(провожу индивидуальную работу)

В. Молодцы. Вот какой теремок мы построили. Внизу большой квадрат, потом поменьше, еще поменьше, еще поменьше самый маленький.

В. Звери все рады и говорят спасибо. Вот какие красивые теремки у вас получились.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: связная речь: ­ формировать связную речь в процессе пересказа произведения (повествовательный рассказ); словарь: ­ закреплять.

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя группа» (вторая младшая группа) Конспект занятия Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя группа» Задачи: Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Строим новый теремок» (вторая младшая группа) Тема: «Строим новый теремок». Цель: Развитие познавательных интересов посредством дидактических и развивающих игр. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: упражнять детей в счёте от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Тема: Путешествие по сказке «Теремок». Цель: развитие у детей познавательной речевой.

Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) НОД по сказке «Теремок» II младшая группа Задачи: * обобщение знаний и расширение представлений о сказках; *развитие коммуникативных навыков,.

Сказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчетСказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчет С ребятами 2-ой младшей группы мы поставили сказку теремок. Ища материал в интернете, мне больше всего понравился сценарий, где слова героев.

Театрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группа ТЕРЕМОК Театральная постановка для детей второй младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 23:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД