МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»

Елена Скурихина
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»

Конспект совместной

образовательной деятельности по

речевому развитию

«Рассказывание сказки «Репка»

методом моделирования»

в смешанной группе

раннего возраста 2

МКДОУ «Детского сада» № 24

Воспитатель: Скурихина Е. Ю.

1. Образовательная область : интеграция познавательного развития

2. Рассказывание сказки «Репка»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию „Рассказывание сказки „Репка“» размещена в разделах

3. Програмное содержание:

вызвать интерес к сказке «Репка»

-формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы;

-обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи;

-воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

4. Словарная работа:

Активизация словаря- репка, дед, внучка.

5. Предварительная работа: Чтение сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к ней.

6. Организационный момент (создание мотивации детской деятельности) : создание игровой ситуации.

7. Демонстрационный материал: кукла Маша, сюжетные картинки на магнитах к сказке «Репка», мольберт

Ход

Вос-ль: Посмотрите, кто к нам в гости пришёл.

Дети: кукла Маша

Вос-ль: Маша пришла к нам не с пустыми руками, она принёсла красивую книжку.

Машенька, а как называется книжечка, скажи ребятам.

Маша: книжка называется «Репка». Мне очень нравится эта сказка. Я хочу вам её рассказать.

(Машенька шепчет что-то на ухо воспитателю)

Вос-ль: Ребята, Машенька мне только что сказала, что забыла эту сказку. Мы поможем куколке рассказать сказку «Репка»

Дети: Поможем

Вос-ль: Посадил дед репку, и выросла репка большая прибольшая (выставляет на магнитной доске). И решил дед выдернуть репку, пришёл на огород, взялся за репку, тянет- потянет, а вытянуть не может.

Сёма, покажи нам кого же дедушка позвал к себе на помощь (выставляет на магнитной доске бабушку)

Вос-ль: Даниил,покажет кого дальше позвали на помощь (выставляет внучку)

Вос-ль: А теперь Тимур дальше покажет (выставляет жучку)

Вос-ль: Ваня дальше покажет (выставляет кошку)

Вос-ль: Сёма, а кто же последний пришёл на помощь (выставляет мышку)

Вос-ль: Все дружно тянут- потянут репку, и вытянули.

Вос-ль: Вот какие молодцы герои нашей сказки. Дружно взялись и вытянули репку.

Кукла Маша: Спасибо, ребята! Помогли мне сказку вспомнить. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание об игрушке» Конспект НОД в старшей группе Костина Н. В. Тема : Рассказывание об игрушке (развитие речи). Образовательная область: Речевое развитие Цель:.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «По страницам книги» Цель: развитие связной речи, познавательно-речевой и творческой активности детей. Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Спасение коровы» Тема: «Спасение коровы». Цель: обогащение словаря, развитие связной речи и грамматического строя, знакомство со звуками М, М', тренировка.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Репка»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Репка» Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Маша и медведь» Направление деятельности: речевое Образовательная область: чтение художественной литературы Возрастная группа: вторая младшая Цель: развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цели: - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе - воспитывать интерес к народным сказкам - развивать.

Конспект занятия по речевому развитию детей средствами сказки и рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ «Детский сад №314» Ляляевой О. А. Конспект занятия № 1 Тема занятия: рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи:.

ОД по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» Детский сад» № 8 г. Находка ОД Речевое развитие в первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 11:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД