Папки-передвижки

Конспект «Снегурушка и лиса» — чтение художественной литературы

татьяна маланина
Конспект «Снегурушка и лиса» — чтение художественной литературы
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»,

Задачи:

Познакомить с русской народной сказкой; Формировать у детей умение слушать сказку;

Отвечать на вопросы, взрослого; Активизировать словарный запас; Учить правильно, выполнять игровые задачи; Умение рассказывать о герое сказки; Эмоциональное восприятие героев.

Публикация «Конспект „Снегурушка и лиса“ — чтение художественной литературы» размещена в разделах

Ход занятие:

Воспитатель: ребята я хочу у вас спросить, а какие русские народные сказки вы знаете: (колобок, три медведя, пых, и Т. Д.).

-А я хочу вас познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» послушайте, пожалуйста. Слушайте меня внимательно, потом я у вас прошу про кого эта сказка.

(чтение сказки воспитателем).

Воспитатель: я вижу, вы так внимательно слушали.

И так давайте беседуем о сказке:

_А как вы думаете, почему дедушка и бабушка назвали внучку Снегурушкой?

-Зачем подружки позвали в лес Снегурушку?

-А что снегурушка с подружками в лесу собирали?

-Ребята под скажите, а когда Снегурушка заблудилась в лесу, что она кричала?

-Кто услышал Снегурушку с начало? (медведь).

-Почему Снегурушка не пошла с медведем домой?

-А ещё кто встретился Снегурушке (волк)

-А почему она с волком не пошла домой?

-А кто ещё встретился Снегурушке? (лиса)

-А почему она с ней пошла домой?

-Лиса в этой сказке какая : добрая или хитрая (добрая).

-Как лису поблагодарили дедушка и бабушка,что она привела Снегурушку домой?

Теперь давайте по играем:

Физ. минутка:

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Игра» чей малыш»

У мамы лисы--- детёныш лисёнок;

У мамы белки---бельчонок;

У мамы медведицы---медвежонок;

У мамы волчицы ---волчонок;

Снегурушка кого встретила на лесной полянке (лисёнка, бельчонка, волчонка, медвежонка).

Ребята давайте поиграем с вами отрывок из сказки когда Снегурушка встретила (медведя, волка, и лису).Дети одевают ободки зверей.

Ребята кто хочет показать как Снегурушка в лесу собирала ягоды, гребы (девочки одевают косынку и берут в руки корзинку).

Ребята вы МОЛОДЦЫ! Показали как Снегурушка собирала в корзинку ягоды и грибы;

Рассказали стихотворение о мишке молодцы.

Ребята вот наше занятие подходит к концу.

Я хочу вас спросить какую мы с вами читали сказку?

ДЕТИ: Снегурушка и лиса» (правильно)

воспитатель : а какая лиса в сказке добрая или хитрая? (добрая)

-а почему девочка не пошла с медведем и с волком)-(они злые).

Мне понравилось как вы отвечали не вопросы и показывали сценку вот мы со Снегурушкой вам принесли гостинцы. молодцы ребятоа спасибо за ваши ответы.

Публикации по теме:

Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса» Тема:"Снегурушка и Лиса".Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок. Основные.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе. Сентябрь неделя Программное содержание 1 Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Снегурушка и лиса» — чтение художественной литературы
Опубликовано: 31 марта 2015 в 14:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Снегурушка и лиса» — чтение художественной литературы» (включая файлы) размещена пользователем татьяна маланина (УИ 76714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД