Конспект занятия по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Соберем бусы»

Ольга Ярошенко
Конспект занятия по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Соберем бусы»

Цель: развивать творческие способности и моторику рук, вызвать желание собрать макароны-бусы на нитку, учатся открывать и закрывать прищепки развивать и прикреплять их как лучи у солнышка, тактильное восприятие, расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы.

Задачи: Продолжать развивать моторику пальцев, координацию движений рук, воспитывать интерес к игре.

Материал: макароны, шнурки разной длины и цвета для бус и баслетов, круглые разноцветные деревянные бусы, прищепки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Давайте, посмотрим, кто это? Да это, Саша! Здравствуй, Сашенька, что случилось? Почему, ты такая грустная?

Саша: Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости собиралась, рассыпала бусы и не как не могу их собрать. (Саша показывает банку с макаронами и деревянными бусинами)

Конспект занятия по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Соберем бусы»

Воспитатель:Не волнуйся, Саша, мы с ребятами тебе поможем собрать бусинки. Ой, посмотрите, а бусинки-то, разные! Ты, Сашенька, садись вот сюда, а мы тебе, поможем собирать бусы.

Воспитатель: Что я достала? макароны? Какие они? (длинные). Давайте попробуем их нанизывать на шнурок.

Воспитатель:А теперь мы покажем Саше, как наши пальчики умеют играть.

Игра – физминутка:

Хлоп-хлоп.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши)

Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами)

Воспитатель:А это что? (бусинка или шарик). Какого цвета бусинка? (красная,синяя). Давайте, шарик покатаем. Катится шарик? (да). Какой шарик по форме? (круглый). Шарик катится, он круглый. Ребята, давайте будем собирать бусы.

Воспитатель: Молодцы! Все справились! Теперь, Саша с бусами стала красивая, нарядная, посмотрите!

Саша: Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Пока дети делали бусы Саше, Саша приготовила солнышко из прищепок (прикрепляя их как лучи солнца). Вот что получилось

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения (влево – вправо,вверх-вниз).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию во второй группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить действовать с кубиками и кирпичиками,выполнять цепь последовательных действий 2. Развивать ориентировку по величине,цвету предмета.

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселая полянка»Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселая полянка» Занятие по сенсорному развитию «Веселая полянка».(познавательное, речевое, социально - коммуникативное) Задачи: - Обогащать в игре с дидактическим.

Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности и сенсорному развитию с детьми дошкольного возраста Тема занятия «Дорожка для матрёшек» Цель: развивать умения выполнять постройки из строительного материала. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия. Цель: учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Разложи фигуры по местам»Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Разложи фигуры по местам» Разложи фигуры по местам! Цели. Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником;.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с куклами». Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с куклами». «Поиграем с куклами» Задачи: 1. Формировать у детей.

План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя» Тема: «Не ходи в лес одна» Цели: Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста; Развитие речи детей ясельного возраста посредством.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Соберем бусы»
Опубликовано: 29 июля 2017 в 14:27
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование символов и знаков в работе по развитию речи у дошкольников с ТНР
Авторы: Онищенко Л. А, Палеенка С. Б. Формирование собственной активной речи дошкольника с ТНР ( тяжёлое нарушение речи) требует особого внимания, так как...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по краеведению «Знатоки...
Реализация содержания программы образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные...
Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные приключения»...
Методическая разработка «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина Ирина Николаевна...
НОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группе
Тема: «Весеннее солнышко» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Весеннее солнышко». Задачи: создавать условия...