Получи документы

Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок» (1 фото)

Валентина Бориско
Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект СОД

по нетрадиционному рисованию методом «тычка»

во второй младшей группе

Тема: «Утёнок»

Основная задача ОД: Продолжать формировать умение раскрашивать животных способом «тычка». Расширять знания детей о домашних птицах. Закреплять умения подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками. Прививать аккуратность при рисовании.

Публикация «Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом „тычка“ во второй младшей группе „Утёнок“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Картина «Утка с утятами», иллюстрации к рассказу Константина Дмитриевича Ушинского «Уточки». Альбомный лист с нарисованным контуром утёнка, гуашь (жёлтая, серая, коричневая, оранжевая).

Раздаточный материал: Альбомный лист с нарисованным контуром утёнка, жёлтая, серая, оранжевая и коричнева гуашь. Мягкая косточка и жёсткая кисточка.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, носик! - вытягивают руки, поворачивают ладонями к себе - три хлопка - пружинка - топают ногами - гладят ладошками щечки - три раза слегка похлопывают по щечкам - круговые движения кулачками по щечкам - качают головой вправо-влево - три раза чмокают губами - качают головой вправо-влево - три раза щелкают зубками - гладят нос ладонью.

2. Основная часть.

I) Рассматривание картины, иллюстраций «Утка с утятами».

- Послушайте рассказ «Уточки».

Вася на бережку: смотрит он, как уточки в пруду купаются, кувыркаются: широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнышке сушат.

Приказали Васе уточек стеречь, а они под воду ушли – и старые и малые: как их теперь домой загнать? Вот и стал Вася уточек кликать: «Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы набивать – пора домой идти!»

Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переваливаются.

- Вот какие уточки, прожоры-тараторочки. Посмотрите, на картине, какие утята? Что они ищут в воде? Что им помогает искать червячков? (широкие носики) зачем им на лапках перепонки?

- Какого цвета утята? Назовите части тела, употребляя слова из рассказа (носики широкие, лапочки перепончатые, жёлтые лапочки).

- Я предлагаю, вам сегодня нарисовать маленького утёнка, какой он будет жёлтый с пятнышками серенькими или коричневыми выбирать вам.

II) Объяснение материала.

- Посмотрите на контур утёнка у вас на столах. Обведите его пальчиком. Веду пальцем по голове, спинке, хвосту, животу, голове. Лапки не трогаю, их мы нарисуем тонкой косточкой.

Посмотрите как я набираю краску на кисточку и делаю «тычки» по контуру, а потом внутри. Концом тонкой кисточки нарисуем утёнку лапки.

Физкультурная минутка «Утята»

Утка рано по утру всех утят ведет к пруду. (ходьба по кругу)

Эй, утятки, не ленитесь, на носочки становитесь (ходьба на носочках)

А теперь на пятки, милые утятки. (ходьба на пятках)

Мы пришли, мои ребятки, дружно моем свои лапки. (садимся на пол ноги вытянуты вперед, вытянули - собрали)

Ой, холодная вода!

Закричала детвора.

Научу я вас нырять, желтеньких моих утят. (наклоны головой)

А теперь полетов время, машем крыльями умело. (махи руками вверх - вниз)

III) Самостоятельная деятельность детей. (проверить правильно ли дети держат кисть)

3. Итог: - Какие красивые и пушистые у нас получились утята, вы молодцы!

Физкультурная минутка «Утята»

Поиграем в прятки. (присели, закрыли лицо руками - выпрямились и открыли лицо)

Становитесь все за мной, нам пора идти домой (ходьба по кругу)

А утята все вздыхают, с грустной мордочкой шагают. (вдох через нос - выдох через рот)

Не печальтесь, утятки!

Завтра, рано по утру, снова вас веду к пруду (прыжки с хлопками над головой - утята радуются)

Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»
Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группеМастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группе Нетрадиционная техника рисования методом тычка "Веселая гусеница" в младшей группе. Цель занятия: познакомить с разнообразным миром насекомых,.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Задачи: -развивать.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной коррекционной группе «Снеговики»Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной коррекционной группе «Снеговики» Цель: расширение представлений детей об изобразительном искусстве. Задачи: - продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка;.

Конспект ОД по рисованию методом тычка «Белый медведь и северное сияние» в средней группеКонспект ОД по рисованию методом тычка «Белый медведь и северное сияние» в средней группе Цель: рисование детьми медведя с помощью жесткой кисти по готовому контуру и внутри контура; изображение северного сияния красками..

Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

«Березы весной». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «методом тычка» в старшей группе«Березы весной». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «методом тычка» в старшей группе Конспект-занятие в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Березы весной» Цель: Выполнение рисунка в нетрадиционной технике «методом.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок» Конспект занятия по рисованию «Котёнок» методом тычка в средней группе. Цель: научить детей рисовать котёнка, используя нетрадиционную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 11:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе «Утёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД