Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок»

Стефания Грунская
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11 Колпинского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе:

Театрализованная игра по сказке «Теремок»

Разработан воспитателем:

Грунской. С. С.

Колпино

2018г

Цель: Вовлечение детей в театрализованную деятельность.

Задачи:

- формировать умение детей с помощью воспитателя обыгрывать народную сказку, принимать на себя роль героя сказки;

- развивать умение детей вступать в диалог, придерживаясь выбранной роли;

- развивать интонационную речь (соответствие выбранному герою)

- вызвать интерес к народному творчеству.

Предварительная работа:

- чтение и пересказ русской народной сказки «Теремок»;

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- дидактические игры: «Из какой сказки этот герой, «Угадай сказку»;

- деревянный настольный театр: «Теремок».

Оборудование и материалы:

- деревянная матрешка «теремок»,

- ширма домик,

- клубок,

- маски героев (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).

Ход:

Здравствуйте ребята! Вы любите сказки? А хотите, мы с вами отправимся на поиски сказки? Смотрите, что у меня есть - это волшебный клубочек, он укажет нам нужную дорогу. (Качу клубочек по полу).

-Давайте пойдем с вами по дорожке, которую нам показал клубочек.

Подходим к столу со сказкой – матрёшкой «Теремок»:

- Ребята смотрите, какой домик стоит красивый! Ой, а в нем что-то есть, давайте посмотрим. какая необычная матрешка, ребята а кто это, скажите, вы узнали?

- Это медведь!

- Правильно это медведь. Интересно, ребятки, а внутри там что-то есть? Как узнать? …Правильно, нужно потрясти. (Открываю, кто у нас там внутри) --- Волк

А у волка внутри кто-то есть? Как узнать?

-Правильно, еще раз потрясти,

-Ой, тут лисичка, а кто же внутри лисички? Посмотрим?

-Д а тут зайчик спрятался, а кто же спрятался в зайчике?

-В зайчике спряталась лягушка, а в лягушке кто? Узнаем?

-В лягушке спряталась мышка.

-А из какой это сказки зверюшки? Правильно теремок!

А теперь, пойдем немного поиграем:

-За лесами, за морями

Стоит в поле теремок (делаем ладоши в виде крыши домика,

-На дверях висит замок (руки в замок,

-Кто его открыть бы смог?

-Постучали, постучали (стучат ладошками, не размыкая замок,

-Покрутили, покрутили (крутят руками,

-Потянули, потянули (тянут, но не размыкают рук,

-И открыли! (размыкают руки)

Ребята, а хотите поиграть в сказку «Теремок»?

-Да!

Давайте договоримся, я буду рассказчиком (значит буду рассказывать сказку, а вы будете героями этой сказки.

Берите маски пожалуйста, одевайте их и мы начинаем нашу сказку:

Дети надевают маски и совместно с воспитателем разыгрывают сказку, проговаривая слова героев.

Ребятки, что вы сегодня делали? А кем вы были! (героями сказки). Вам понравилось?

Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности «Как мы искали Колобка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №71 комбинированного вида Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Цель: формирование безопасного поведения в быту. Задачи:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир насекомых» Детская цель: узнать и назвать насекомых опасных и безопасных для человека. Педагогическая цель: способствовать формированию представлений.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Проект по сказке «Теремок» во второй младшей группе Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители,.

Театрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группе В младшей группе № 1, воспитатель Писаренко Н. А. Задачи: вовлекать детей в игру-импровизацию по знакомой сказке, учить во время отзываться.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 14:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...