Получи документы

Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями «Театральный вечер посвящённого творчеству С. В. Михалкова»

Виктория
Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями «Театральный вечер посвящённого творчеству С. В. Михалкова»

Цель: Использовать театрально - игровую деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

- раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

- способствовать раскрытию талантов родителей посредствам участия в мероприятии в роли артистов и ведущих.

Публикация «Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями „Театральный вечер посвящённого творчеству С, В, Михалкова“» размещена в разделах

-побуждать детей и родителей к партнерству, способствовать их совместной работе.

Участники: Ведущие, родители, дети, Дядя Степа.

Использованный источник: стихотворение Сергей Владимирович Михалков «А что у вас?»

Материал: «дом», «облака», «веретено», скамейка, лопатки и ведерки, скакалка, мелки цветные, самолет, платки, мяч, шлем, кукла, костюм врача, полицейского и повара, игрушечная кошка, гвоздь, шар воздушный

Ход сценария:

Ведущий:

-Добрый вечер, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем Театральном вечере! Сегодня этот замечательный весенний вечер мы посвятим творчеству С. В. Михалкова. Надеюсь, что он будет не только добрым, но и весёлым, потому что мы его проведём в компании весёлых друзей-героев произведений С. В. Михалкова.

Наш праздник посвящен творчеству этого замечательного писателя.

Мама Алеси: Михалков, поэт наш славный,

Много книг он написал.

Их читает и бывалый,

И, конечно, все кто мал.

Все стихи его чудесны-

Озорны и веселы,

А ещё он создал текст,

Гимн нашей страны.

(Звучит гимн)

Ведущий: Все мы любим его большого человека по прозванью «каланча».

Звучит музыка из м/ф «Дядя Степа» (Выходит папа Егора в роли Дяди Степы. Проходит и всем пожимает руку)

Мама Алеси: Кто не знает Дядю Стёпу?

Дядя Стёпа всем знаком.

Из Москвы- столицы родом

Его автор-Михалков.

Наши мамы, наши папы

Знают Стёпу хорошо,

Им читали эти главы,

Но хотелось им ещё.

Ведущий: -Ребята, поднимите руку, кто читал или смотрел мультфильм про Дядю Стёпу?

(ответы детей)

Мама Алеси: Стихи Михалкова очень весёлые и задорные. Дядя Степа приготовил нам игру. Давайте поиграем (дети-да)

Дядя Степа: игра называется «Одна рифма» слушайте внимательно, вам нужно закончить стихотворение и отгадать о каком произведении Михалкова идет речь. Готовы? Тогда начинаем:

1. Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним…. (корову) «Рисунок»

2. Кто, набив пирожным рот,

Говорит: «А где….?» (компот) «Про мимозу»

3. Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и …. (ждала) «Мой щенок»

-Ребята, какие вы молодцы, Все отгадали! Вы очень умные дети. Мне пора прощаться с вами, до свидания ребята! (Все прощаются с ДС, он уходит)

Ведущий: Продолжаем наш театральный вечер. Так как он посвящен творчеству Михалков, нам никак не обойтись без чтения стихов этого замечательного автора. Приглашаем к нам маму Матвея, маму Саши, и маму Вари. (аплодисменты)

(родители выходят под фоновую музыку встают лицом к зрителям и начинают читать стихи Михалкова)

Мама Матвея:

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,

В саду пятнадцать точек,

Как будто яблоки висят

И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,

Оранжевой — дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

И эти тучи я потом

Проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром

И молния над садом.

Я черным точки зачеркнул,

И означало это,

Как будто ветер вдруг подул

И яблок больше нету.

Еще я дождик удлинил —

Он сразу в сад ворвался,

Но не хватило мне чернил,

А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше

И там рисунок приколол,

Хотя он плохо вышел.

Мама Вари

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трёх подушках

Перед столиком с едой

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипячёною водой?

Это, верно, дряхлый дед

Ста четырнадцати лет?

Нет.

Кто, набив пирожным рот,

Говорит: — А где компот?

Дайте то,

Подайте это,

Сделайте наоборот!

Это, верно, инвалид

Говорит?

Нет.

Кто же это?

Почему

Тащат валенки ему,

Меховые рукавицы,

Чтобы мог он руки греть,

Чтоб не мог он простудиться

И от гриппа умереть,

Если солнце светит с неба,

Если снег полгода не был?

Может, он на полюс едет,

Где во льдах живут медведи?

Нет.

Хорошенько посмотрите —

Это просто мальчик Витя,

Мамин Витя,

Папин Витя

Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных,

Ничего не хочет есть.

Почему?

А потому,

Что только он глаза откроет —

Ставят градусник ему,

Обувают,

Одевают

И всегда, в любом часу,

Что попросит, то несут.

Если утром сладок сон —

Целый день в кровати он.

Если в тучах небосклон —

Целый день в галошах он.

Почему?

А потому,

Что всё прощается ему,

И живёт он в новом доме,

Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Быть отважным моряком,

Чтоб лежать за пулемётом,

Управлять грузовиком.

Он растёт, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Как растение мимоза

В ботаническом саду.

Мама Саши

Я сегодня сбилась с ног —

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.

В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана,

Стал по комнатам ходить,

Прыгать,

Лаять,

Всех будить.

Он увидел одеяло —

Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул —

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Может быть, его украли,

На верёвке увели,

Новым именем назвали,

Дом стеречь

Заставили?

Может, он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим,

Заблудился,

Ищет дом,

Мокнет, бедный, под дождём?

Я не знала, что мне делать.

Мать сказала:

— Подождём.

Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и ждала.

Вдруг

Какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог…

Кто же это?

Мой щенок.

Что случилось,

Если сразу

Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза,

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

Мать сказала: — Дверь закрой!

К нам летит пчелиный рой. —

Весь укутанный,

В постели

Мой щенок лежит пластом

И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу —

Я сама его лечу.

(поклон, аплодисменты. Родители занимают места в зале)

Ведущий: -С. В. Михалков писал много стихов о ваших сверстниках ребята. В них Михалков точно подметил, как дети умеют помечтать, повздорить, при случае маленько прихвастнуть.

(Дети убегают за дом)

Инсценировка стихотворения «А что у вас?»

(Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», выбегает Максим)

Максим- Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел, (зовет детей и они выбегают из-за домика начинают играть в разные игры)

(музыка затихает, дети продолжают играть Алина поворачивается в зал)

Алина -Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал. (Алина продолжает играть)

(дети продолжают играть Саша С. поворачивается в зал)

Саша С. - Дело было вечером,

Делать было нечего. (Саша продолжает играть)

(дети продолжают играть Леся поворачивается в зал)

Алеся - Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

(Леся продолжает играть)

(дети продолжают играть Матвей поворачивается в зал достает гвоздь из кармана)

— А у меня в кармане гвоздь!

А у вас (Матвей продолжает играть)

(дети продолжают играть Никита поворачивается в зал)

Никита — А у нас сегодня гость!

А у вас? (Никита продолжает играть)

(дети продолжают играть Настя поворачивается в зал кормит котят гладит и показывает на них)

Настя — А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят! (Настя продолжает играть)

(дети продолжают играть Леся поворачивается в зал)

— А у нас в квартире газ!

А у вас? (Леся продолжает играть)

(дети продолжают играть Саша С. поворачивается в зал)

Вика Т — А у нас водопровод!

Вот! (Вика Т продолжает играть)

(дети продолжают играть Саша Д встает со скамейки)

Саша Д. — А из нашего окна

Площадь Красная видна!

А из вашего окошка

Только улица немножко. (Саша Д садиться на скамейку)

(дети продолжают играть Никита поворачивается в зал)

Никита— Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,. (Никита продолжает играть)

(дети продолжают играть Вера кладет лопатку и ведро поворачивается в залей мама Выносит Зеленый воздушный шар)

Вера - Нам купили синий-синий

Презеленый красный шар! (Вера продолжает играть с шаром)

(Все остановили игры повернулись в зал)

Уля — А у нас огонь погас —

Это раз!

Оксана - Грузовик привез дрова —

Это два!

Даша Ч - А в-четвертых — наша мама

Отправляется в полет,

Потому что наша мама

Называется — пилот!

Егор - С лесенки ответил Вова:

— Мама — летчик?

Что ж такого?

Света - Вот у Коли, например,

Мама — милиционер!

Матвей - А у Толи и у Веры

Обе мамы — инженеры!

Саша С. - А у Левы мама — повар!

Мама-летчик?

Что ж такого!

Вика Г. — Всех важней, — сказала Ната, —

Мама — вагоновожатый,

Ксюша - Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

Вика Т. - И спросила Нина тихо:

— Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьет?

Ну, конечно, не пилот!

Варя - Летчик водит самолеты —

Это очень хорошо!

Савва - Повар делает компоты —

Это тоже хорошо.

Егор - Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Рита - Мамы разные нужны,

Мамы разные важны.

Хором - Дело было вечером,

Спорить было нечего.

(Поклон, зрители апплодируют)

Ведущий: Уважаемые родители мы с ребятами приглашаем вас на веселый танец под названием «Самолет» (Родители, выходя, танец по показу)

Ведущий: Наш театральный вечер подошел к концу. Сегодня было очень много положительных эмоций, волнения и веселья. К нам гости приходил Дядя Степа, проводил с нами игру, мы пели, танцевали играли в сценке, читали стихи, хочется выразить огромную благодарность родителям за творческий подход и креатив, а ребятам за смелость, артистизм и задор. Все большие молодцы! Вам понравилось мероприятие? (Ответы) Тогда ждем всех на нашем традиционном театральном вечере. До свидания друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчет с совместного зимнего отдыха в г. Абакане с родителями и детьми подготовительной группыФотоотчет с совместного зимнего отдыха в г. Абакане с родителями и детьми подготовительной группы Фотоотчет с совместного зимнего отдыха с родителями и детьми подготовительной группы Группа активных родителей вместе с детьми на каникулах.

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо»Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо» Цель: ознакомление детей с традициями своей семьи и семейным древом. Задачи: - Способствовать ознакомлению детей с семейным древом;.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект совместного мероприятия с родителями «Зимняя литературная гостиная»Конспект совместного мероприятия с родителями «Зимняя литературная гостиная» Литературная гостиная «Зимний вечер» (совместное мероприятие для детей, родителей и педагогов) Подготовили: воспитатель Веряева О. Ю.

Сценарий спортивного мероприятия с детьми и родителями «Осенний марафон»Сценарий спортивного мероприятия с детьми и родителями «Осенний марафон» Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми оздоравливающей направленности. Задачи: - создать бодрое и радостное настроение.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть»Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть» «Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать.

Тематический вечер посвященный творчеству С. Я. МаршакаТематический вечер посвященный творчеству С. Я. Маршака Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сценарий вечера, посвященного творчеству С. Я. Маршака. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята.

Вечер подвижных игр с родителями и детьми в старшей группеВечер подвижных игр с родителями и детьми в старшей группе Цель: Формирование положительной мотивации для развития двигательной активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями «Театральный вечер посвящённого творчеству С. В. Михалкова»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 09:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД