Нина Корюкалова
Конспект совместного развлечения детей и родителей «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного развлечения детей с родителями
второй младшей группы
Тема: сказка "Репка"
Цель:
Установление дальнейших доверительных отношений в системе «родители-детский сад-ребенок».
Задачи:
1. Способствовать дальнейшему развитию мелкой моторики,
2. Упражнять в классификации по цвету
3. Продолжить работу по закреплению знаний о животных и их детенышах.
Публикация «Конспект совместного развлечения детей и родителей „Сказка „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
4. Активизация словаря: жеребенок, лошадь, лисенок, лиса, медвежонок, медведица и т. д.
5. Систематизировать знания об овощах и фруктах, классифицировать их.
6. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание совместной со сверстниками деятельности.
7. Продолжать развивать основные операции мышления: анализ, синтез, классификация, обобщения
8. Продолжить работу по совершенствованию умения уступать друг другу
Оборудование и инвентарь:
• Фигурки из картона к сказке «Репка»
• проигрыватель для воспроизведения музыкальных произведений
• аудио-записи: «Автобус» (Железновы, «Малыши – розовые щечки» - танец для малышей, детская зарядка «Разминка»
• шнур с «ягодками» из красного и желтого пластилина на канцелярских скрепках
• силуэты банок для налепов «ягод»
• игрушки-фигурки животных и их детенышей для игры «Найди мою маму»
• муляжи овощей и фруктов для классификации
Конспект подготовила – Корюкалова
Нина Александровна
Ход:
Вводная часть:–
Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Скажите-ка, пожалуйста, какое время года у нас наступило? (Осень). А как вы догадались? (Дети называют признаки осени)
Осенью все собирают урожай. А вы трудились с папами и мамами на огороде? Какие овощи вы собирали? (Высказывания детей)
Я предлагаю вам отправиться со мной на огород. Садитесь в автобус и мы отправимся в путь.
Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус и выполняют движения соответственно аудио-записи «Автобус».
Вот мы и приехали с вами на огород. Только это не простой огород, а сказочный. Отгадаете загадку – и узнаете в какую сказку мы попали.
(загадка про репку) Желтый мячик в землю врос,
Сверху лишь зеленый хвост.
Держится за грядку крепко.
Круглый овощ - это репка.
Любят взрослые и дети?
Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Посадил дед репку. А чтобы репка выросла что нужно делать? (Нужно ухаживать, поливать огород). Давайте дедушке поможем. –дети выполняют упражнение «Насос» (И. п. –ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. В: наклоны в стороны, руки скользят вдоль туловища, произносим звук Ш-Ш).
Накачали воды, а теперь будем поливать (И. п. - ноги на ширине плеч, руки соединены и вытянуты вперед перед собой. В:- повороты в стороны, произносим звук С-С, наклоны вперед (поливаем под корень).
Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет - вытянуть не может.
Позвал дед бабку. (дети зовут бабку, а бабка занята, она ягоды собирает – давайте ей поможем.
Игровое задание «Собери ягоды» дети снимают ягоды, закрепленные на скрепках и сортируют их в «баночки» по цвету.
Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала бабка внучку (дети зовут внучку, а внучка занята, новый танец разучивает – давайте потанцуем вместе с ней.
Танец «Малыши, малыши – розовые щечки»
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку, а Жучка занята, она помогает детенышам животных найти их маму, давайте поможем ей.
Игровое задание «Найди мою маму» дети называют детеныша, ищут животное и тоже его называют.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку Мурку, а Мурка перепутала урожай –все овощи и фрукты. Помогите дети Мурке – разложите овощи в кастрюльку, а фрукты в корзинку.
Игровое задание «Разбери овощи и фрукты»
дети разбирают овощи и фрукты, закрепляют названия, цвет, форму,
Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку, а мышка и говорит: «Чтобы репку нам достать –
Нужно сильными всем стать.
Предлагаю не лениться
И всем вместе потренироваться».
Детская зарядка «Разминка»
Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянули репку!
Молодцы малыши. Поиграли, погуляли, мамы с папами нам помогали, а теперь садимся снова в наш автобус и вернемся в детский сад.
Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус и выполняют движения соответственно аудио-записи «Автобус».
Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Дети высказываются.
Спросите, понравилось ли вашим мамам и папам играть с нами. Дети спрашивают, родители высказываются.
Герои сказки тоже благодарны вам за помощь и приготовили для вас угощение. Дети получают угощения и идут в группу.