Конспект совместного развлечения детей и родителей «Сказка «Репка»

Нина Корюкалова
Конспект совместного развлечения детей и родителей «Сказка «Репка»

Конспект совместного развлечения детей с родителями

второй младшей группы

Тема: сказка "Репка"

Цель:

Установление дальнейших доверительных отношений в системе «родители-детский сад-ребенок».

Задачи:

1. Способствовать дальнейшему развитию мелкой моторики,

2. Упражнять в классификации по цвету

3. Продолжить работу по закреплению знаний о животных и их детенышах.

4.Активизация словаря: жеребенок, лошадь, лисенок, лиса, медвежонок, медведица и т. д.

5. Систематизировать знания об овощах и фруктах, классифицировать их.

6. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание совместной со сверстниками деятельности.

7. Продолжать развиватьосновные операции мышления: анализ, синтез, классификация, обобщения

8. Продолжить работу по совершенствованию умения уступать друг другу

Оборудование и инвентарь:

• Фигурки из картона к сказке «Репка»

• проигрыватель для воспроизведения музыкальных произведений

аудио-записи: «Автобус» (Железновы, «Малыши – розовые щечки» - танец для малышей, детская зарядка «Разминка»

• шнур с «ягодками» из красного и желтого пластилина на канцелярских скрепках

• силуэты банок для налепов «ягод»

• игрушки-фигурки животных и их детенышей для игры «Найди мою маму»

• муляжи овощей и фруктов для классификации

Конспект подготовила – Корюкалова

Нина Александровна

Ход:

Вводная часть:–

Здравствуйте, дорогие,

Маленькие и большие!

Скажите-ка, пожалуйста, какое время года у нас наступило? (Осень). А как вы догадались? (Дети называют признаки осени)

Осенью все собирают урожай. А вы трудились с папами и мамами на огороде? Какие овощи вы собирали? (Высказывания детей)

Я предлагаю вам отправиться со мной на огород. Садитесь в автобус и мы отправимся в путь.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус и выполняют движения соответственно аудио-записи «Автобус».

Вот мы и приехали с вами на огород. Только это не простой огород, а сказочный. Отгадаете загадку – и узнаете в какую сказку мы попали.

(загадка про репку) Желтый мячик в землю врос,

Сверху лишь зеленый хвост.

Держится за грядку крепко.

Круглый овощ - это репка.

Сказки любят все на свете?

Любят взрослые и дети?

Сказки учат нас добру и прилежному труду!

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Посадил дед репку. А чтобы репка выросла что нужно делать? (Нужно ухаживать, поливать огород). Давайте дедушке поможем. –дети выполняют упражнение «Насос» (И. п. –ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В: наклоны в стороны, руки скользят вдоль туловища, произносим звук Ш-Ш).

Накачали воды, а теперь будем поливать (И. п. - ноги на ширине плеч, руки соединены и вытянуты вперед перед собой.В:- повороты в стороны, произносим звук С-С, наклоны вперед (поливаем под корень).

Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет - вытянуть не может.

Позвал дед бабку. (дети зовут бабку, а бабка занята, она ягоды собирает – давайте ей поможем.

Игровое задание «Собери ягоды» дети снимают ягоды, закрепленные на скрепках и сортируют их в «баночки» по цвету.

Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала бабка внучку (дети зовут внучку, а внучка занята, новый танец разучивает – давайте потанцуем вместе с ней.

Танец «Малыши, малыши – розовые щечки»

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку, а Жучка занята, она помогает детенышам животных найти их маму, давайте поможем ей.

Игровое задание «Найди мою маму» дети называют детеныша, ищут животное и тоже его называют.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку Мурку, а Мурка перепутала урожай –все овощи и фрукты. Помогите дети Мурке – разложите овощи в кастрюльку, а фрукты в корзинку.

Игровое задание «Разбери овощи и фрукты»

дети разбирают овощи и фрукты, закрепляют названия, цвет, форму,

Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку,а мышка и говорит: «Чтобы репку нам достать –

Нужно сильными всем стать.

Предлагаю не лениться

И всем вместе потренироваться».

Детская зарядка «Разминка»

Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – вытянули репку!

Молодцы малыши. Поиграли, погуляли, мамы с папами нам помогали, а теперь садимся снова в наш автобус и вернемся в детский сад.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус и выполняют движения соответственно аудио-записи «Автобус».

Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Дети высказываются.

Спросите, понравилось ли вашим мамам и папам играть с нами. Дети спрашивают, родители высказываются.

Герои сказки тоже благодарны вам за помощь и приготовили для вас угощение. Дети получают угощения и идут в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка» Новогодние поделки всегда радуют всех посетителей детского сада. Выставки к Новому году украшают и создают праздничное настроение. Ими удивляешься.

Фотоотчет о выставке совместного творчества детей и родителей «Рождественская сказка»Фотоотчет о выставке совместного творчества детей и родителей «Рождественская сказка» Новый год, Рождество… Какие прекрасные и добрые праздники. В такие дни и детям и взрослым хочется сказки и чудес. А если эти чудеса сделаны.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Доброе утро» Цель: знакомство родителей со способами взаимодействия с детьми с ОВЗ, формирование у детей и родителей позитивных установок.

Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья»Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья» Конспект занятия в средней группе по экологии, совместно родители и дети. Тема:"Я и вся моя семья - это книжные друзья. "Автор:Четверикова.

«Мастерская Деда Мороза». Конспект совместного ручного труда родителей и детей «Изготовление новогодней гирлянды»«Мастерская Деда Мороза». Конспект совместного ручного труда родителей и детей «Изготовление новогодней гирлянды» ЦЕЛЬ: Побуждать детей и родителей к совместной деятельности в изготовлении украшения к Новому году. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить создавать.

Речевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНРРечевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНР Сказка "Репка" была придумана мной специально для детей с тяжелыми нарушениями речи. Текст очень простой и дети хорошо его запомнили. У.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе»Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе» На занятии: Правильное выполнение артикуляционной гимнастики. Знакомство с массажным мячиком Су джок. Музыкально–ритмические упражнения.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект совместного развлечения детей и родителей «Сказка «Репка»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 08:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки