Лучший педагог года

Конспект совместного с родителями досуга в младшей группе «День защитника Отечества»

Елфимова Вероника
Конспект совместного с родителями досуга в младшей группе «День защитника Отечества»

Тема: 23 февраля «День защитника отечества»

Возрастная группа : младшая

Форма организации: групповая, парная

Форма совместной деятельности : досуг

Интеграция областей: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое (музыка) развитие.

Используемая литература:

Публикация «Конспект совместного с родителями досуга в младшей группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах

1. https://kladraz.ru/blogs/tatjana-aleksandrovna-botjakova/razvlechenija-na-23-fevralja-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-scenarii.html

2. https://инфо-дети. рф/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/23-fevralya/579-budem-v-armii-sluzhit-23-fevralya-vo-2-mladshej-gruppe-sportivnoe-razvlechenie-dlya-detej-3-4-let

3. https://infourok.ru/sportivniy-dosug-s-uchastiem-roditeley-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-posvyaschenniy-fevralya-2619105.html

4. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-23-fievralia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie

5. https://pandia.ru/text/80/131/11958.php

Средства:

наглядные: картинки – картинки: «Солдаты», Военная техника»

музыкальные: Марш, «Яблочко», «Под крылом самолета», «Три танкиста», любая фоновая музыка.

Предметно – пространственная среда: магнитофон, обручи, скамейка, бинты, дуги, кубики, корзины, мячики. Награждение (фрукты)

литературные: стихи.

Цель: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, через закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности совместно с родителями.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила.

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, сообразительность;

- совершенствование выполнения детьми ходьбы, маршем, построения в колонну по сигналу; ходьбы на четвереньках

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом.

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине;

- воспитывать чувство товарищества;

Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей: упражнять в ходьбе (Данил, Вова, строится в колонну (Дарина, Софию)

Активизация словаря: граница, снаряд, танкисты, моряки, пограничники, летчики, ангар.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы: стихотворения: А Барто «Самолет» - задачи: познакомить детей с новым стихотворением, сопровождать чтение игровыми действиями.

- беседы: «Праздник 23 февраля» - задача: воспитывать уважение к защитникам Отечества; развивать память, внимание, речевую активность. «Кто такие летчики» - задачи: формировать знания детей о военной профессии летчик.

- игры: П/и «Самолеты» - задачи: приучать действовать совместно в под. играх, соблюдать правила игры.

«Беги к флажку»задачи: учить выполнять действия строго по сигналу. «Стройся!» -задачи: закреплять умение строиться в колонну по одному.

Планируемый результат: дети закрепят знания о военной технике, военных профессиях. Получат эмоциональную удовлетворённость от совместной деятельности со взрослыми. Закрепят основные виды движений.

Ход деятельности:

Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей, которая приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат (продукт деятельности, компетентности, качества)

Предварительный Под музыку дети входят в зал. Первыми входят девочки, они приветствуют мальчиков. Создать положительный настрой Чтение стихотворения девочками.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были.

Силы, мужества, любви

Ура защитникам страны! Введение в тему, эмоциональное погружение.

I этап

Организационный (вводная часть) Здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня у нас праздник, 23 февраля, День защитника Отечества. Праздник всех мужчин.

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Посмотрите, как здорово это у них получается!

Мотив: деятельностный Педагог говорит, что дети очень хорошо научились маршировать, тем самым стимулируя их промаршировать как можно лучше. Под марш дети совместно с родителями маршируют по залу. Проявляют интерес.

Комплекс ОРУ в паре (взрослый – ребенок) Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».

Мотив: помощь взрослому.

1. И. п. стоя боком друг другу, держась за руки

Маршировать на месте.

2. Стоя лицом друг к другу, держась за руки

• Двигаться боком в круг

• Из круга

3. И. п. стоя лицом друг другу играть в ладушки

• хлопок своими ладошками

• хлопок в ладоши взрослому

4. И. п. – стоя лицом друг другу, держась за руки, руки в стороны

Кружение в парах вокруг себя. (в одну и другую сторону)

5. И. п. стоя лицом друг другу, держась за руки

Приседания

6. И. п. стоя лицом друг другу играть в ладушки

• хлопок своими ладошками

• хлопок в ладоши взрослому

7. И. п. – стоя лицом друг другу, держась за руки, руки в стороны

Кружение в парах вокруг себя. (В одну и другую сторону)

8. И. п. ребенок стоит спиной к взрослому.

Взрослые поднимает ребенка вверх, опускает.

Ребенок выполняет присядку. Педагог говорит что, в армии все начинается с зарядки, как и у нас в садике, и сейчас наши ребята научат родителей делать зарядку.

Показ, сопровождение устным объяснением. Упражняются в умение действовать в паре. Умение выполнять упражнения совместно с родителями, поддерживать друг друга.

II этап

Основная часть Объявляется приказ

Пригласить на конкурс нас!

Проверка ждет

Наш веселый смелый взвод!

После проведения игр: мальчики помогают убирать инвентарь как самые сильные защитники отечества. Девочки отдыхают.

Игра «Стройся»

Задачи: совершенствовать построение в колонну, развивать внимание действовать по сигналу.

Организуется две роты девочки и мальчики. Ложатся на спину «спят», после сигнала «Стройся!» каждый должен построиться, возле своего ориентира.

Мотив: деятельностный

Игра «Летчики»

Задачи: развивать ориентировку в пространстве, скорость, ловкость.

Дети со взрослыми летают по кругу. Как только музыка останавливается взрослый и ребенок должны занять место в обруче (ангар) вдвоем

Мотив доброжелательных отношений, деятельностный.

Игра «Сортировка боеприпасов»

Задачи: развивать быстроту, ловкость, умение работать совместно.

Две корзины, под музыку

взрослые складывают кубики,

дети собирают мячи. Кто быстрее?

Мотив: соревновательный.

Игра «Перевязка раненого»

Задача: развивать скорость, внимание; умение перевязывать.

Девочки стоят с бинтом на линии старта. По сигналу (педагог называет, где ранение рука или нога) девочки должны подбежать и перевязать ту часть тела, которая ранена.

Мотив: деятельностный

Игра «Танкисты»

Задачи: упражнять в ползание на четвереньках по прямой.

Сначала родители делают мостик, дети выезжают из ворот на своих танках.

После чего ставятся дуги, и родители управляют своими танками, проползают под дугами.

Педагог говорит, что все солдаты умеют строиться в колонну, по сигналу и очень быстро, вот сейчас мы и проверим наших ребят и родителей.

Педагог спрашивает, какие военные профессии вы знаете.

Давайте узнаем, кем мы с вами будем.

Загадка:

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это. летчики-пилоты.

Убирание обручей. Останавливать музыку. Следить чтоб, ни кто, ни кого не толкал.

педагог говорит, военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.

Педагог следит за порядком, подсказывает, помогает ребятам.

Педагог говорит, что летчиками мы были, боеприпасы рассортировали.

но в армии, бывают раненные, кто же их тогда лечит.

Педагог говорит раненых вылечили теперь попробуем быть танкистами. Танками очень сложно управлять. Но мы же свами справимся?

Дети стараются как можно быстрее построиться

Ответы детей.

Ответы

Дети летают рядом с взрослым. Учатся работать совместно в паре с взрослым

Собирают мячи, помогая друг другу

Ответы.

(мед. сестра)

Родители и мальчики изображают ранненых.

Ответы.

Ползание на четвереньках.

Закрепление умения строится в колонну

Закрепление военных профессий.

Совместная деятельность с взрослым.

Закрепляют понятие кубики, мячики

Умение перевязывать, пользоваться бинтом

Закрепляют ползание на четвереньках

III этап

Заключительная часть. Маршировка в одной колонне друг за другом.

Построение в одну шеренгу.

Педагог говорит:

Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы.

А чтобы быть сильным нужно правильно питаться. Поэтому вам мы приготовили полезный подарок фрукты, так как будущим защитникам нужно много витаминов.

Раздача фруктов. Создание эмоционального настроя на последующую деятельность

Закрепление ходьбы в колонне по одному.

Совместная фотография.

Публикации по теме:

Конспект НОД «День защитника Отечества» в первой младшей группеКонспект НОД «День защитника Отечества» в первой младшей группе Конспект в I младшей группе «Подарок для папы» Цель: познакомить детей с праздником –Днём Защитника Отечества; Задачи: -познакомить.

Конспект спортивного праздника с родителями и детьми в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект спортивного праздника с родителями и детьми в средней группе «23 февраля – День защитника Отечества» Цель: нравственно-патриотическое.

Конспект вечера досуга «День защитника Отечества» .

Сценарий досуга, посвященного Дню защитника Отечества, в первой младшей группе "Дружный малышей отряд встретить праздник очень рад". Сценарий досуга, посвященного дню защитника Отечества для детей первой младшей группы.

Сценарий досуга с родителями в старшей группе ко Дню защитника Отечества Сценарий досуга с родителями ко Дню защитника Отечества Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Задачи:.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей разновозрастной группы 3–7 лет «Папа может!» к Дню защитника Отечества Развлечение в разновозрастной группе «Папа может!»2018-2019 уч. год Составила: воспитатель Яковлева В. С. Цель: объединить родителей и детей.

Сценарий спортивно-оздоровительного досуга с родителями и детьми ко Дню защитника Отечества Сценарий спортивно- оздоровительного досуга с родителями и детьми ко Дню защитника Отечества : <<А ну- ка, папы! >> Подготовила.

Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «День защитника Отечества» Цели : • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость.

Сценарно-режиссерская разработка досуга на тему «День защитника Отечества» Цель: организовать совместный праздник детей средней группы и их родителей, посвященный 23 февраля. Задачи: 1. Закреплять представление:.

Спортивный праздник в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества», совместно с родителямиСпортивный праздник в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества», совместно с родителями Ход праздника : (ЗВУЧИТ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА.) Под марш дети входят в зал маршируя. (слайд 1) Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного с родителями досуга в младшей группе «День защитника Отечества»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 21:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД