Папки-передвижки

Конспект совместного собрания с детьми и родителями во второй младшей группе «О здоровье всерьёз»

Наталья Бубнова
Конспект совместного собрания с детьми и родителями во второй младшей группе «О здоровье всерьёз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного собрания с детьми и родителями во второй младшей группе, на тему:

«О здоровье всерьёз»

Автор : Бубнова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ№1, город Владимир.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Художественная литература».

Публикация «Конспект совместного собрания с детьми и родителями во второй младшей группе „О здоровье всерьёз“» размещена в разделах

Цель: - Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, воспитанников и родителей за учебный год;

- Определить перспективы на будущее.

Задачи:- Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

-Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Ход родительского собрания:

Воспитатель читает стихотворение В. Крестова «Тепличное создание».

Затем воспитатель задаёт родителям вопросы :

-Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и Вас, родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми и закалёнными.

-Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно!

-Давайте посмотрим, что в этом конверте и от кого это письмо?

Загадка поможет найти нам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку (зайка)

Письмо: Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики-

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайчиком? А где же он живёт? Как же нам туда добраться? Надо по льду, по снегу пробираться, давайте скорее теплей одеваться (имитация) и в путь быстрей отправляться. По дорожке мы пойдём, и зайчишку мы найдём.

Ходьба друг за другом плюс разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия: ходьба за воспитателем «как мышки», «как зайцы», «длинным носиком» ходьба между канатами (дорожка стала узкой,ходьба по доске (через мостик, лёгкий бег-нормализация дыхания

Профилактика и коррекция зрения.

-Вот пришли мы в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа берёзка в шубке стоит.

Слева ёлка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю красиво ложатся.

Вот и зайка прискакал,

От лисы он убежал.

Снежинки блестят и искрятся

На ладошки к ребятам ложатся.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

-А вот волшебный сундучок,

Что же это за крючок

Мы крючок повернём,

Погремушки достаём.

Упражнения с погремушками

Погремушки все мы взяли,

Друг за другом пошагали.

(Ходьба друг за другом)

Стали бегать и скакать - погремушками играть!

(Бег, звеня погремушками)

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем.

(Дети поднимают погремушки вверх, тянутся на носочках, опускают погремушки, в и. п)

Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук, стук, стук!

Прыгнем все вместе,

На двух ногах на месте.

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

Воспитатель: Вот какие молодцы,

Стали сразу всех сильней,

И румяней, здоровей,

Чтобы зайчика найти,

Надо по следам дружно всем пройти,

По ребристому мосту,

По красивому (ковру/из пуговиц)

А потом в воротики надо,

Как котятам, проползти.

Спинки прогибайте,

За воротики не задевайте.

А вон и домик зайки,

На одной ножке скачите по дорожке,

Тихо в домик постучите

И зайчишку позовите:

-Зайка, хватит горевать,

М пришли к тебе играть!

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик лисой нарядился и хочет с вами поиграть

Подвижная игра «На лесной лужайке»

Зайка: Вот ребятки, молодцы,

Убежали от лисы.

Ой, зайчата чудеса,

Не догнала вас лиса!

А теперь все дружно встанем

В хороводе поиграем.

Хороводная игра «Пузырь»

Зайка: А у меня снежинка есть.

Невозможно глаз отвесть

Посмотрим, кто сможет

Ловко прыгнуть, повернуться

И снежинки волшебной коснуться!

Игра «Поймай снежинку»

Снежинка привязана на нитке за палку, дети прыгают, пытаются коснуться снежинки

Зайка: Ой, какие вы ловкие!

А волшебная снежинка полетела

И на сугроб из снежков тихо-тихо села

Быстро все снежинки возьмите

И в корзину попадите!

Игра «Попади в цель»

Воспитатель: А где же наш зайчишка?

Убежал, плутишка.

Да вот же он-

Переоделся в волчишку!

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка: Ой, ребята, молодцы!

Наигравшись от души.

Спасибо ребятки, что в гости пришли.

Что со мною поиграли

Проверил я вашу ловкость, сноровку,

За это вам дарю морковку.

А мне уже домой пора

До свиданья детвора.

Воспитатель: Дорогие гости, наши ребята хотят вырасти сильными, здоровыми и никогда не болеть, а поможете им в этом вы, наши дорогие родители

Выступления родителей : «Народные средства в лечении и профилактике заболеваний»

Воспитатель: Каждый орган имеет свою зону на коже. Массаж активных жизненных точек повышает защитные свойства слизистых оболочек носа, глотки, гортани, бронхов, трахеи. Под действием массажа организм начинает вырабатывать свои собственные лекарства, такие как интерферон, которые очень часто намного эффективнее и безопаснее таблеток.

Массаж биологических активных точек(2-3 комплекса).

Воспитатель: Травма, несчастный случай- страшные слова, страшные последствия порою непредвиденных случаев. Однако они происходят и не говорить о них мы не можем. Ольга Викторовна нам расскажет как предупредить несчастный случай и покажет, как правильно оказать первую помощь.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что ещё один гость должен прийти к нам сегодня. Отгадайте загадку и вы его узнаете

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Появляется Айболит

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята,

у вас никто не болен? Расскажите мне, что вы делаете?

Чтобы не болеть? (ответы детей)

Какие вы молодцы, сколько всего делаете, чтобы не болеть: гуляете, кушаете овощи, фрукты, пьёте травяной чай, занимаетесь массажом, ходите по дорожкам здоровья, полоскаете горлышко.

А у меня есть друг воробей, и вот, что с ним случилось:

Он лежит в своём гнезде,

Рядом капли и микстура,

У него температура.

Воробей скакал по лужам

И теперь лежит, простужен.

Воспитатель: Ой, как жалко воробья. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть? Ребята, давайте поиграем с Айболитом

Игра «Это можно или нет»

Я сосульку полижу и снежочком закушу

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся.

Я по тоненькому льду

На реку гулять пойду

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Будешь кушать лук, чеснок-

Тебя простуда не найдёт.

Не забудь перед обедом пирожком перекусить

Кушай много, чтоб побольше свой желудок загрузить.

Если хочешь сильным быть

Со спортом надобно дружить.

Айболит: Какие вы молодцы, всё знаете. Какие румяные и красивые ребятки! Вы, наверное, хорошо кушаете.

Воспитатель: Да, доктор Айболит наши ребята расскажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.

Дети рассказывают стихи:

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Айболит: Очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам:

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам

А за праздник на весёлый я вас всех благодарю

Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю!

Детям раздаются упаковки с соком и предлагаются витаминные конфеты, а гостям фиточай.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного собрания с детьми и родителями во второй младшей группе «О здоровье всерьёз»
Опубликовано: 8 июня 2014 в 08:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного собрания с детьми и родителями во второй младшей группе «О здоровье всерьёз»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бубнова (УИ 214029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД