Лучший педагог года

Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе 2–3 года «Дикие животные. Еж»

Елена Шаталова
Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе 2–3 года «Дикие животные. Еж»

Конспект совместного занятия с родителями в

1 младшей группе (2-3 года)

«Дикие животные. Еж.»

ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми.

ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Познакомить детей с животным еж, учить узнавать и называть ежа, расширять словарь детей (еж, ежиха, знать какие звуки издает еж.

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе 2–3 года „Дикие животные, Еж“» размещена в разделах

2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.

3. формировать положительный эмоциональный настрой на совместную игру со взрослым. Развивать мелкие движения пальцев на каждой руке. Развивать ощущения собственных движений.

1 ПРИВЕТСТВИЕ

Здравствуйте, очень рады вас видеть. Давайте встанем все вместе в один большой круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:

Встанем все мы в тесный круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Здравствуйте, мама Лена и Илья, мама Катя и Егор (перечисляются все присутствующие мамы и дети).

2 ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Дети садятся на коленки к родителям. Родители руками образуют круг имитация колыбельки и качают ребенка.

В колыбельке золотой

Спало солнце за рекой.

Встало солнце поутру,

Разбудило детвору.

Вышли детки погулять

Стали прыгать и скакать.

А потом пошли в детский сад пришли.

Ежик, ежик колкий (пальцы сплетены в замок)

Покажи иголки.

Вот они. Вот они. Вот они (пальцы поднимаются вверх, вниз).

Ежик. Ежик колкий

Спрячь свои иголки. (пальцы складываются в замок).

Дыхательное и имитационное упр-е «Ежик».

1. Покажите, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает.

(Дети морщат носик и прикусывают нижнюю губу, произносят звук «ф-ф-ф».

2. Покажите, как ежик сердится, пыхтит.

(Хмурят брови, произносят звукосочетание «пых-пых-пых».

3. Ежик надувает и сдувает щеки.

(Дети надувают щеки, затем сдувают с призвуком «пу-уууу»).

4. Когда ежик устает он вытаскивает язычок, кладет его на нижнюю губу и держит так 5 сек.

3 Музыкально - ритмические движения.

Спортивные задания. Туннель, ползание на четвереньках. Ходьба по массажным коврикам.

4 ИГРЫ НА РУКАХ И КОЛЕНЯХ. МАССАЖ.

Ходит ежик без дорожек по лесу, по лесу.

И колючками своими колется, колется.

(Массажным колючим мячиком катаем по ножкам, ручкам, туловищу).

5 Игра с мелкими предметами.

1. На полу разбросаны шишки, яблоки, грибы. Дети собирают и раскладывают в разные корзинки.

2. На столе лежат контуры ежей нужно прищепками прицепить иголки.

6 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Показываю щетку и предлагаю потрогать ее.

-Какая щетка на ощупь? Колючая. Иголки ежика то же колючие. Давайте сделаем маленького ежика с колючими иголками.

(Катаем шар из пластилина. Вытягиваем мордочку. Затем делаем глазки втыкаем горох. Вместо иголок втыкаем макароны спагетти). Кладем на подставку.

7. МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.

1. Танец с листочками.

Упражнение «Перейди через ручей»

Воспитатель: - Ежатам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Давайте спрячемся от неё, для этого нам нужно с вами перейти через ручей, а родители вам помогут.

Эй, вперед через ручей!

Ну-ка, братец, не робей!

Мы по мостику пройдём.

В воду мы не упадём!

Воспитатель: - Вот мы с вами молодцы, все перешли через ручей, никто в воду не упал!

9. Подвижная игра «Лиса идет»

Воспитатель: - А если к нам придёт лиса, то мы от неё спрячемся. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.

По окончании игры хвалит детей:

Воспитатель: - Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными ежатами. А теперь я хлопну в ладоши, и вы уже снова не ежата, а ребята.

9. СВОБОДНАЯ ИГРА ДЕТЕЙ.

10. ПРОЩАНИЕ,

Воспитатель: "Дети, вам понравилось в детском саду? А вам, родители?

С кем вы сегодня познакомились? Что делали? Придете завтра в детский сад? Нам пора прощаться. До свидания!»

Заключительная песенка.

Мы поиграли целый час,

Пора идти домой.

И на прощанье малышам

Мы все махнем рукой.

И скажем язычком : ПОКА.

Мы все идем гулять.

Нам с вами весело играть.

Мы ждем вас всех опять.

Дети вместе с родителями и воспитателями идут в группу

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по ФЦКМ в первой младшей группе «Дикие животные» Дикие животные. (НОД ознакомление с окружающим) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

«Дикие животные». Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми Предварительная работа: • Рассматривание иллюстраций: волк волчата, заяц зайчата,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Проект в первой младшей группе «Дикие животные» Актуальность. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если.

Конспект совместного с родителями занятия в первой младшей группе «Игрушки» Совместное с родителями занятие в первой младшей группе по теме «ИГРУШКИ» Тип: групповое. Вид: лексико-грамматическое Занятие рассчитано.

Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу» Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (На тему «Дикие животные») Задачи: • Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе 2–3 года «Дикие животные. Еж»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 18:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД