Папки-передвижки

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе на тему: «Солнышко лучистое»

Ксения Воробьева
Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе на тему: «Солнышко лучистое»

Цель: Закреплять знания о весенних явлениях в природе.

Задачи: Совершенствовать понятия о весеннем солнышке (теплое, лучистое, греет).

Продолжать развивать навыки работы с ножницами, клеем, бумагой. Воспитывать навыки коллективной работы, работать в соответствии с общим замыслом.

Развивать эстетическое восприятие, учить видеть красоту окружающего мира.

Расширять и обогащать словарь (лучистое, теплое, греет, растапливает снег, бегут, журчат).

Развивать память, внимание, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе на тему: „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Беседа о весне, о весеннем солнце с рассматриванием иллюстраций. Выкладывание солнышка из палочек, полосок.

Материал и оборудование:

Изображение грустного солнца без лучей на картоне, цветная бумага желтого и оранжевого цвета, ножницы, клей, простые карандаши. Небольшая емкость со снегом для опыта.

Размещение детей:

Каждый ребенок сидит за столом со своим родителем.

Методика проведения.

1. Организационный момент.

Воспитатель рассказывает загадку о весне:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает?

Правильно, весной.

2. В группу входит педагог в костюме весны: «Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые. Я Весна, пришла к вам в гости. А чтобы снег быстрее растаял, я принесла солнышко, вот только оно почему-то грустное. Ребята, вы не знаете почему?»

Дети: «У солнышка нет лучей».

Весна: «Правильно. Поэтому оно не улыбается и не греет. И снег не растает, который вы принесли. Давайте для солнышка сделаем лучи сами. Для этого надо обвести ваши ладошки и вырезать из бумаги. Надо вырезать одну большую ладошку – взрослого, одну маленькую – ребенка. Взрослую ладошку вырезайте из бумаги желтого цвета, а детскую из бумаги оранжевого цвета».

3. Самостоятельная работа родителей и детей по изготовлению солнечных лучей.

4. Весна: «А теперь готовые лучи надо приклеить к солнышку. Сначала надо приклеивать большие, желтые ладошки, а на них маленькие оранжевые». Педагоги оказывают помощь при наклеивании лучей.

5. Весна: «Какое красивое солнышко получилось! Посмотрите, а оно больше не грустит, а улыбается. И обратите внимание на снег – он начал таять. Значит мне пора уходить. До свидания друзья!».

6. Итог. Педагоги благодарят родителей и детей за работу.

Публикации по теме:

НОД для 1 младшей группы «Солнышко лучистое» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Солнышко лучистое» в первой младшей группе. Образовательная область: «Коммуникация».

Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц «Зайчата» из ваты Познакомить детей со свойствами ваты. Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа (знакомство с техникой «из ваты»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе на тему: «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 20:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД