Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Ворона и голубь»

Галина Мансурова
Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Ворона и голубь»

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Ворона и голубь»

Цель: Формирование элементарных представлений детей о птицах.

Задачи: Обобщать у детей представление о птицах: у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.

- Пополнить и активизировать словарь.

- Развивать мышление, слуховое восприятие, умение сравнивать.

Публикация «Конспект совместной деятельности для первой младшей группы „Ворона и голубь“» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к птицам, к природе.

Материал и оборудование:

- картинки с изображением вороны и голубя.

- аудиозапись пения птиц.

- мольберт и магниты.

Ход занятия:

В группе раздаётся пение птиц.

Воспитатель: Дети, послушайте, что это за звуки? Вы знаете, кто это поёт?

Дети: Да, это птицы.

Воспитатель: А какие птицы, вы знаете?

Дети: Нет.

Воспитатель: А хотите узнать и увидеть их?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Смотрите, какие птицы прилетели к нам в группу.

Дети рассматривают картинки с изображением птиц.

Воспитатель: Какие это птицы?

Дети: Ворона и голубь.

Воспитатель: Ребята, раньше мы с этими птицами встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.

Воспитатель: Посмотрите, эти птицы одинаковые или разные?

Дети: Разные.

Воспитатель: Ворона и голубь – большие птицы. Чем же они отличаются? Какого цвета ворона? (черная) А голубь? (серый) – Правильно!

А как они кричат? Ворона каркает: «Кар-кар».

Голубь воркует: «Груу-груу-груу». Молодцы, ребята!

Воспитатель: А чем эти птицы похожи?

- Сколько лапок у этих птиц? (две)

- Чем покрыты все птицы? (перьями)

- Чем едят все птицы? (клювом)

- Что есть у всех птиц? (крылья).

- А птицы ходят или летают? (летают)

- А что птички любят есть? (семечки, крошки хлеба и зернышки).

Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях- птицах. А давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного полетаем. Физминутка.

- Покажите, как птицы летают. Дети под звуки пения птиц бегают, махая руками (летают) по группе (1-2 минуты).

- Ну вот, наши птички полетали, устали и сели на свои веточки (стульчики).

Дети, а еще, чтобы птицы не замерзли, их нужно обязательно подкармливать.

Вы знаете, что едят птицы? (зёрнышки, крошки, семечки) Правильно!

Вороны и голуби – всеядные. Они все едят: и крошки и кашу…

Послушайте стихотворение:

Я зимой кормлю всех птиц –

Голубей, ворон, синиц.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

Пусть едят всё птицы наши.

Очень холодно – зима!

Воспитатель: Ребята, нашим птицам пора улетать к себе в гнездышки. Давайте скажем им до свидания.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А вам, дети, я предлагаю посмотреть в окно. Я принесла для птиц, которые прилетают к нам на участок, угощенье. Сейчас младший воспитатель насыплет угощение птицам в кормушку.

Дети вместе с воспитателем наблюдают в окно.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Ворона и голубь»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 08:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД