светлана кузьмина
Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ)
▼ Скачать + Заказать документы
ель:-учить использовать цвет как средство отображать окружающую действительность
-закреплять названия цветов и их оттенков
-развивать творческое воображение
Публикация «Конспект совместной деятельности, „Игры по цветоведению“ (элементы ТРИЗ)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
В:сегодня,ребята, мы с вами поиграем, я буду вас приглашать:
-сейчас будет проходить и садиться на стульчик тот кто скажет, что может быть:желтого цвета,красного. синего и др.
- вот мы все оказались на стульях,и к нам пришла гостья это ваша хорошо знакомая Королева Кисточка. Посмотрите какая она сегодня нарядная,она пришла посмотреть,как вы научились играть в игры,которые она вам приносила,и у нее для вас есть сюрпризы.
-покажем Кисточке,как вынаучились играть в игры?
-и сейчас мы поиграем в игру "Я могу быть".У меня есть разные цвета,вы по одному будете выходить выбирать цвет и говорить,кем вы можете быть (например у меня есть зеленый цвет я могу быть листочком)
-а теперь мы немного подвигаемся,игра "беги ко мне"
- раз, два, три кого есть оранжевый цвет в одежде ко мне беги. (скажи, что у тебя оранжевого цвета. Ответ:- у меня на юбке оранжевый цветок).
-и у нас осталась еще одна игра,ваша любимая "Кот и мыши".(кот это кубик с разноцветными гранями, а мышки треугольники тоже разных цветов,дети прячут мышек такого цвета, какого цвета гранью поворачивается кубик т. е. кот)
-давайте возьмем мышек,вот они какие какие разноцветные и вы будете их прятать от кота.
-раз, два, три.
-Королева Кисточка знает,что вам нравится рассматривать картины,и вы их рассматривайте через ладошку,чтобы вам было удобней было рассматривать,она решила подарить подзорные трубочки.
и мы с вами сейчас посмотрим нашу знакомую картину. (открыть картину)
-давайте посмотрим через подзорные трубы,что вы видете на картине?
-ответы детей
-а теперь давайте представим на минутку, что мы попали в эту картину,и прислушаемся
-кто,что услышал?
а сейчас давайте прдставим,что мы дотрагиваемся до чего-нибудь на этой картине,вдыхаем воздух,можно сорвать что-то и пожевать если это не вредно.
-что вы почувствовали?
-ответы детей
-а теперь поиграем с цветом на этой картине. Я начну: - я могу быть собачкой,у меня есть серый цвет,а вы кем можете быть?
-ответы детей
-какие вы, молодцы! Королеве Кисточке очень понравилось как вы играете ее игры,и она она останется с нами на целый день,и Кисточка принесла вам угощение (разноцветное драже)