МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе» в младшей группе

Тамара Аксакова
Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе» в младшей группе

Подготовила и провела воспитатель

Аксакова Тамара Анатольевна

Задачи:

Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, различать их по внешнему виду.

Воспитывать умение слушать стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Формировать умение петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова. Поощрять самостоятельное выполнение движений под музыку.

Упражнять в умении соотносить словесное обозначение действия с собственными движениями

Публикация «Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах „На бабушкином дворе“ в младшей группе» размещена в разделах

Вызвать интерес к животным и желание проявлять заботу о них, развивать умения имитировать характерные действия персонажей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе.

Развитие умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Материал: Игрушки: петушок, курочка, гусь, собака; костюм бабушки, яйцо с сюрпризом.

Ход:

- Ребята, я бабушка Алена. Приглашаю вас в гости. Живу я в деревне со своими друзьями. Едем на лошадке.

- Ждем мы с петушком гостей

Будет полон дом друзей.

Ну-ка, Петя, выходи

На ребяток погляди! (выход петушка)

Какой красивый петушок.

- А мы про тебя песенку знаем и сейчас споем.

Песня «Петя- петушок».

- Спасибо, ребята. Ку-ка-ре-ку!

- Петя, Петя, посиди, да на деток погляди. Ребята, петушок принес погремушки. Будем играть.

Игра «Погремушки».

- Ай-да, молодцы внучатки!

Ай да удальцы!

- Живет в моей корзине, ребятки,

курочка- хохлатка

Курочка по двору гуляет

Зерна собирает.

Ко-ко-ко-ко-ко.

Подвижная игра «Догонялки»

- Я бабушка добрая, деток очень люблю. Хочу на карусели покатать.

Игра «Вышла курочка гулять»

- Как поет курочка?

Спасибо, ребятки, милые внучатки!

-Курочка-хохлатка, посиди,

Да на деток погляди.

- Ребята, где же мои гуси потерялись гуси?

Вы не видели?

Надо танцевать.

Танец «Гуси-гуси»

(после танца появляются гуси)

-Услышали песенку и сразу прибежали.

-Гуси, гуси, посидите

Да на деток поглядите. (садятся)

- Вот вам и загадка:

«Кто мой дом сторожит

Под порогом лежит

Да громко лает

В дом чужого не пускает. (собака)

(появляется собака)

Как собака лает?

- К нам пришла собака

Умная собака…

Мало подвижная игра «Карусели»

Еле – еле, еле – еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

- Ну и здорово играли!

Настроенье всем подняли!

- Пока мы играли курочка яичко снесла. А яичко не простое, а золотое с сюрпризом. (внутри конфеты).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «На бабушкином дворе» Цель: 1. Доставить детям, как можно больше радости. Вызвать у детей веселое, радостное настроение при восприятии художественного образа.

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе» Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе». Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти. Задачи: 1. Заинтересовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «На бабушкином дворе» Тема: «На бабушкином дворе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности по развитию связной речи во второй младшей группе «Лунтик и кошка» Задачи: 1. Учить детей описывать кошку, изображенную на картине; 2. Развивать связную речь у детей; 3. Побуждать детей к самостоятельному.

«Совунья в гости к нам пришла». Конспект совместной деятельности (прогулка) во второй младшей группе Конспект совместной деятельности (2 младшая группа, возраст 3-4 года). Прогулка Тема: «Совунья в гости к нам пришла» Группа «Сказка».

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Путешествие в лес» Педагогические технологии: -здоровьесберегающая -мнемотехника. -игровая Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного.

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Подготовили: Воспитатель: Ефимова.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы «На бабушкином дворе» Речевое развитие в младшей группе Тема На бабушкином дворе Образовательная область познание -узнавать животных и птиц -развивать представление.

Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, Художественно-эстетическая, физическая. Цель: Содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе» в младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 13:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД