Лучший педагог года

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»

Наталия Афонина
Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»

«Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

Колпинского района Санкт-Петербурга»

Конспект

Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6

«Мой любимый мишка»

Воспитатель: Афонина Н. А.

Колпино

2016

Программное содержание:

Знакомство детей с названием ближайшего окружения: игрушка мишка.

Учить описать игрушку с помощью воспитателя.

Обогащать словарный запас.

Публикация «Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 „Мой любимый мишка“» размещена в разделах

Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Развитие тактильных ощущений, зрительного восприятия.

Сенсорное развитие.

Учить держать фломастер.

Учить рисовать палочки - прямые вертикальные линии с помощью воспитателя.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать любовь к детскому саду.

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно эстетическое развитие

Материал:

Большой плюшевый мишка.

Грузовик.

Большой лист бумаги с нарисованными воздушными шарами.

Фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, слышите, кто- то рычит? Пойду, посмотрю. (Воспитатель подходит к двери и вывози т грузовик). В грузовике едет большой Мишка. Воспитатель подвозит грузовик с Мишкой к детям.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

Он в берлоге живет.

(Мишка)

Ребята, посмотрите и скажите, кто это?

Дети: Мишка.

(Воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушку тех, кто промолчал)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости приехал Мишка. Давайте поздороваемся с Мишкой. Ксюша, поздоровайся с Мишкой. Дети, скажите Мишке «Здравствуй, Мишка

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель: Подойдите поближе к Мишке, погладьте его по пушистой шерстке. Дотроньтесь щечкой до пушистой спинки. Потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие стали у него веселые глазки. Мишка рад, что вы с ним стали играть.

(Дети рассматривают, трогают Мишку)

Воспитатель: Какой Мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш Мишка большой, пушистый, у него ушки мягкие, лапки мягкие, а животик какой?

Дети: Мягкий.

Воспитатель: А хвостик, какой?

Дети: Мягкий.

Воспитатель: Носик у Мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

(Дети рассматривают Мишку.)

Воспитатель: Назовите части игрушки.

Что это? (Показывает на лапки)

Дети: Лапки.

Воспитатель: Что это? (Показывает на хвостик.)

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Где у Мишки носик? Ушки? Животик? Спинка?

(Дети показывают.)

А сейчас давайте покажем, как Мишка умеет ходить.

Динамическая пауза.

Мишка косолапый по лесу идет, - разводят руки слегка в стороны, и покачиваются

Шишки собирает, песенки поет, вправо – влево

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, - показывают на лоб кулачком

Мишка рассердился и ногою топ! - топают ногой на последнее слово

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель: Дети, Мишка к нам в гости приехал. И у нас есть подарки для Мишки. Это воздушные шары. Посмотрите, здесь на листе бумаги нарисовано много шариков, только нет ниточек. Нарисуем с вами ниточки к шарикам, чтобы Мишка шарики не потерял. А то они улетят.

Шарики воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул – полетят.

Пусть летят, куда хотят.

(Дети дорисовывают ниточки фломастером к шарикам с помощью воспитателя.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много шариков для Мишки нарисовали.

Воспитатель: А сейчас, ребята, подарим эти шарики Мишке.

Мишка, очень рад вашим подаркам!

И говорит вам: «Спасибо!»

Как время быстро пролетело. Мишке пора уезжать. Давайте будем прощаться с Мишкой.

Посадим Мишку в грузовик и скажем : «До свидания!»

Дети: «До свидания!»

(Мишка уезжает.)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Специальный транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Специальный транспорт» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности).

Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сделаем воду чистой» Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми по экспериментированию и развитию речи в средней группе детского сада.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) «Бабочки» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Бабочки» Образовательная программа «Примерная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» Разработали: Глухова Валентина Михайловна Возрастная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Маша и три медведя» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: - познавательно-коммуникативная; - двигательно-игровая;.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН «Вымоем куклу Машу» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН Цель:1. Расширять и уточнять словарь по теме. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый» Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Аппликация на тему:"Наш любимый мишка и его друзья"Цели и задачи: -Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 23:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД