МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога и детей. Рисование в нетрадиционной технике «по мокрому листу» (11 фото)

Оксана Бибикова
Конспект совместной деятельности педагога и детей. Рисование в нетрадиционной технике «по мокрому листу»

Конспект совместной деятельности педагога и детей. Рисование нетрадиционной техникой «по мокрому листу» в старшей группе.

«Алиса в стране чудес»

Автор-разработчик: Бибикова Оксана Сергеевна

Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому листу».

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей, Рисование в нетрадиционной технике „по мокрому листу“» размещена в разделах

1. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Побуждать к декоративному оформлению созданного образа;

4. Воспитывать активность, самостоятельность, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Связь с другими занятиями и видами деятельности : чтение сказки Л. Кэролла «Алиса в стране чудес», просмотр сказки реж. Т. Бёртона «Алиса в стране чудес», рассматривание иллюстраций, посещение кукольного театра.

Материал: бумага для рисования, гуашь или акварельные краски, стаканчики с водой, паралоновая губка, кисть, салфетка (на каждого ребенка, клей, кисти для клея, готовые шаблоны персонажей сказки «Алиса в стране чудес».

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, хотите почувствовать себя настоящими волшебниками?

Дети: Дааа!

Воспитатель: Для этого я предлагаю вам окунуться в чудесный мир Алисы (показ иллюстрации к сказке «Алиса в стране чудес»)

Воспитатель: Ребята, вы узнали, о какой сказке идет речь?

Дети: Алиса в стране чудес!

Воспитатель: Правильно, ребята! Скажите, а куда попала Алиса в сказке?

(ответы детей)

Воспитатель: Все верно!

Основная часть.

Воспитатель: Мы с вами сегодня нарисуем страну чудес Алисы. Главным инструментом сегодня станет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя, рука движется свободно. А потом уже по мокрому листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя волшебные переливы.

Физкультминутка «Вышел зайчик погулять»

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Предложить детям присесть за столы и сделать волшебный мир Алисы необычной техникой – рисование по мокрому листу.

Подсказать детям: «Как нужно планировать свою работу и не торопиться, сначала раздаю готовые фигуры персонажей сказки, затем дети выбирают цвета для рисования, исходя из полученного персонажа: фоновый лист нужно положить вертикально, чтобы поместился персонаж. (В ходе занятия необходимо следить за осанкой детей). Напомнить детям, чтобы пользовались салфеткой, для удаления лишней воды на листе.

При необходимости помочь в работе. Доделать свою работу, дополняя образ нужными элементами. Завершить свою работу после высыхания краски, наклеить на лист персонаж из сказки.

Воспитатель: Молодцы, вы все сегодня постарались, вы сегодня были настоящими волшебниками.

2. Итог занятия.

Предложить детям сделать выставку готовых работ и поделиться впечатлениями.

Конспект совместной деятельности педагога и детей. Рисование в нетрадиционной технике «по мокрому листу»
Фото «по мокрому листу»
Конспект совместной деятельности педагога и детей. Рисование в нетрадиционной технике - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект совместной деятельности педагога и детей Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техникой по мокрому листу в старшей группе Алиса в стране чудес Автор разработчик Бибикова Оксана Сергеевна Цель знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования по мокрому листу Задачи Публикация Конспект совместной деятельности педагога и детей Рисование в нетрадиционной технике по мокрому листу размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование по мокрому и по сырому Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Специальный транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Специальный транспорт» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности).

«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть»)«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть») Рисование в технике "Сухая кисть" Обращение к искусству позволяет приобщить маленького человека к миру общечеловеческой культуры, развивает.

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» Разработали: Глухова Валентина Михайловна Возрастная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект совместной деятельности по художественному творчеству (рисование нетрадиционной техникой) «Транспорт» Направление: Художественно – эстетическое. Образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Снегирь» Пуантилизм.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование штрихом) «Колючая сказка»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование штрихом) «Колючая сказка» Конспект на тему: "Колючая сказка" по технологии Г. Н. Давыдовой Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Наши работы в технике «по мокрому листу»Наши работы в технике «по мокрому листу» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Рисование - одно из любимейших занятий детей. Здесь ребенок раскрывается полностью, выражая.

Рисование в нетрадиционной технике как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Рисование в нетрадиционной технике как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста В. А. Сухомлинский писал,.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей. Рисование в нетрадиционной технике «по мокрому листу»
Опубликовано: 24 января 2017 в 13:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД