Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста

Янина Никулина
Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста.

(Продуктивная интеграция в познавательную область.)

Тема: «Поможем Колобку»

Составила воспитатель: Никулина Я. В.

Цель: Закрепление умений составления сюжетной картинки из готовых форм.

Задачи:

- совершенствовать умения держать кисть, наносить клей на форму, размещать детали в определенном месте, пользоваться салфетками.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога „Поможем Колобку“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развиват; творчество через создание сюжета, чувство сопереживания и желание помочь другим, умение работать вместе.

- познакомить с техникой нетрадиционного рисования.

- закрепить полученные знания о признаках осени.

- воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных работы.

Оборудование и материалы:

Оборудование: презентация Microsoft office Power Point, ноутбук, проектор, изображение грустного и радостного Колобка, клей ПВА, ватманский лист с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы с вырезанными готовыми формами из бумаги 3D (деревья, елки, латочки с ватными палочками, печати из картофеля, губки, кисточки для клея. Наглядно-демонстрационный материал с изображением осеннего леса и деревьев.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, посмотрите у нас гости. А что нужно сказать гостям? – Здравствуйте! (заходят в группу)

В: Ребята, вы все любите сказки? Наверно много знаете, и без труда угадаете мою загадку.

«На окошке он студился, Слайд 2

По дорожке покатился.

Из муки он был печён, слайд 3

На сметане был мешён.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка, слайд 4

Серый волк слайд 5

И бурый мишка. слайд 6

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису, слайд 7

От неё уйти не смог.

Что за сказка? слайд 8….(КОЛОБОК)

В: Что случилось с Колобком?

А давайте мы с вами сегодня изменим окончание сказки и наш колобок убежит и от Лисы.

Вот у нас есть тропинка (на листе ватмана, нарисована тропинка) и нам надо. Слышится плач.

В: Дети, вы не слышали, мне показалось, кто-то плакал? (ищет и находит спрятанный под белым листом бумаги — грустный Колобок) И правда посмотрите, ребята, кто это? И почему он плачет, давайте его спросим?

Колобок; рассказывает, что он убежал от лисы в лес, но в лесу кроме тропинки и голубого неба, ничего нет и в какое время года он попал-не знает.

В: Посмотрите на Колобка

- Какой он (грустный)

- Как вы догодались (улыбка вниз (изготовлена из ниток)

- Поможем Колобку? (да)

Беседа по наглядно-демонстрациооному материалу (признаки осени)

Сегодня я хочу Вам предложить нарисовать осенний лес нетрадиционным способом, а при помощи различных предметов.

Рассматриваем на столе предметы, дети высказывают предположения, что чем можно изобразить:

: А вы знаете, что можно рисовать картофелем?

: нет

: Посмотрите я сделала из него штампы ввиде облаков.

: Где и какого цвета мы будем с вами делать облака?

: На небе, белого.

Приступаем к работе.

: Вам понравилось?

- Д: да

- В: У вас очень хорошо получилось. Молодцы!

Возвращаемся к столу с предметами, рассматриваем (прищепки с губками, дети высказывают преположения, что можно изобразить с их помощью.

Напоминаю, что у нас осень.

- Д: траву, опавшие листья.

- Молодцы, какой цвет мы будем использовать?

Если ответы неправильные (зеленую) возвращаемся к наглядно-демонстрационному материалу.

Приступаем к работе.

По завершению

: Вы на славу постарались и немного подустали, давайте отдохнем.

Физ-Минутка:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Вытянуть руки в стороны, сжать кисти в кулачок, разжать и положить на пояс, при этом проговаривать:

Руки в стороны, в кулачок.

Разжимай — и на бочок.

Возвращаемся к нашему Колобку.

: А как вы думаете, на земле опавшие листья вы нарисовали, а откуда они упали?

: с дерева.

: правильно. Смотрим на демонстрационный материал и вспоминаем как называются изображенные деревья?

: береза, рябина, ель.

Молодцы!

Возвращаемся к столу с предметами.

: Я вам хочу предложить на тропинке наклеить деревья (проговариваем правила работы с клеем)

выполняем.

: что-то кажется не хватает этим деревьям, жду ответа детей (листьев, задаю наводящие вопросы.

: Правильно. Посмотрим, что осталось на столе чем мы еще не пользовались?

: ватные палочки

: Мы можем ими нарисовать листочки? Какого цвета?

: Да, разноцветные.

Выполняем.

Вытираем руки салфетками и смотрим,что получилось.

: Как вы думаете наш колобок доволен?

: да

Сморим на Колобка, улыбка у него поднимается вверх.

Наш Колобок очень веселый, радостный. Это потому, что мы все вместе помогали ему, и нашему Колобку удалось убежать от Лисы в осенний лес.

Колобок говорит вам СПАСИБО!

Ставим наш лист вертикально в круг рассматриваем его и анализируем чем мы занимались.

: что вам понравилось больше всего?

: о чем вы сможете рассказать маме и папе дома?

: Вы большие молодцы, что помогли Колобку и он теперь знает как выглядит осень в лесу.

Скажем всем До свидания!

Публикации по теме:

]Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Африканское приключение» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

ООД по речевому развитию в условиях восприятия фольклора с детьми раннего возраста «Поможем Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №16 "Родничок"" Организованная.

«Пришла долгожданная весна». Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет ГБДОУ № 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания» Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Ты да я, да мы с тобой» Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Ты да я, да мы с тобой».Цель: сплочение группы Задачи:.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Песочная страна» Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят, здороваются. Дети и педагог находятся в группе. Педагог: Ребятишки,а у нас сегодня.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №41р. п. Петровское" Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию «Покормим птиц» с детьми младшего возраста Конспект совместной деятельности по познавательному развитию «Покормим птиц» с детьми младшего возраста Задачи: упражнять.

Конспект НОД «Друзья помогают Колобку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «В гости к колобку» Цель: Обучение в разных образовательных областях (сказка «Колобок»). Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет «Семья» Совместная деятельность педагога с детьми 4- 5 лет Область: социально- коммуникативное развитие Тема: Семья Задачи: Образовательные: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 19:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД