Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда»

Алена Абрамова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда»

Цель

содействие становлению субъективно-ценностного отношения к рукотворному миру предметов моделирование содержательного обобщения

Задачи

1 уточнить функции и назначение разной одежды для защиты удобства и красоты для головы рук ног и тела совершенствовать умение разделять утилитарную и эстетическую функции одежды формулировать суждения

2 конкретизировать знания о том для чего человеку нужна разная одежда в холодную и теплую погоду для работы отдыха и праздника

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми „О чем рассказывает одежда“» размещена в разделах

3 совершенствовать умения создавать аппликативное изображение одежды по эамыслу высказываться относительно ее назначения развивать мышление

4 активизировать творческое воображение украсить по замыслу одежду

Методы и приемы

Художественное слово

Показ

Игра малой подвижности

Дидактическая игра

Диалог

Проблемные ситуации

Отгадывание загадок

Прогнозируемый результат

- активизация познавательного интереса

- обогащенные представления о назначении и функциях одежды

- умения формулировать аргументированные суждения создавать графическое и аппликативное изображение одежды

- переживания позновательно-эстетических эмоций от результата своей работы решение проблемно-поисковых ситуаций высказывания изображение одежды

- приобретенный опыт будут использовать в самостоятельной игровой деятельности

Предварительная работа

- рассматривание примерка одежды выделение особенностей конструкции формы материала

- обогащенная практика узнавания и моделирования комплектов одежды по признакам назначения и функции

чтение художественной литературы рассматривание дидактических альбомов ряженье игры с одеждой отгадывание загадок

- дидактические игры отгадай одежду по описанию где шьют одежду одень куклу о чем может рассказать одежда

Материал демонстрационный раздаточный

-наборы предметных карточек с изображением одежды для защиты тела для работы занятий спортом и пр

-одежда взрослая и детская

-материалы для изобразительной деятельности

- плоскостные куклы изображающие мальчиков и девочек

Действия воспитателя Действия детей

Звучит спокойная музыка

Загадка

Везде ты видишь вещи эти ведь в них удобно и тепло

И много их на белом свете но их запомнить-мудрено

Эти вещи надо знать в них хорошо играть и спать

Гулять и летом и в мороз и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать кто их надел куда пошел зачем их надо примерять для ног для рук для головы они важны и хороши. Красивы-просто загляденье о чем мое стихотворение

Правильно это загадка о самых разных вещах вещах которые можно назвать одним словом – одежда.

Посмотрите сколько у меня одежды

Про одежду

На стол разложены виды одежды

Нужна ли одежда человеку

Для чего она нужна

Выставляются карточки с изображением сезонных изменений снежинка солнце дождь

Какой это знак

К какому времени года относится

Какую одежду мы носим зимой

Найдите и покажите карточки с зимней одеждой

Посмотрите на карточки. Все правильно показали

Аналогично с солнцем с дождем

Хотите поиграть в игру лишний предмет очень трудная справитесь

Головные уборы платок шапка сапоги кепка

Обувь валенки ботинки пальто туфли

Для тела куртка шуба шляпа пальто

Молодцы справились

Есть много профессий на свете какие вы знаете

Дети рассматривают одежду

Нужна

Для защиты нашего тела от холода дождя солнечного ожога

Снежинка

К зиме

теплую

да

да

конечно

дети называют лишние предметы

сапоги

пальто

шляпа

повар пожарный врач….

Публикации по теме:

«Волшебная вода». Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по экспериментированию Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация Физическая культура Музыка Задачи: Познание: ознакомить детей.

Конспект открытого занятия совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы по экспериментированию на тему: «Вода и ее свойства» Воспитатель: Долгова Татьяна Валентиновна Тамбов 2013 Интеграция образовательных областей: 1. Познание 2.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот она какая, наша посуда» Цель: Развивать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять представления.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Познакомить детей с умением анализировать свое внутреннее состояние и состояние других.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе.Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. Тема: «Умение жить дружно» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по познанию в младшей группе. Тема: «Как помочь мишке??» Задачи: Образовательные: Учить определять, в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Путешествие по стране вежливости» ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Давайте вспомним, какие есть приветственные.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмикиКонспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмики Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие»: - преодолеть речевые нарушения у детей путем развития, воспитания и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 21:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД