Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста в режимных моментах. Осенняя прогулка

Ольга Бруяко
Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста в режимных моментах. Осенняя прогулка

Тема: «Осенняя прогулка»

Автор: Бруяко Ольга Степановна

ЧОУ «СОШ «Личность» дошкольное отделение

Г. Новороссийск

Приоритетная область: социально-коммуникативная

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, Физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое.

Цели и задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе.

Закрепить названия деревьев: липа, ель.

Уточнить знания детей о жизни диких животных осенью на примере белки, ежа

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, желание к сотрудничеству.

Формировать навыки совместной трудовой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к труду дворника и желание оказать посильную помощь.

Оборудование: игрушки: руль, белка, еж, собака, ведерки, муляжи грибов.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «С какой ветки детки?

Заучивание стихотворения Я. Тувима «Овощи»

Разучивание песни «Машина» Т. Потапенко

Беседа «Как звери к зиме готовятся»

Знакомство с елью, липой.

Ход прогулки:

-Дети, вы любите путешествовать?

-На чем можно совершать путешествия?

(На самолете, на поезде, пешком)

Предлагаю совершить путешествие на машине.

-Что есть у машины? (руль, кабина, колеса)

- Как гудит машина?

-Как машина сигналит?

-А кто водит машину?

-Кто сегодня будет водителем на нашей машине?

-А чтобы нам было веселее путешествовать, давайте споем песенку.

Поем песню «Машина» Т. Потапенко

-Первая остановка «Лесная»

- Какие деревья можно встретить в лесу?

-Попробуйте узнать, о каком дереве говорится в загадке?

Загадка:

Узнать ее не сложно

Только будьте осторожны

Вся она в иголках

Но не ежик….(елка)

- Какая елочка?

(колючая, зеленая)

-Что есть у елки?

(ствол, ветки)

-Чем отличается елочка от других деревьев?

(у елки иголки)

- Послушайте, кто это здесь шуршит?

(Нахожу игрушку ежика в сухих листочках)

-Как вы думаете, что здесь делает ежик?

(Делает норку из листьев, Делает запасы на зиму)

Обращаю внимание на грибы на ветках ели.

-Откуда на елке грибы?

-Разве они растут на елке?

-А как они сюда попали?

(Белка сушит грибы, собирает шишки, делает запасы на зиму)

-Если их приготовила белочка себе на зиму, значит она должна быть где-то неподалеку, давайте ее поищем.

(Находим белочку под елочкой)

- Дети белочка, что-то хочет нам сказать.

-Она говорит, что неподалеку есть полянка, где растет красивое дерево, в котором есть большое дупло. Она бы хотела там перезимовать, да не знает, как дерево называется. Поможем ей?

-А ты, белочка, показывай нам дорогу.

(Подходим к липе)

-Как называетсяя это дерево?

-А почему на земле столько листочков?

(Осень, деревья опадают, листопад)

-Какого они цвета?

Провожу игру

«Найди листок от липы»

Затем провожу игру на дыхание

«Сдуй листик с ладони»

Оставляем белочку «едем» дальше с песней.

-Следующая остановка «Помощники»

-А кому мы поможем, вы сейчас узнаете.

Раньше всех он поутру

Принимается за дело.

Достает свою метлу

Машет ею вправо-влево

Станет утром чистый дворик.

Двор наш убирает….(дворник)

Предлагаю детям взять ведерки и помочь дворнику собрать листья в мешок

-Едем дальше!

-Следующая остановка- «Игровая»

-Кто это спрятался в кустах?

(Находим собаку-игрушку)

-Да, она уснула.

-Давайте ее разбудим?

Провожу подвижную игру

«Лохматый пес»

-Отправляемся дальше.

-Остановка конечная - «Отдых»

«Приезжаем» на веранду.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Индивидуальная работа по плану

Повторение стихотворения «Овощи» Тувима

Игры со спортивным инвентарем. (Мячи, скакалки, кегли)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС»Фотоотчет «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС» Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - уход от учебной деятельности (занятий); повышение.

Конспект организованной совместной деятельности педагога с детьми 6–7 лет «На космической станции» Конспект организованной совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет «На космической станции» Муниципальное автономное дошкольное.

Конспект-сценарий совместной НОД деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух-невидимка» .

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: Осенние подарки Задачи: Познавательные : закреплять понятие овощ, овощи. Расширять представления о многообразии овощей, закреплять их название, особенности.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Наши защитники» Наши защитники. ЦЕЛЬ: Утверждение чувства гордости за российского воина, охраняющего мир. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. подвести детей к.

«По стране Светофории». Конспект совместной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего.

Планирование видов деятельности в режимных моментах на март Планирование видов деятельности в режимных моментах на 3 квартал 2015 – 2016 уч. год в старшей группе № 9 март Период: 1 – 8 марта Тема:.

Сценарий совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста с целью формирования активной речи Автор Смолина М. С. Воспитатель группы раннего возраста, МАДОУ «Д/с №36»,г. Соликамск,2016г. Сценарий совместной деятельности «В гостях.

Сетка совместной деятельности и культурных практик в режимных моментах во второй младшей группе. Тема недели «Труд врача» вид деятельности Игровая Индивидуальная игра (сюжетно-ролевая) «На приеме у врача» Цель- использование ролевой задачи, самостоятельное.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста в режимных моментах. Осенняя прогулка
Опубликовано: 13 октября 2016 в 16:46
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...