Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера

Ольга Березина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №41р. п. Петровское"

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе

с использованием палочек Кюизенера

«Дачный поселок»

Выполнила: воспитатель

первой квалификационной категории

Березина Ольга Викторовна

5 мая 2017

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах

Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова : слева, справа, выше, ниже, далеко, близко.

Задачи: образовательные

• Закрепить умение ориентироваться в пространстве;

развивающие:

• Развивать логическое мышление, внимание, память.

• способствовать формированию мыслительных процессов;

• воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

воспитательные:

• Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

• Материал. Цветные счетные палочки; карточка. В. П. Новикова, Л. И. Тихонова. «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3-7 лет»

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесные инструкции.

Дачный поселок

Ход ханятия.

Воспитатель: Показывая на карточку, говорит: «Это дачный участок. Здесь есть дом, сделайте его из палочек. Посадите дерево. Поставьте забор. Сделайте лавку».

После выполнения задания предлагает каждому ребенку рассказать о своем участке, используя слова : слева, справа, перед, рядом, около.

Вопросы: – Что находится слева от дома?

Что перед домом?

Что справа от дома?

– Где стоит лавка?

– Возьмите свои карточки и положите их на большой стол.

У нас получился дачный поселок.

– Похожи ваши дома или нет?

Какой формы крыша?

Дом?

– Какие деревья растут на участке?

– Чей дом выше?

Докажите. (Это можно сделать с помощью условной мерки.)

– У кого из вас самое высокое дерево? – Что выше: елка или дерево?

– Какой участок вам понравился больше всего? Почему?

– Придумайте рассказ о том, как мы поехали на дачу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия-практикума «Цветные веселые палочки» с использованием палочек Кюизенера в средней группе КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ-ПРАКТИКУМА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ) «ЦВЕТНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ ПАЛОЧКИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела» Цель: расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная (обучающая):.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков ДьенешаКонспект НОД в средней группе по ФЭМП «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП по теме: «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера.

Конспект НОД в старшей группе «Состав числа 5 из единиц с помощью палочек Кюизенера» Конспект НОД в старшей группе «Состав числа 5 из единиц с помощью палочек Кюизенера». Программное содержание: 1. Закреплять количественный.

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы Конспект с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей 2 младшей группы. Цель: формирование элементарных математических.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Песочная страна» Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят, здороваются. Дети и педагог находятся в группе. Педагог: Ребятишки,а у нас сегодня.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП.

Конспект занятия по ФЭМП «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных палочек Кюизенера» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №98 Г. ЛИПЕЦКА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП НА ТЕМУ:.

Конспект занятия по ФЭМП «Число» 9. Цифра «9» с использованием палочек Кюизенера и ЦОР в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. закрепить обратный счет от 10. 2. продолжать формировать временные представления (день календаря, дни недели);.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера «Путешествие к Незнайке»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера «Путешествие к Незнайке» Цель: Развивать умственные способности детей с использованием палочек Кюизенера. Образовательные задачи: 1. Уточнить знания о прямом и обратном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 23:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД