Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка»

Анна Гапонова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка»

''Божья коровка''

Задачи:

• создание положительного эмоционального настроя в группе;

• развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;

• развитие зрительного восприятия цвета, формы, размера предметов);

• развитие внимания, речи, воображения.

Материалы:

• игрушечная божья коровка;

• машинки (большие и маленькие, матрешки, куклы, кубики и т. п. ;

• лист с изображением божьей коровки на каждого ребенка.

Ход занятия

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сегодня прилетел к нам в гости? (дети отвечают). Воспитатель читает стихотворение про божью коровку.

Я совсем не черепашка,

Ни коровка! Я – букашка.

Красный домик надо мной,

Словно панцирь за спиной.

Это крылышки такие

Все в горошек, расписные.

Если ползать не хочу,

Я возьму и полечу!

- Посмотрите, какая она красивая. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются).

- Ребята, а какой формы тельце у божьей коровки? А что еще бывает круглым?

- А какого цвета у нее спинка? Что бывает красного цвета?

- Посмотрите, у жучка на спинке есть точки, давайте посчитаем сколько их.

- Ребята, а давайте поиграем с божьей коровкой. Наша гостья полетела и хочет, чтобы мы ее поймали (воспитатель делает вид, что пытается поймать жучка и выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно - дети повторяют движения за воспитателем)

- Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку? (дети, как показывает воспитатель, медленно разжимают кулачки)

- А вот и наш жучок! (дети подставляют раскрытые ладошки, а воспитатель проходит с игрушкой и касается ею каждого ребенка). Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним

Божья коровка, вытягивают вперед руки, пальцы сжаты в кулак

Улети на небо, делают взмахи руками

Принеси нам хлеба машут кистями рук на себя

Черного и белого. хлопают в ладоши

Только не горелого! грозят указательным пальцем.

Далее педагог выставляет перед детьми парные игрушки, различающиеся по величине (большие и маленькие машинки, матрешки, куколки, кубики и т. п.)

- Ребята, божьей коровке захотелось поиграть вашими игрушками. Помогите ей выбрать только маленькие игрушки (дети выполняют задание)

- А теперь давайте и сами превратимся в божьих коровок:

Мы вокруг себя покружились (кружатся)

И в божьих коровок превратились (показывают на себя с ног до головы)

Божьи коровки, покажите мне ваши (показывают названные части тела)

Головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки, животики.

- Замечательно! Прямо как настоящие божьи коровки! Я давайте покажем как ползают жучки (дети встают на четвереньки и ползают по полу).

-Ой-ой-ой! Подул сильный ветер и перевернул жучков (дети переворачиваются на спину и шевелят расслабленными руками и ногами).

- А вот появилось солнышко и легкий ветерок помог божьим коровкам перевернуться на ножки (дети встают на четвереньки и ползают). Игра повторяется 2-3 раза.

- Теплый ветер поднял божьих коровок в воздух, и они полетели каждый на свой листочек (дети садятся за столы)

- Ребята, давайте нарисуем божью коровку. Покажите мне ручками, какая она круглая (дети вслед за педагогом рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно). Воспитатель раздает детям краски и листы с изображением божьих коровок.

- Чего не хватает у нашей божьей коровки? Правильно, черных точек нет на спинке. Давайте нарисуем их (дети вместе с педагогом обмакивают указательный палец в черную краску (гуашь, смешанная с зубной пастой) и закрашивают круги на спинках божьей коровки, оставляя отпечаток пальца с краской).

По окончании воспитатель, вместе с детьми, вспоминают как играли с божьей коровкой, что понравилось больше всего, оформляет выставку детских работ.

- Божьей коровке очень понравилось играть с вами, но пришла пора прощаться. Божья коровка говорит всем ''До свидания'' и оставляет вам угощение

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №51" Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Тема: «Божья коровка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Социально.

Конспект Образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка на листочке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы и дополнять их мелкими деталями. Задачи: Материал: комнатное растение – Фиалка (тлю.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Божья коровка» Составила: Воспитатель Горячева Елена Викторовна д/сад№2577. Занятие по.

«Божья коровка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе«Божья коровка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке для второй младшей группы Тема: «Божья коровка» Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «Божья коровка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации к ДОУ «Божья коровка»Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации к ДОУ «Божья коровка» Кажется, еще вчера ваш малыш делал свои первые шаги. Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу — а это значит, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 19:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД