Получи документы

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»

Юлия Копылова
Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»

Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс;

- создавать условия для взаимодействия родителей с детьми.

Задачи: - формировать умение конструировать;

- обогащать словарь существительными: нора, берлога;

- активизировать словарь при помощи называния геометрических фигур;

- формировать умение соотносить геометрические фигуры;

- развивать тонкую пальцевую моторику;

- формировать умение соотносить действие со словом.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе „Звери спешат домой“» размещена в разделах

Материалы: платы для мозаики; мозаика красного, синего, желтого цветов; вырезанные из картона животные (лиса, медведь, заяц) и их дома; контурные изображения животных; гуашь, пластилин, кисточки, стаканчики для воды.

Ход занятия: Воспитатель приглашает пары пройти в группу, предлагает сесть на стульчики, приветствуя каждую пару отдельно: «Здравствуйте, дорогие мамы и ребята (идет перечисление поименно мам и детей). Я очень рады видеть вас. Сегодня к нам пришли гости. Как вы думаете, кто это?» (выслушивает ответы детей)

Показывает диких животных, просит назвать их (медведь, лиса, заяц). Спрашивает, где живут звери. Предлагает посмотреть картинки и сказать, как называется домик каждого из гостей. Показ картинок сопровождается чтением рифмовок:

Кто-то в чаще лесной

Мнёт валежник густой,

Ходит, шатается,

Рычит и удивляется:

«Ой, ребята, где же я?

Где берлога моя?»

Дети ищут на иллюстрации дом-берлогу медведя.

Ну, а я – лисичка!

Рыжая сестричка!

Побегу и я домой.

Мой домишка не простой.

Он под старою сосной,

И зовётся он норой.

Дети ищут на иллюстрации дом-нору лисы.

Воспитатель: «Сейчас на улице зима и у зверей есть свой домик. У лисы – нора, у медведя – берлога. А у зайки нет домика. Где живет лиса? Заяц? Медведь?» (Дети называют и показывают дом каждого животного). Родители контролируют ответы и действия ребёнка.

Воспитатель кладет на стол плакаты с мозаикой. На плакатах приклеены изображения животных, с другой стороны – домики этих животных. На каждом изображении животного и его домике приклеена геометрическая фигура. Около каждого животного воткнут один элемент мозаики одного цвета.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, около каждого зверя расположена цветная бусинка. На другой стороне платы находится домик каждого зверя. Чтобы определить какой домик у каждого животного, в углу каждой картинки приклеена фигура. Какая фигура у животного, такая же фигура на картинке с его домиком. Чтобы звери не замёрзли и смогли попасть в свой дом, давайте возьмём мозаику и выложим им дорожки к дому».

Когда дорожки будут сделаны, воспитатель предлагает провести зверей по дорожке и положить их спать в свой домик.

Воспитатель предлагает немножко размяться и изобразить зверей, для которых они сделали дорожки, читает рифмовку, а взрослые помогают своему ребенку.

«Мы – зверушки»

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – зайчишки, поднять указательные пальцы к голове – уши Выпускаем коготки,

Роем, ищем корешки, копать землю

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – лисятки, вертеть попами

С зайчиком играем в прятки, ребёнок прячется в «домик» взрослого

- Дети, кто вы? ладони ребёнка находятся в руках взрослого

- Мы – медведи, опуститься на колени

На сосну мы залезаем, ходить на коленях

Наши когти, как крючки,

Чтоб цепляться за крючки.

Воспитатель: «Вот мы с вами и побыли зверушками. А теперь я предлагаю сделать домик для зайчика, ведь у него нет домика».

На столе лежат контуры домика, гуашь, кисточки, пластилин, клей, цветная бумага, маленькие лоскутки ткани. Родители вместе с детьми украшают домики. Зайчик ходит и смотрит на получившиеся домики, благодарит всех, раздает угощение, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Крош в гостях у ребят в детском саду» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе Тема: «Крош в гостях у ребят в детском саду» Майорова Марина.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Цель: формирование безопасного поведения в быту. Задачи:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию для первой младшей группы «Весёлый пальчик» Цель: развитие у детей слухового восприятия, внимательно слушая речь взрослого, правильно воспринимать ее; создание радостного настроения.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Мой.

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во второй младшей группе Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во II младшей группе Воспитатель: Старченко А. Г. Самоанализ совместной.

Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группеСовместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 07:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД