Любовь Романова
Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы.
Тема: Украсим елочку.
Цель: Создание условий для развития творческой деятельности детей.
Задачи: 1. Создать условия для проявления детей к речевой активности.
2. Вызвать у детей интерес к украшению елочки.
3. Способствовать развитию мелкой моторики, воображение.
Публикация «Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы „Украсим елочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Предварительная работа: Рассматривание изображений праздничной елки на новогодних открытках и календарях. Чтение стихотворений и разучивание песен о новогодней елке. Геометрическая мозаика «Сложи елочку». Открытки с аппликативными елочками, выполненные воспитателем накануне деятельности.
Материалы: конверт с готовыми зелеными елками, клей, шаблоны игрушек, кисточки, салфетки, клеенки.
Ход совместной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Организационная игра «Улыбка».
Предлагаю детям встать в круг и повернуться друг к другу, подарить улыбку. Затем предлагаю подарить улыбку гостям.
Дети выполняют движения, улыбаются друг другу.
Незаметно для детей в группе появляется игрушка Снеговик с конвертом.
Воспитатель:
- Ребята вы никого не заметили среди наших гостей?
Дети обнаруживают Снеговика.
- Интересно откуда здесь появился Снеговик?
Ответы детей.
- А что нам нужно сказать Снеговику?
- Ребята, посмотрите внимательно на Снеговика и скажите во что одет Снеговик?
- А что у Снеговика вместо носа?
- А что еще есть у Снеговика?
Дети рассматривают Снеговика и высказывают предположения.
Основная часть.
- А как вы думаете, что там лежит в конверте?
Предположения детей.
Открываем конверт внутри лежат елочки.
Предлагаю рассмотреть.
Дети рассматривают.
Воспитатель:
- Ребята посмотрите какие елочки принес нам Снеговик.
- А что можно сделать с елочками?
Ответы детей.
- Правильно надо елочки украсить, повесить на веточки шарики, фонарики.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель подключается поочередно к работе каждого ребенка, уточняет, помогает.
Рефлексивная часть.
Воспитатель:
- Давайте полюбуемся нашими елочками?
- Снеговик тебе нравятся наши елочки?
- Ребята вы хотите подарить елочки Снеговику?
Ответы детей.