Получи документы

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат»

Сергеева Наталья Геннадьевна
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Образовательные задачи

• В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кирпичик, с вариантами расположения строительных форм на плоскости;

• Формировать умение детей сооружать по показу взрослого несложную постройку (заборчик).

Воспитательные задачи

• Воспитывать умение работать коллективно;

• Воспитывать заботу о животных, вызвать положительные эмоции.

Развивающие задачи

• Развитие интереса к самостоятельной конструктивной деятельности;

Публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста „Заборчик для зайчат“» размещена в разделах

• Способствовать развитию понимания пространственных соотношений.

Оборудование

Игрушечный домик, игрушечные деревья, игрушка зайчика и зайчат для обыгрывания, деревянный строительный материал (кирпичики).

Словарная работа

Активизация словаря: зайка, зайчата, забор, кирпичики.

Методы и приемы

Художественное слово, игровой метод, словесный метод, практический метод.

Ход совместной деятельности

Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята, я сегодня встретила Зайку и она пригласила нас с вами в гости поиграть с зайчатами. Отправимся в гости?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.

Проводится подвижная игра "Поезд" (" в пути" поем песенку)

Поезд мчится и свистит

И колесами стучит.

Я стучу, стучу, стучу,

Куда надо докачу.

Чу-чу, чу-чу, куда надо докачу.

Совместная деятельность по конструированию

Останавливаемся у стола, на котором стоит игрушечный домик.

- Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик Зайки, но что-то не видно маленьких зайчат, где же они?

Ответы детей (спрятались, боятся волка)

Воспитатель:

- Правильно, поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Может нам построить забор вокруг дома?

-Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их. Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона, и есть узкая, длинная и короткая. Посмотрите, какие красивые кирпичики

- Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.

- Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой стороной, затем другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.

- Помогайте мне строить заборчик (дети строят вместе с воспитателем)

- Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий, зайчатам не страшно будет за ним теперь гулять.

- Предлагаю позвать зайчат гулять (дети зовут, воспитатель выставляет фигурки зайчат возле домика).

- Мы с вами хорошо потрудились. Зайчатки говорят вам спасибо и приглашают потанцевать вместе с ними.

Физкультминутка

Проводится игра под музыку «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Подведение итогов

- Теперь нам с вами нужно вернуться в детский сад, а вернемся мы так же на поезде.

- Ребята, где мы с вами сегодня побывали (ответы детей)

- Чем же мы помогли Зайке и зайчатам? (построили забор)

- Какие вы сегодня молодцы, что помогли зайчаткам.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию фломастерами «Заборчик для зайчика» для второй группы раннего возраста «Заборчик для зайчика» (фломастеры) Воспитатель: Давыдова Е. В. Цель: Учить детей рисовать заборчик, пересекать длинные горизонтальные линии.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в группе раннего возраста «Шарики для зайчат» Интегрированное занятие «Шарики для зайчат»Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Ориентировочная дата проведения:первый квартал.

Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста Задачи: Продолжать учить детей соотносить цвет и форму предмета, закрепить знание желтого цвета. Учить отображать в продуктивной деятельности.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик» Задачи: • Закрепить понятия «один» «много»; • Развивать сенсорные способности; • Учить называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый) •.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем» Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к объектам природы через совместную деятельность с воспитателем. Задачи: Учить.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик» Задачи: 1. Формирование у детей умения строить.

Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Помощь для зайчат» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 20:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Наталья Геннадьевна (УИ 465948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД