Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности по ФЭМП в рамках проекта «Кошкин дом»

Котляр Олеся Викторовна
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в рамках проекта «Кошкин дом»

Конспект совместной деятельности познавательное развитие (ФЭМП) в рамках проекта «Кошкин дом»

Дата: 16.05.2022

Тема: «Солнышко весеннее»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

• Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.

Публикация «Конспект совместной деятельности по ФЭМП в рамках проекта „Кошкин дом“» размещена в разделах

• Формировать умения сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

• Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

Оборудование: Стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 шт.).

Ход занятия

Организационный момент занятия.

I часть. Игровое упражнение «Накроем стол для чаепития».

За столом сидят 4 куклы. Воспитатель предлагает детям накрыть стол для чаепития, расставив в ряд большие и маленькие тарелки.

Дети выясняют, сколько маленьких (четыре) и сколько больших тарелок (три).

Воспитатель предлагает сравнить количество больших и маленьких тарелок: «Четыре маленьких тарелки и три больших тарелки — сравните, что больше. (Четыре маленьких тарелки больше, чем три больших тарелки.) Три больших тарелки и четыре маленьких тарелки — сравните, что меньше. (Три больших тарелки меньше, чем четыре маленьких тарелки.) Какое число больше: четыре или три? Какое число меньше: три или четыре? На каждую большую тарелку поставьте маленькую тарелку. Как сделать так, чтобы больших и маленьких тарелок стало поровну?»

Воспитатель обговаривает с детьми способы уравнивания количества предметов. Дети уравнивают количество тарелок и уточняют, сколько теперь больших и маленьких тарелок.

II часть. Работа в тетрадях.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку и тетради и выполнить следующие задания: «Подберите каждой матрешке предмет нужной величины (сарафан, фартук, ведро, соединив линией матрешку с соответствующим предметом. Сколько матрешек на картинке? Расскажите о величине каждой матрешки. Сколько фартуков? Сколько ведерок? Какой матрешке принадлежит самое большое ведро (самый большой сарафан, фартук?»

В свободное от занятий время воспитатель предлагает детям закрасить предмет таким цветом, какого цвета косыночка у матрешки.

III часть. Игровое упражнение «Постройте ребят по росту».

Воспитатель вызывает троих детей разного роста. Остальные дети

помогают ему построить ребят по росту. Дети называют рост каждого ребенка в ряду.

Под музыку дети двигаются по группе, по окончании мелодии они останавливаются в разных местах группы и строятся по росту в порядке возрастания. Дети называют рост каждого ребенка.

Упражнение повторяется еще раз с участием других детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по познавательному развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по познавательному развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» Частью познавательной деятельности детей подготовительной к школе группы в рамках реализации проекта «75 лет Великой Победы» является.

Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе «Новый год в Гости к Нам идет!»Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе «Новый год в Гости к Нам идет!» Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе "НОВЫЙ ГОД В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ!" Новый год – самый любимый,.

Фотоотчет о творческой деятельности детей в рамках мини-проекта «Необычные луковицы»Фотоотчет о творческой деятельности детей в рамках мини-проекта «Необычные луковицы» В моей семейной группе ежегодно проходит проект "Цветы". В рамках этого масштабного проекта воспитанники знакомятся с названиями цветов,.

Фотоотчет о творческой деятельности воспитанников семейного детского сада в рамках проекта «Рыбы»Фотоотчет о творческой деятельности воспитанников семейного детского сада в рамках проекта «Рыбы» В моей семейной группе завершился краткосрочный познавательно-творческий проект "Рыбы". Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей)Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей) Цель: формировать у детей представления об окружающей нас растительности; закрепить знания по ФЭМП, полученные в процессе образовательной.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельностиВзаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельности Опыт работы. Любой педагог подтвердит, что выстроить эффективное и регулярное сотрудничество с родителями воспитанников – задача непростая.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в рамках проекта «Кошкин дом»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 05:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД