Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Путешествие в Волшебный лес»

Ирина Добровольская
Конспект совместной деятельности «Путешествие в Волшебный лес»

Тема: «Путешествие в Волшебный лес»

Цель: Закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах, выделяя их характерные признаки, и месте их обитания;

Приобщение детей к созданию коллективных работ:

- приобщение детей к искусству аппликации (использовать салфетки для создания объемных работ, учить детей «раскрашивать» изображение цветным рисом (посыпать рисом, равномерно распределяя его ладошкой, убирать излишки);

- создавать поделки (бусы из орешков);

Публикация «Конспект совместной деятельности „Путешествие в Волшебный лес“» размещена в разделах

- сооружать постройки, располагая детали на определенном расстоянии (мостик).

Развивающие:

• Развивать интерес детей к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, вызывать положительные эмоции от общения;

• Развивать способности к продуктивной деятельности;

• Развивать умение самостоятельно выбирать цвет для работы;

• Закреплять знание основных цветов;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, тактильное ощущение.

Воспитывающие:

• Воспитывать интерес к продуктивной деятельности;

• Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания, желание придти на помощь.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, психогимнастика, развитие мелкой моторики рук, самомассаж рук шишками, ходьба по массажной дорожке (мостику).

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Оборудование и материалы:

-мультимедийное оборудование;

-ноутбук;

-колонки;

-видеозапись: «Вид из кабины машиниста»;

- аудиозаписи (минус) : «Поезд», «Песня Красной Шапочки», «Три желания», «Буратино», «Звуки леса», «Дельтаплан»;

- поезд из картона (наполненный гелиевыми шарами, диско-лампа;

-скамейка со съемными накидками (зеленая, желтая, красная, синяя);

- ели искусственные (4 шт.);

-мольберт с «картиной» (разноцветные зайцы с не закрашенными хвостиками (приклеены кусочки двухстороннего скотча);

-смайлик (грустный и веселый);

- салфетки разных цветов;

- орехи (муляжи);

-веревки для бус;

- ножницы;

-корзина с шишками;

-ткань («ручеек»);

- палочки для мостика;

- рисунок мостика;

-стол, скатерть;

- посылка (контейнеры с цветным рисом, клей, кисть, изображения шариков);

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть! Дети, сегодня, по дороге в ваш детский сад я встретила рыжую лису. Рассказала она, что живет в волшебном лесу. И все звери, которые там живут – необычные. Они своими лапками очень любят мастерить. Но у зверей возникли трудности и им очень нужна помощь. Поможем зверятам? (Ответы детей) Тогда немедленно оправимся в путь. А повезет нас туда волшебный поезд. Посмотрите, какой он большой и красивый! Ребятки, а кто знает – какого цвета наш поезд? (зеленый). Занимайте места в вагончике (садитесь верхом, как на лошадку). А чтобы поезд ехал быстрее, мы будет помогать ему крутить колеса- ручками, вот так (показать). Все готовы? Итак, в путь!

Видео «Вид глазами машиниста», музыка «Поезд»

Воспитатель: Вот мы и приехали в волшебный лес, выходите ребятки на полянку. Послушайте, как чудесно поют птицы (звуки леса). А какой здесь чистый, свежий воздух! Давайте его вдохнем (дышим) Как же хорошо в лесу! Детишки, отгадайте, кто же живет на этой лесной полянке:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, на этой полянке живут зайцы. Зайчата для своей мамы-зайчихи решили нарисовать картину. Посмотрите, они нарисовали себя. Да не успели раскрасить хвостики, как у них закончились краски. Давайте поможем зайчатам закончить картину. Сделаем хвостики из салфеток!

Возьмите салфетку, разверните ее, положите на ладошку. А теперь сминаем салфеточку в комочек. (музыка «Песня Красной Шапочки» минусовка) Можно помогать второй ручкой. Можно покатать комочек между ладошек. Вот такие комочки у нас получились. А теперь осталось приложить комочек к зайчатам. Ой, смотрите, комочек приклеился и получился хвостик. Вот молодцы, помогли зайчатам, закончили картину!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, когда зайчата увидели, что закончились краски, они какими были – грустными или веселыми? Покажите, какими грустными они были (грустный смайлик). А какие зайчата будут теперь, грустные или веселые? Вот такие - веселые (веселый смайлик).

Воспитатель: А теперь нам пора оправляться дальше. А вот и поезд нас приглашает в дорогу – смотрите, вагончик изменил свой цвет. Какого цвета он стал? (Ответы детей). Правильно, желтый. Садитесь поудобней, отправляемся в путь!

Видео «Вид глазами машиниста», музыка «Поезд»

Воспитатель: Вот мы и оказались на следующей полянке. Попробуем угадать – кто здесь живет:

В дупле живет

Да орешки грызет.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, здесь живут белки. Бельчата, для своей мамы – бельчихи, сделали бусы из орехов. Да видно, слабо завязали веревочку. Веревочка развязалась и орехи рассыпались. Давайте поможем бельчатам – соберем бусы снова. Берите веревочки, и нанизывайте на них орешки. Можно и листочки добавить, чтобы было еще красивее ( музыка: «Три желания» минусовка). Теперь я свяжу между собой веревочки, и получатся бусы. Повесим бусы на елочку, вот бельчата будут рады! Какие вы молодцы, помогли бельчатам!

Динамическая пауза (самомассаж рук шишками)

Ой, посмотрите, здесь, под елочкой корзинка. Что в ней? (Ответы детей). У белки припасены шишки. Возьмите по одной шишке, покатайте их в руках, какие они колючие! Вот какая белочка запасливая! Давайте их спрячем обратно (убираем корзину с шишками по елку).

Дети, поезд нас приглашает в путь – вагончик опять поменял свой цвет. Какого он цвета стал? (красный) Занимайте места в вагончике и едем дальше!

Видео «Вид глазами машиниста», музыка «Поезд»

Воспитатель: Вот мы приехали на следующую полянку. Кто же здесь живет?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

(Ответы детей)

Воспитатель: На этой полянке живут медведи. А еще, здесь течет веселый ручеек. Медвежата построили через ручеек мостик. Но ночью пошел сильный дождь, вода в ручье поднялась и мостик разрушила. Давайте поможем медвежатам – построим заново мостик. А вот и рисунок, по которому медвежата строили мост. Посмотрите, палочки расположены на небольшом расстоянии друг от друга. Берите по одной палочке и кладите их друг за другом. ( Музыка : Песня «Буратино» минусовка).

Воспитатель: Вот мы и построили мостик. Нужно проверить – надежный ли мост получился. Давайте перейдет по нему через ручей и обратно (дети идут через мостик и обратно).

Воспитатель: Умницы, помогли медвежатам, надежный мостик построили! Ой, ребятки, поднимите глазки наверх, посмотрите. На небе появились тучи и скрыли солнышко. Вот-вот начнется дождь! Давайте подуем сильно-сильно и разгоним тучи. (дуют) Вот и солнышко выглянуло! Молодцы ребятки, и мостик построили и тучи разогнали!

Помогли мы зверям, а теперь нам пора отправляться в детский сад. Вот и поезд нас приглашает – вагончик снова изменил свой цвет. Какого он теперь стал цвета? (синий)

Теперь можно не спешить и насладиться поездкой.

Видео «Вид глазами машиниста», музыка «Поезд»

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Вам пришла посылка! Кажется, кто-то приготовил нам сюрприз. Кто же это? (ответы детей) Это лиса с лисятами. (Открываем посылку) Посмотрите, они нарисовали воздушные шары. И предлагают нам раскрасить их. Выбирайте каждый себе шарик. Но чем же мы будем раскрашивать, ведь в лесу закончились краски… Лиса с лисятами оправили нам клей с большой кисточкой и цветной рис. Сейчас я нанесу клей на шарики, а вы посыпайте их рисом.

Какие красивые шарики у нас получились. Ребятки, а давайте украсим нашими шариками поезд – ведь он нас так быстро вёз.

Музыка: песня «Дельтаплан» минусовка.

Воспитатель: Ребятки, а вы не забыли, что наш поезд волшебный? (Открываем крышку поезда, выпускаем гелиевые шары)

Поезду тоже понравилось наше путешествие, и он дарит вам эти шары! Спасибо ребятки за помощь, без вас я бы не справилась! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебный лес» в старшей группе Конспект ОД Образовательная область: познавательное развитие. Тема: путешествие в волшебный лес. Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения совместной деятельности «Путешествие весной» в старшей группе Программное содержание: 1 Закрепить умение классифицировать и дифференцировать понятие звери: домашние, дикие. Систематизировать представления.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие на поезде в волшебный лес» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие на поезде в волшебный лес" Возрастная группа: вторая младшая.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41» Конспект совместной деятельности по конструированию.

Конспект совместной деятельности по музыкальному воспитанию детей старшей группы с использованием ИКТ «Волшебный голосок» Цель: закрепление знаний и умений, полученных детьми ранее в процессе непосредственной образовательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие в мир сказки» Цель: Систематизация и расширение знаний детей о знакомых сказках. Задачи. 1. Закрепить названия сказок, умение узнавать сказку по иллюстрациям.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Путешествие в волшебный лес» Цель: уточнение знаний детей о некоторых предметах мебели и их назначении, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Цель: Закрепить математические представления детей II младшей группы в системе интегрированного подхода в разных областях деятельности по.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Путешествие Степашки» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа г. Бодайбо» Конспект совместной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Путешествие в Волшебный лес»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 15:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД