Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности родителей с детьми старшей группы. Квест «А у наших деток» (1 фото)

Анастасия Кузьмина
Конспект совместной деятельности родителей с детьми старшей группы. Квест «А у наших деток»

Цель: детско - родительского квеста «А у наших деток : привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, расширить знания о взаимоотношениях ребёнка и взрослых в условиях ДОУ и семьи.

Задачи:

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

• Побуждать детей и родителей к активному участию в мероприятих и жизни группы.

• Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;

Публикация «Конспект совместной деятельности родителей с детьми старшей группы, Квест „А у наших деток“» размещена в разделах

• Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;

• Создание коллектива педагогов и родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

Оборудование: сундук с кодовым замком, где лежит стенгазета с подарком для мам; магнитофон; альбомные листы формата А4; фломастеры; викторина.

Ход мероприятия: после музыкольного досуга, посвященного дню Матери, родители приглашаются в группу.

Уважаемые родители, просим Вас ответить честно, понравился ли вам наш скромный праздник?)

Мы совместно с детьми предлагаем Вам еще поиграть в квест. Смотрите у нас есть волшебный сундук, а там для вас подарок, но чтобы его открыть потребуется время, ведь на нем висит замок. Чтобы получить код от замочка нужно выполнить 4 задания, с которыми каждый день сталкиваются наши ребята. Вы готовы?)

Тогда ребята проводите своих мам на ваши места. Сами дети садяться вокруг сундука на ковре.

Задание 1: «Нарисуй портрет ребенка» : как вы, наверно, уже догадались задание будет с художественно-эстетической направленостью. Вы должны с помощью предложенных графических материалов нарисовать портрет своего ребенка. И получите ли вы первую цифру от кода зависит от того как вы нарисуете портрет. Ведь оценивать вашу работу на сходство будут дети. (Мамы выполняют задание, после дети оценивают работу, совещаются и выносят вердикт, вешают первую цифру от кода на магнитную доску)

Молодцы мамы! Справились с первым заданием не хуже детей и вот уже первую цифру вы получили. Мы посмотрели рисовать вы умеете, а сейчас следующее задание.

Задание 2: «Веселая зарядка» : наши дети танцевать и зарядку умеют делать, а вы умеете? Мы предлагаем вам совместить и выполнить зарядку под музыку. ( Дети командуют: «На зарядку в 4 колонны на ковре становись!» Воспитатель включает музыку. После ребенок вешает на магнитную доску вторую кодовую цифру)

Устали? Но это только половина нашего квеста. Чтобы выполнить следующее задание его сначала надо найти. Задание 3 на ориентировку в пространстве. Родителямм дается план-схема группы, где крестиком отмечено место, где лежит конверт со следующим заданием. Но когда они подходят к этому месту и находят конверт, то в нем лежит такая же схема с новой отметкой. Так родители находят 3 схемы и только в четвортом конверте находят новое задание. На магнитной доске появляется 3 цифра.

Вот уважаемые мамы, вы и сами не заметили, как справились с третим заданием и уже осталось выполнить только одно. Можно у вас забрать найденный конверт, а вы присаживайтесь.

Задание 4: «Угадай, кто сказал» : воспитатели заранее опросили детей о их мамах: чем они занимаются дома, кем работают, как называют ребенка дома, а ответы записали. И получилась увлекательная викторина, где воспитатель зачитывает высказывание, а мамы должны узнать высказывание про себя. А дети говорят верно отгадала мама или нет. После выполнения викторины появляется последняя цифра от кода.

Вот и закончились наши задания от детей для мам. Посмотрите какой код у вас получился: 2911. Ничего вам не напоминают эти цифры, мамочки? (сегодняшнее число) Теперь можно открыть сундучок (одна из мам открывает сундук, воспитатель достает стенгазету и прикрепляет ее к ковралину). Посмотрите, какую стенгазету мы с детьми подготовили для Вас. В ней столько тепла и любви, сколько и в ваших детях. Мы ее назвали «Подари сердечко маме», но чтоб забрать это сердечко, нужно понять где ж моя дочка или сынок, а мы то знаем, что вы узнаете своих любимых. (Мамы ищут изображение ребенка и забирают свой подарок)

Осталось только сказать вам самое главное. А скажут это дети: «Мама, я тебя люблю!»

Конспект совместной деятельности родителей с детьми старшей группы. Квест «А у наших деток»
Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне»Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне» Цель Сформировать у детей представление о разнообразии животного мира Крыма. Задачи Обогатить знания детей об особенностях животного.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми старшей группы «Как мы помогали домовенку Кузе искать сундучок» Задачи: 1. Социально – коммуникативное развитие: развивать чувство эмпатии (сопереживания, взаимовыручки, эмоциональной отзывчивости, умение.

Конспект совместной деятельности с детьми 1 мл группы «Ежик» Ежик. Программное содержание. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить дифференцировать красный, желтый, зеленый цвета.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Разные профессии наших мам» Цели: - Продолжать учить составлять описательный рассказ, опираясь на схему; - Закрепить знания слов, связанных с названиями профессий,.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы досуг «Путешествие по г. Братску» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы досуг «Путешествие по г. Братску» Цели: развивать любознательность, логическое.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «С чего начинается Родина?» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине малой и большой Задачи: - формировать у детей представление о России как о.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей» Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Жили-были гномики» «Жили - были гномы». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-игровую деятельность. Задачи: - воспитывать интерес.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба» Цель: познакомить детей с жилищем крестьянской семьи. Задачи: • развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Украшение кокошников» Воспитатель Алейникова Надежда Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Украшение кокошников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности родителей с детьми старшей группы. Квест «А у наших деток»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 12:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД